При оформлении (продлении) полиса осаго в СК Ренессанс через сервис Банки ру. постоянно предлагает неправильную дату, несколько раз ее пытался исправить. После нескольких попыток удалось, при проверке черновика дата была правильной, после оплаты, дата оказалась не правильной. Где я могу увидеть новый полис на почту не пришел.
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно, произошла техническая ошибка. Чтобы нам разобраться подскажите, пожалуйста, какую дату вы указывали при оформении полиса?
Сам полис отправили на вашу электронную почту.
Здравствуйте,хотела открыть вклад в Т-банке,а мне не объясняя причин отказывают,можно как-то решить эту проблему ?... Читать полностью
В игре 5 букв засчитали не все билеты за друзей, также не засчитали билет за слово, просто сократив дни получения б... Читать полностью
02.12.2024 завела заявку на открытие дебетовой карты по акции и посыпались смс и звонки с предложениями кредитов.Мн... Читать полностью
Как раз причина указана: ситуация не описана в полной мере. Комментирую, что описана она в полной мере. Или необход... Читать полностью
как оставить отзыв о банковском обслуживании? Читать полностью
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, как и кем производится зачёт или не зачёт отзывов? Читать полностью
Можно ли через Банки.ру открыть накопительный счёт в банке, клиентом которого не являюсь? Читать полностью
Здравствуйте, отзыв зачтен, когда ожидать бонус ? Читать полностью
Мне не пришли обещанные бонусы! Читать полностью
Отзыв как весел на проверки,так и весит...прошло уже три месяца.сколько ещё ждать? Читать полностью
5 февраля! Просто не понимаю Как придут деньги? Если нигде после покупки нет информации, типа Вам будет зачислено и... Читать полностью
Здравствуйте решил взять кредит под авто впервые очень много предложений. у меня авто стоимостью... Читать полностью
Как изменить оценку уже написанному отзыву на пк? Читать полностью
В моем профиле on-line нет темы Мои вклады..... Соответственно не вижу свои вклады На компе это есть Н... Читать полностью
Здравствуйте! 30.06. по акции открыл накопительный счёт в Газпромбанке. Бонусы так и не пришли. Читать полностью
30.08.23 мной и ПАО РОСБАНК заключен договор потребительского кредита (автокредит) № 2****9-Ф. В сумму кр... Читать полностью
Добрый день. Бонус за осаго до сих пор не начислен. Промокод не пришёл на мой номер +79110007085. Прошу заново выс... Читать полностью
Где мое вознаграждение от Озона на 1000 рублей? Читать полностью
В мае оформила ОСАГО. Зарегистрировала карту Газпрома. До сих пор бонусов нет." Где деньги Зин?" Читать полностью
15 октября человек с идентичным, моему ФИО решил создать себе личный кабинет в вашем Банке и вместо того, чтобы соз... Читать полностью
-При оформление кредитки, деньги будут доступны сразу или только после получения карты? Читать полностью
Здравствуйте,хотела открыть вклад в Т-банке,а мне не объясняя причин отказывают,можно как-то решить эту проблему ?... Читать полностью
17 ноября 2024г. Я стал жертвой мошенников. С аккаунта подруги в мессенджере "Телеграм" пришло сообщение с просьбой... Читать полностью
Здравствуйте! У видел вашу рекламу - Танковые стикеры от Т-Банка.Но Ваш банк не дает выпустить допкарту или стикер... Читать полностью
Добрый день, сотрудники вашего банка абсолютно некомпетентны. Оставлял заявку на вывод денежных средств с заблокиро... Читать полностью
В игре 5 букв засчитали не все билеты за друзей, также не засчитали билет за слово, просто сократив дни получения б... Читать полностью
И это первое место по рейтингу банков ? Проплаченные отзывы и больше никак это объяснить невозможно. Сначала я сто... Читать полностью
Речь о том, что было:... .."Ещё 4 билета. Осталось 4 дня",затем: "Ещё 3 билета. Осталось 3 дня",а потом:"Ещё 2 би... Читать полностью
02.12.2024 завела заявку на открытие дебетовой карты по акции и посыпались смс и звонки с предложениями кредитов.Мн... Читать полностью