Здравствуйте. 21.04.2023 я написал обращение в банк в офисе на Свердлова 7 в Екатеринбурге по поводу того, что произошёл сбой в работе банкомата, расположенного в этом же здании (с выходом на улицу) при выдаче наличных с карты в сумме 30200 рублей. В итоге банкомат не выдал мне ни наличных, ни чека.
Ситуация осложнилась тем, что вся эта сумма должна была быть внесена на мой счёт списания ипотеки.
При последующих многократных звонках в службу поддержки мне не смогли разъяснить гарантирует ли банк отсутствие образования просроченной задолженности в такой ситуации. На любой существенный вопрос был один ответ - у нас в рамках службы поддержки нет такой информации. Из существенного смог только выяснить, что у этого банкомата будет внеплановая инкассация 26.04.2023.
В итоге 25.04.2023 (в последний срок платежа по ипотеке) я залез в долги, собрал платёж и заплатил его, чтобы потом не доказывать через суд, что просрочки не было, а ведь и до такого бы дошло.
Теперь сижу без денег и очень жду, когда же мне вернут средства от несостоявшейся выдачи наличных!
27.04.2023 утром позвонил в службу поддержки, чтобы узнать результаты инкассации, но теперь они ничего не знают: "информации нет!". Говорят, ждать результата расследования до месяца!!!
Уважаемые сотрудники Газпромбанка, вы хоть сами понимаете, что такое отношение к клиенту недопустимо! Мало того, что деньги не отдаёте, ещё и информацию о ходе расследования не сообщаете. Если бы не ипотека, я бы больше в ваш банк не обращался после этого. Расследование должно быть проведено в кратчайшие сроки!
Я сам работаю в банковской сфере и знаю, как происходит учёт лишних денег при инкассации. Ничего там сложного, требующего месяц нет. Месяц нужен в случае долгого межбанковского общения в случае если карта, с которой снимали деньги, другого банка. В остальных случаях долгое рассмотрение обращения это разгильдяйство и лень конкретных сотрудников!
Прошу войти в моё положение и рассмотреть моё обращение в самые кратчайшие сроки (вернуть мне удерживаемые денежные средства в сумме 30200 рублей), а также ежедневно извещать меня о ходе расследования на e-mail.
Также обращался на сайте Газпромбанка. Непробиваемая стена: "ждите результатов расследования" и "заявка рассматривается максимум месяц". Можно как-то более конкретно обозначить состояние моего расследования и причины почему оно так долго происходит? Уже прошла неделя! Вы же понимаете, что если мне вернут деньги только через месяц, то я буду в следующие разы снимать только маленькими суммами много раз (привет механике банкомата) или через кассу (отвлекая сотрудников). Это никому не выгодно.
Здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мои коллеги уже проверяют информацию по вашей ситуации.
Вернется с ответом, как только получит результаты.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
В общем ситуация очень не приятная. Пошел я значит снимать наличные с моей карты газпромбанка в отделение ВТБ. Реши... Читать полностью
Здравствуйте!27 марта снимала деньги в банкомате, в офисе Газпромбанка, расположенного по адресу Химкинский бульвар... Читать полностью
Прошу установить банкомат в торговом центре по адресу: РСО-Алания., г. Ардон., ул. Ленина 61, строение 1 Тел: 89194... Читать полностью
01.01.2024 в 14 часов дня, я пришла снять деньги в банкомате по адресу г.Волгоград, проспект Ленина, 56а. Этот бан... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ на карте БАНКОМАТОВ, ВЫДАЮЩИХ ВАЛЮТУ БеЗ КАРТ И ДОКУМЕНТОВ? Читать полностью
Газпромбанк запустил сервис обмена валют через банкоматы без карт и документов.Подробнее на сайте Banki.ru https://... Читать полностью
Здравствуйте!8 марта в 11:36 я положила 90000тыс рублей через банкомат в г.Сочи,адрес: Донская 7,Новая заря 7 тц.Мо... Читать полностью
07.03.2024 я внесла 50000 руб в банкомате города волжский волгоградской области, по адресу оломоуцкая 44б.Банкомат... Читать полностью
Здравствуйте, снимал деньги в банке партнёре-Райффайзенбанк, сожалению снялась комиссия 1%, при этом нигде не сообщ... Читать полностью
Снимала наличные картой ГПБ в банке партнере Альфа-банк, Газпромбанк удержал комиссию в размере 1,5%, при этом о ко... Читать полностью
Я, Пичугин Павел Геннадиевич, прошу Вас рассторгнуть договор наклпительного страхования жизни "Семейный актив" ВМР1... Читать полностью
Мда уж, ваша лояль и поддержка клиентов подталкивает только убегать с вашего банка! Читать полностью
Могу ли я оформить ребëнку карту, для личного пользования, не на мой паспорт, а на еë. В декабре ей исполняется 14... Читать полностью
54444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 Читать полностью
Добрый день. Уже какой день, у меня с карты пытаются списать деньги за какую то услугу cred. Отмените подписку и ве... Читать полностью
Не могу дополнить вопрос по предыдущему своему обращению. За эти дни мне операторы чатов поддержки дали абсолютно р... Читать полностью
Не могу снять больше недели деньги с счета Читать полностью
Есть счёт в озон банке. Мне ограничили его в использовании. Хочу его закрыть и вывести деньги на другой свой счёт в... Читать полностью
Если нету возможности сделать это через сбербанк онлайн, вы можете мне закрыть счёт? Читать полностью
Есть счёт в озон банке. Мне ограничили его в использовании. Хочу его закрыть и вывести деньги на другой свой счёт в... Читать полностью