Добрый день! Уже 1,5 месяца не могу добиться решения своего вопроса.
Я и мой муж 27.02.23 приняли участие в акции "Кэшбэк за вклад" (каждый со своего аккаунта оставил заявки на Банки.ру -нам пришли смс, подтверждающие открытие заявок).
28.02.23 мужу поступил звонок от банка Абсолют, в котором мы хотели открыть вклад в рамках акции. Сотрудница банка подтвердила участие в акции и посоветовала открыть вклад удаленно, что мы и сделали в тот же день.
Однако, заявка на сайте Банки.ру месяц была в статусе "Ожидайте решения" и на вкладке "Бонусы" не было кнопки "Получить вознаграждение".
1 марта я отправила по этому поводу обращение на почту bonus@banki.ru со своей почты, где описала эту проблему, но ответа так и не последовало.
Тогда 6 марта я дозвонилась на гор.линию +7 495 665-52-55 и оставила обращение через сотрудницу коллцентра. Но ответа тоже не последовало. Сотрудница коллцентра сказала, что долго не отвечают из-за большой загруженности службы тех.поддержки сайта, и она посоветовала мне ждать.
В итоге, заявка на вкладке Заявки вообще исчезла. По этому поводу пришлось 03.04.2023 оставить обращение в коллцентре и в службе тех.поддержки (идентификатор SUPPORT-253898).
При всех обращениях я сообщала, что заявки на участие в акции подавали мы с мужем со своих аккаунтов. Но ответа нам не последовало.
Вопросы:
1) куда пропали заявки с вашего сайта
2) почему не отображалась кнопка Получить вонаграждение
3) как получить вознаграждение за участие в акции, которое фактически свершилось, т.к. сотрудница банка подтвердила участие в акции (вклады мы с мужем открыли), но в силу технических или иных проблем на вашем сайте не прошло.
По итогу, условия акции с нашей стороны были соблюдены, т.к. вклады были открыты 28.02.23, а вознаграждение невозможно получить, т.к. заявки пропали с сайта, и непонятно куда вводить реквизиты для начисления кэшбэка (нет кнопки "Получить вознаграждение")
Хотелось бы все-таки получить ответ на свой вопрос, т.к. терпение уже заканчивается, поскольку все мои многочисленные обращения как в устной форме, так и в письменной - ИГНОРИРУЮТСЯ и ОСТАЮТСЯ БЕЗ ОТВЕТА.
Добрый день!
Реквизиты для начисления кэшбэка можно оставить по ссылке.
По условиям акции кэшбэк начисляется в течение 90 дней с момента открытия вклада.
Информация о вкладе в личном кабинете не отображается.
Не выходит подтвердить через Госуслуги личность, выдает ошибку авторизации. Читать полностью
Писал отзыв 4 декабря, а его не проверили. Писал уже к вам в поддержку на почту 3 раза. Без результатно. Так интере... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью
В профиле стоит актуальная почта. А при написании отзывов отображается старая почта и это поле отредактировать нель... Читать полностью
Не начислился бонус банкимани за первый пост в Диалоге Читать полностью
Не начислился бонус банкимани за первый отзыв в Диалоге Читать полностью
Случайно ранее отправила не то! 🤣 то есть- ответ связаться с вами ! Спасибочки, както уже нет желания связываться!!... Читать полностью
После заполнения и перехода в другую строку сбрасываются данные, окно светится красным и пишет "Заполните поле". Читать полностью
Торга нет, не навязываюсь, с продажей не спешу, но с реальными покупателями встречаюсь быстро и отправляю доставкой... Читать полностью
марка Geely модель Okavango мощность 200 л.с. Читать полностью
Страховка авто. Тридцать лет стажа, программа ставит КБМ=1.17. Из за этого закончить расчёт НЕ МОГУ. ЛНР. г.Красный... Читать полностью
На всех других сайтах пишется то что у меня низкий кредитный рейтинг,но у вас он довольно хороший Почему так? Читать полностью
здравствуйте! когда будет начислено вознаграждение за оформление вклада по промокоду Банки.ру? &nbs... Читать полностью
Хочу удалить свой профиль и всю информацию из доступа Читать полностью
Заключила договор ОСАГО 17.10.2023, в личном кабинете он появился 18.10. Однако промокод на Озон не актуальный. Как... Читать полностью
Здравствуйте, как получить 1000 бонусов при покупке ОСАГО через банки.ру? Оформляли через приложение ГПН. ... Читать полностью
Здравствуйте. Я получил страховку по акции "1000 балов для заправки на Газпромнефть. Не могу найти промокод. П... Читать полностью
Я не могу перевести деньги с карты Альфа Банка на свою карту АЙЫЛ БАНК в Киргизию, не даёт ФРОД-МОНИТОРИНГ блокируе... Читать полностью
Я не могу перевести деньги с карты СБ на свою карту АЙЫЛ БАНК в Киргизию, не даёт ФРОД-МОНИТОРИНГ блокирует операц... Читать полностью
2 февраля 2025 года у меня закончился вклад в Т-банке. Я пожелал перевести средства в другой банк на свой счёт по С... Читать полностью
Добрый день! 16.01.2025 в отделении АО «Альфа-Банк» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 40, лит. А был... Читать полностью
При оплате квитанции по QR коду не корректно отражена сумма счета, словно прошла ,,девальвация'' рубля. Вместо 10... Читать полностью
Пытался открыть ИИС в этом банке, отказали без объяснения причин. При том, что я являюсь их давним клиентом и имею... Читать полностью
Могу ли я каким-либо образом поспособствовать разблокировке, или снятию ограничений? Данные ограничения и блокировк... Читать полностью
случайно заключил договор пдс и сделал первый взнос, думая что открыл вклад и положил туда деньги. вопрос: можно ли... Читать полностью
Здравствуйте!Приняла участие в акции "Дарим 1000 за добрые истории". Написала отзыв, у меня его приняли. хотела бы... Читать полностью
Не выходит подтвердить через Госуслуги личность, выдает ошибку авторизации. Читать полностью