«Условиями договора установлен порядок расчетов между сторонами, в том числе порядок выдачи денежных средств со срочного вклада через счет по учету средств по вкладу «до востребования»»
не соответствует действительности. В имеющемся у меня договоре перечисление на вклад «до востребования» призводится только при закрытии некоего таинственного счета N… без указания его типа, на которыый банк перечисляет средства после окончания договора. На каком основании банк будет закрывать открытый на мое имя счет — не понятно (неужели и мой счет банк закроет без моего желания?). И что это за таинственный счет?
Просьба ответить на вопрос — зачем он появился?
Следующая цитата:
«В случае, если Вкладчик не хочет оформлять такое поручение — он может составить заявление на выдачу ему средств и средства также будут выданы через счет «до востребования» в соответствии с условиями договора.» (оставим пока в стороне путаницу с типом счетов)
Как я понял, клиент АКТИВНО не хочет, чтобы ему оказывали «услугу» по переводу средств со счета на другой счет. Однако, банк упорно хочет это сделать. Правомочно ли при этом брать с клиента комиссию за операцию, которую он АКТИВНО не хочет производить. Конечно, это записано в договоре, но как пишет СОП «При подписании договора я на нее согласился, т. к. она мне ничего не стоила. Теперь же требуется оплатить 7%. Я от такой услуги отказываюсь»
И я отказываюсь.
Следующая цитата из ответа СОП:
«Дополнительное соглашение подписать не можем, т. к. условиями публичности банкам запрещено изменять условия в отношение одного конкретного клиента.»
Я АБСОЛЮТНО уверен, что с этим согласятся АБСОЛЮТНО все клиенты.
Просьба ответить на вопрос: Неужели Вы считаете, что среди клиентов найдутся желающие заплатить дополнительную комиссию, если банк предложит им этого не делать?
Уважаемый Гарри,
Данный ресурс не расчитан на ведение дискуссий, а предназначен для ответов на конкретные вопросы, касающиеся продуктов и услуг «Юниаструм Банка».
В случае если Вас по какой то причине не устраивают условия предоставления банковских услуг в «Юниаструм Банке» Вы в любой момент можете отказаться от них. Такое право всегда есть у потребителя.
В случае, если у Вас существуют какие-либо претензии к Банку, то Вы можете разрешить их либо в досудебном (претензинном порядке), либо в судебном порядке.
С уважением,
Курганова Ольга
Будьте любезны скажите мне, это не ваши реквизиты банка, мне их присылают уже третий раз и просят дать данные на от... Читать полностью
Здраствуйте.с 2008 владею паями в индексном фонде золота на 1000$ Вчера мне предложили забрать остаток со счёта в 3... Читать полностью
Я понимаю, что на неудобные вопросы Вы не отвечаете, но все-таки спрошу (а вдруг). У меня открыт вклад Актуальный о... Читать полностью
Уважаемые господа,ответьте: взимание 7% комиссии при закрытии вклада, открытого до 18.05.2010, в случае дополнитель... Читать полностью
Вклад по договору «Акутуальный».После 18.05.2010 не пополнялся. Будет ли удержана комиссия 7% по оконча... Читать полностью
Как оптимально с минимальными потерями времени вывести и получить оставшиеся денежные средства ОФБУ, при условии, ч... Читать полностью
Уважаемая Ольга Курганова! Скажите, когда можно ждать от Вас ответов на заданные начиная с 7 июня конкретные вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вкладчиком Банка(Договор вклада «Актуальный», заключён до 18.05.2010) Сегодня с... Читать полностью
Ликвидация фондов ОФБУ «Премьер» означает ли, что банк создает новую линейку инвестиционных фондов в бу... Читать полностью
Ольга большое спасибо, получила как вы и обещали годовые отчеты по фондам ОФБУ. Но также к ним прилогалось письмо,... Читать полностью
День добрый! Пожалуйста подскажите, есть ли отделение банка в г. Карталы, челябинской обл? Спасибо. Читать полностью
Будьте добры ответить на вопрос. Допустимо ли в вашем банке следующее поведение сотрудников, который в ответ на жел... Читать полностью
Возобновят ли работу Региональные фонды акций? А то я, как-то, имел неосторожность вложить туда свои сбережения&hel... Читать полностью
Почему стали брать проценты за обналичивание ден. средств переведенных на вклад довостребования? Читать полностью
Здравствуйте! Нашей оценочной компании нужна аккредитация. Возможно ли выполнить эту процедуру в Вашем банке? какие... Читать полностью
есть ли в вашем банке номер телефона 84956470931 Читать полностью
Ксения добрый день, подскажите пожалуйста: мы зарегистрировали фирму (дата регистрации в налоговой 08.07.10). Фирма... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожайлуста режим работы Юниаструм банка в городе Барнауле? Читать полностью
здравствуйте.подскажите пожалуйста есть ли в костроме представительство вашего банка? Читать полностью
[/I]Можно заполнить данные для получение кредитной карты по интернету? Читать полностью
Как получить промо-код для открытия вклада? Читать полностью
Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью
Ермилов Максим Петрович Читать полностью
Нужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Номер телефона для связи 89227000579 Елена Читать полностью
Здравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью
Оплата за страхование жизни и здоровья при ипотеке произведена 11.03.2025. Но при регистрации была мною допущена ош... Читать полностью
так когда я получу эти бонусы, прошло уже три недели Читать полностью
Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью