Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Давно являюсь клиентом Раффайзенбанка, имею счета, дебитовые и кредитную карту, брал…

01.06.2010 17:28
7
Здравствуйте!

Давно являюсь клиентом Раффайзенбанка, имею счета, дебитовые и кредитную карту, брал кредит и использовал средства кредитной карты, но всегда возвращал все вовремя. На счетах вашего банка хранил и еще храню достаточно значимые денежные средства. В целом уже много лет был доволен услугами банка, рекомендовал всем знакомым. Однако недавно столкнулся с весьма удивившим меня отношением.

Так, мне потребовался небольшой кредит (350 тыс. руб) на завершение отделки новой квартиры. В это самое время от вашего банка (без всяких моих обращений):

1-е — позвонили и предложили взять кредит на 750 тыс. рублей;

2-е — прислали смс что кредит мне одобрен и можно приходить оформлять;

3-е — прислали e-mail с этой же информацией;

4-е — пригласили на оформление к менеджеру;

Я предоставил 2НДФЛ, заполнил анкету и затем без объяснения причин мне просто вообще отказали!

Возможно, я заполнил что-то неправильно, возможно нужно было запросить меньшую сумму кредита и/или застраховать его, но менеджер ничего подобного мне не посоветовал. Я абсолютно уверен в своей способности вернуть кредит и это хорошо подтверждает вся история моих платежей вашему банку на протяжении многих лет.

Я допускаю, что в настоящий момент я недостаточно значимый клиент для вашего банка, но для чего было меня настойчиво приглашать за кредитом?? Чтобы я терял свое время и затем почувствовал пренебрежительное отношение? И я бы понял вас, если бы сообщили допустимую сумму кредита, пояснили бы почему отказ и что нужно сделать чтобы заявку приняли… Но подход «просто досвидания» по отношению к лояльному клиенту меня крайне, крайне удивил!!

При этом, я сообщил о проблеме в отдел качества через форму на сайте банка, направил e-mail. В ответ — ничего.

В общем и целом до настоящего момента ваш банк производил хорошее впечатление. Но теперь я пересмотриваю свое отношение!

Валерий Б.

Уважаемый Валерий,

В рассылаемых банком предложениях указана информаци о том, что подобные заявки также проверяются банком. Сожалеем, но письмо не является гарантией положительного решения, поскольку с течением времени имеющаяся в банке информация по потенциальному заемщику может измениться. Пожалуйста, сообщите ФИО и дату Вашего рождения на электронный адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru, указав в теме письма «banki.ru», мы постараемся более подробно разобраться в ситуации. Приносим извинения за возможное неудобство, однако заверяем Вас в том, что решение по кредитной заявке не отражает отношения к Вам как к клиенту нашего банка.

Заранее спасибо!

С уважением,

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким…
Райффайзен Банк

Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк - партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод…
Райффайзен Банк

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью

Добрый день! Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли…
Райффайзен Банк

Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили? Оставил жалобу…
Райффайзен Банк

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью

Добрый день! Уважаемые Банкиры, а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3563080
Райффайзен Банк

Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью

Добрый день! Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен…
Райффайзен Банк

Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную…
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе "новая иномарка"…
Райффайзен Банк

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение "Войковское" я написала заявление на закрытие кредитной…
Райффайзен Банк

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете? И береться ли за списание денег…
Райффайзен Банк

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда банк разблокирует мне карту и ДБО? Почему такое наплевательское отношение к клиенту?
Совкомбанк

Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью

Как отключить пуш уведомления.

Я к ним ходил и спрашивал. С ночало они говорили что пуш у уведомления спишут я автоматически после досрочного закр... Читать полностью

Не выводят деньги
Т-Банк

Здравствуйте сегодня в ваш офис банка пришло от меня письмо заверенное у нотариуса для вывода денежных средств, мне... Читать полностью

«Отчество», не может быть обязательным!

Для расчета кредитного рейтинга в мобильном приложении (для ios), платформа требует обязательное наличие отчества.... Читать полностью

Вопрос о сгорании кэшбэка и неуведомление об этом клиента
Альфа-Банк

Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью

Вводите клиентов в заблуждение информацией в приложении
Т-Банк

Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью

Обращение № 80772488
Совкомбанк

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Всё таки отмечу, в чате приложения все скриншоты этой истории я отправил и получил... Читать полностью

Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили .
ВТБ

Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили . Читать полностью

Жалоба на ВТБ, в том что не дают запрашиваемую справку только по одному счету, по другим счетам этого же банка эту выписку предоставляют

Здравствуйте! Подскажите как быть с банком, который не хочет выдать информацию по остатку на счёте? В выписке котор... Читать полностью

Разблокировка Сбербанк онлайн и карты
Сбербанк

Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью