Давно являюсь клиентом Раффайзенбанка, имею счета, дебитовые и кредитную карту, брал кредит и использовал средства кредитной карты, но всегда возвращал все вовремя. На счетах вашего банка хранил и еще храню достаточно значимые денежные средства. В целом уже много лет был доволен услугами банка, рекомендовал всем знакомым. Однако недавно столкнулся с весьма удивившим меня отношением.
Так, мне потребовался небольшой кредит (350 тыс. руб) на завершение отделки новой квартиры. В это самое время от вашего банка (без всяких моих обращений):
1-е — позвонили и предложили взять кредит на 750 тыс. рублей;
2-е — прислали смс что кредит мне одобрен и можно приходить оформлять;
3-е — прислали e-mail с этой же информацией;
4-е — пригласили на оформление к менеджеру;
Я предоставил 2НДФЛ, заполнил анкету и затем без объяснения причин мне просто вообще отказали!
Возможно, я заполнил
Я допускаю, что в настоящий момент я недостаточно значимый клиент для вашего банка, но для чего было меня настойчиво приглашать за кредитом?? Чтобы я терял свое время и затем почувствовал пренебрежительное отношение? И я бы понял вас, если бы сообщили допустимую сумму кредита, пояснили бы почему отказ и что нужно сделать чтобы заявку приняли… Но подход «просто досвидания» по отношению к лояльному клиенту меня крайне, крайне удивил!!
При этом, я сообщил о проблеме в отдел качества через форму на сайте банка, направил e-mail. В ответ — ничего.
В общем и целом до настоящего момента ваш банк производил хорошее впечатление. Но теперь я пересмотриваю свое отношение!
Валерий Б.
Уважаемый Валерий,
В рассылаемых банком предложениях указана информаци о том, что подобные заявки также проверяются банком. Сожалеем, но письмо не является гарантией положительного решения, поскольку с течением времени имеющаяся в банке информация по потенциальному заемщику может измениться. Пожалуйста, сообщите ФИО и дату Вашего рождения на электронный адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru, указав в теме письма «banki.ru», мы постараемся более подробно разобраться в ситуации. Приносим извинения за возможное неудобство, однако заверяем Вас в том, что решение по кредитной заявке не отражает отношения к Вам как к клиенту нашего банка.
Заранее спасибо!
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Я оставляла заявку 5.01.2025 на покупку авто (Omoda C5) в рассрочку под 0,01% на недостающую сумму, нам ее одобрили... Читать полностью
Хочу открыть вклад на9 дней с выплатой процентов Читать полностью
Добрый день! Как остановить незаконный поток звонков от банка по должнику, у которого я не являюсь ни поручителем,... Читать полностью
Нечаев Владимир Павлович, карта 5486 7420 6053 4467 Читать полностью
Завтра, 8 января, какой филиал работает ? Читать полностью
Как мне сделать страховку помогите Читать полностью
Я заблокировал, проверьте пожалуйста карту Читать полностью
Добрый день! В том графике который вы прислали, итоговая сумма платежей составляет - 1 331 160.00 - это верно.Но мн... Читать полностью
Здравствуйте. С 1 по 6 января я каждый день пытаюсь через поддержку вашего банка закрыть новые карты, перенесенные... Читать полностью
9,5 лет назад, в 2015 году купил жилплощадь у гражданки М.Она, естественно, выписалась и прописалась в другом регио... Читать полностью