14 марта 2023 г. я обратилась в офис № 868618/0137 Сбербанка (Далее - Банк) по адресу: г. Ижевск, ул. Клубная, 59 для получения дебетовой карты с пакетом услуг «Зарплатный», т.к. раннее оформляла на горячей линии (по номеру 900) Банка перевыпуск карты с аналогичным тарифом.
Обслуживание по талону № Л-43 сотрудником Банка, а именно З-вой А.В. началось в 16:08 по местному времени в окне № 5. На протяжении длительного времени сотрудник предлагала различные услуги Банка, которые являлись не актуальными для меня и даже после моего отказа в них продолжала агрессивно их навязывать, тем самым нарушая ст. 14.8 КоАП РФ, ст.16 п.3. ЗОЗПП. После моей просьбы выдать, как можно скорее ту карту, которую я заказывала, З-ва А.В. пошла за ней и вернулась уже с двумя картами, одна из них была кредитной.
Кредитную карту я не заказывала и в ней не нуждалась. На мой отказ от её получения сотрудник Банка ответила, что я не имею права от нее отказаться, т.к. она уже выпущена. В таком случае я сообщила, что не заказывала данную карту, на что З-ва А.В. ответила, что при моем обращении на горячую линию оператор по своей инициативе сделал соответствующую заметку для выпуска кредитной карты. Таким образом, З-ва А.В. оклеветала оператора горячей линии и совершила правонарушение, предусмотренное ст. 5.61.1. КоАП РФ, ст. 128.1. УК РФ.
На мои многочисленные возражения о том, что кредитную карту получать я не намерена, сотрудник Банка продолжала принуждать меня взять карту и утверждала об отсутствии возможности отказаться от нее. В связи с тем, что из-за этой ситуации мое самочувствие ухудшилось, я не располагала силами и большим временем для выяснения ситуации с руководством Банка, а зарплатная карта была мне необходима и под давлением З-вой А.В. мне пришлось взять кредитную карту. Также я предупредила сотрудника, что буду жаловаться на счет произошедшей ситуации, т.к. для закрытия кредитной карты буду вынуждена тратить свое время, бензин для проезда и травмировать свое эмоциональное состояние вспоминая эту ситуацию.
На основании вышеизложенного руководствуясь Конституцией РФ; Федеральным законом "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1; ст. 151, п. 1 ст. 1064 ГК РФ; п. 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 15.11.2022 N 33.
ПРОШУ:
1. Разобраться в данной ситуации и направить ответ в течение 10 дней с результатами проделанной работы и объяснениями З-вой А.В. в скане на адрес эл. почты.
2. Применить к данному сотруднику меры дисциплинарного взыскания в виде строгого выговора с занесением в личное дело З-вой А.В.
3. Удалить из моей кредитной истории информацию о получении кредитной карты.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Оформила карту данного банка, по приглашению друга. Был обучен бонус за оформление и пользование! Но, бонуса нет и... Читать полностью
как посмотреть условия одобрения кредитной карты совкомбанк Читать полностью
Здравствуйте. Если я открою вклад в приложении, где отобразится мой вклад и куда поступит вознаграждение от Банки.... Читать полностью
Добрый день,хотелось бы узнать,могу ли я как-то узнать свой кредитный потенциал (какие банки и какую сумму могут мн... Читать полностью
Здравствуйте. Оставила отзыв на банк Тиньков. Но его не зачли так как не смогли до меня дозвониться. Как можно это... Читать полностью
" свой- банк".это фейк? Читать полностью
Был задан вопрос, присвоен идентификатор support -251281. Когда ждать ответ на почту Читать полностью
Я писал несколько отзывов , Аму Вас один ответ , не смогли связаться. Каким способом Вы связывались и не смогли. Ни... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью