Здравствуйте. 21.04.2023 я написал обращение в банк в офисе на Свердлова 7 в Екатеринбурге по поводу того, что произошёл сбой в работе банкомата, расположенного в этом же здании (с выходом на улицу) при выдаче наличных с карты в сумме 30200 рублей. В итоге банкомат не выдал мне ни наличных, ни чека.
Ситуация осложнилась тем, что вся эта сумма должна была быть внесена на мой счёт списания ипотеки.
При последующих многократных звонках в службу поддержки мне не смогли разъяснить гарантирует ли банк отсутствие образования просроченной задолженности в такой ситуации. На любой существенный вопрос был один ответ - у нас в рамках службы поддержки нет такой информации. Из существенного смог только выяснить, что у этого банкомата будет внеплановая инкассация 26.04.2023.
В итоге 25.04.2023 (в последний срок платежа по ипотеке) я залез в долги, собрал платёж и заплатил его, чтобы потом не доказывать через суд, что просрочки не было, а ведь и до такого бы дошло.
Теперь сижу без денег и очень жду, когда же мне вернут средства от несостоявшейся выдачи наличных!
27.04.2023 утром позвонил в службу поддержки, чтобы узнать результаты инкассации, но теперь они ничего не знают: "информации нет!". Говорят, ждать результата расследования до месяца!!!
Уважаемые сотрудники Газпромбанка, вы хоть сами понимаете, что такое отношение к клиенту недопустимо! Мало того, что деньги не отдаёте, ещё и информацию о ходе расследования не сообщаете. Если бы не ипотека, я бы больше в ваш банк не обращался после этого. Расследование должно быть проведено в кратчайшие сроки!
Я сам работаю в банковской сфере и знаю, как происходит учёт лишних денег при инкассации. Ничего там сложного, требующего месяц нет. Месяц нужен в случае долгого межбанковского общения в случае если карта, с которой снимали деньги, другого банка. В остальных случаях долгое рассмотрение обращения это разгильдяйство и лень конкретных сотрудников!
Прошу войти в моё положение и рассмотреть моё обращение в самые кратчайшие сроки (вернуть мне удерживаемые денежные средства в сумме 30200 рублей), а также ежедневно извещать меня о ходе расследования на e-mail.
Также обращался на сайте Газпромбанка. Непробиваемая стена: "ждите результатов расследования" и "заявка рассматривается максимум месяц". Можно как-то более конкретно обозначить состояние моего расследования и причины почему оно так долго происходит? Уже прошла неделя! Вы же понимаете, что если мне вернут деньги только через месяц, то я буду в следующие разы снимать только маленькими суммами много раз (привет механике банкомата) или через кассу (отвлекая сотрудников). Это никому не выгодно.
Здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мои коллеги уже проверяют информацию по вашей ситуации.
Вернется с ответом, как только получит результаты.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
В общем ситуация очень не приятная. Пошел я значит снимать наличные с моей карты газпромбанка в отделение ВТБ. Реши... Читать полностью
Здравствуйте!27 марта снимала деньги в банкомате, в офисе Газпромбанка, расположенного по адресу Химкинский бульвар... Читать полностью
Прошу установить банкомат в торговом центре по адресу: РСО-Алания., г. Ардон., ул. Ленина 61, строение 1 Тел: 89194... Читать полностью
01.01.2024 в 14 часов дня, я пришла снять деньги в банкомате по адресу г.Волгоград, проспект Ленина, 56а. Этот бан... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ на карте БАНКОМАТОВ, ВЫДАЮЩИХ ВАЛЮТУ БеЗ КАРТ И ДОКУМЕНТОВ? Читать полностью
Газпромбанк запустил сервис обмена валют через банкоматы без карт и документов.Подробнее на сайте Banki.ru https://... Читать полностью
Здравствуйте!8 марта в 11:36 я положила 90000тыс рублей через банкомат в г.Сочи,адрес: Донская 7,Новая заря 7 тц.Мо... Читать полностью
07.03.2024 я внесла 50000 руб в банкомате города волжский волгоградской области, по адресу оломоуцкая 44б.Банкомат... Читать полностью
Здравствуйте, снимал деньги в банке партнёре-Райффайзенбанк, сожалению снялась комиссия 1%, при этом нигде не сообщ... Читать полностью
Снимала наличные картой ГПБ в банке партнере Альфа-банк, Газпромбанк удержал комиссию в размере 1,5%, при этом о ко... Читать полностью
Иностранных гражданина кредит Читать полностью
Все, Альфа,вы меня довели! Провести меня отписками не получится. Я не просто клиент, а банкир с 20-летним стажем. Я... Читать полностью
Пытались списать с карты 499р Cyber tver g rus. Как отказаться от услуги? Читать полностью
Куранова Людмила- написала два отзыва и оба не зачтены.. странно Читать полностью
Добрый день, в обращении User-899020474859 не верно указала дату операции, верная 25.12.2024 г. Читать полностью
Имею счёт в евро и дебетовую карту в электронном банке за границей. В какой стране я могу снять наличные евро в бан... Читать полностью
Мария, здравствуйте!19.12.2024 я обратилась к Вам с вопросом: "Невозможность снятия средств и оплати коммунальных у... Читать полностью
во первых с моей стороны это не возможно, так как деньги мне отправлял интернет обменник, а как и через кого он это... Читать полностью
Я написала отзыв 12 декабря,он проверялся,ждал ответа банка.Через неделю этот отзыв банки ру удалил,а второй почему... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастасия Шипилова неоднокр... Читать полностью