Прошу обратить внимания на следующие обращения клиентов:
цитата из обращения Depositor(а):
«услуга по прокачке денег со счета на счет является незаконно навязываемой и я от нее отказываюсь»;
цитата из обращения Гарри:
«И я отказываюсь.»
Мы все клиенты Юниаструм банка от такой услуги отказываемся!
Ответьте, Вы не видете абсурдности ситуации, что за выполнение операции по инициативе банка, от которой клиенты массово отказываются, банк берет комиссию?
Еще цитата из Вашего ответа:
«В случае, если Вкладчик не хочет оформлять такое поручение (на «прогон» его днег через посторонний счет) — он может составить заявление на выдачу ему средств и средства также будут выданы через счет «до востребования»».
Вопрос — если клиент хочет только получить деньги со вклада, а банк БЕЗ ПОРУЧЕНИЯ ВКЛАДЧИКА проводит это через отдельный счет, то можно ли считать хоть
Для справки — в типовом Договоре вклада Актуальный за прошлый год (надеюсь, он у Вас имеется) «прогон» средств вкладчика через посторонний счет проводится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по инициативе банка. Брать за это 7%(!!) совершенно не логично и не этично, если хотите.
Вопрос — согласны ли Вы с этим?
С уважением, Виктор.
Уважаемый Виктор,
Уже в третий раз даем один и тот же ответ: перечисление средств со счета по учету срочного вклада на счета по учету средств по вкладу «до востребования», о чем вы все время говорите, совершенно бесплатный.
Будьте внимательны при составлении вопросов и при ознакомлении с ответами.
На все вопросы Вам уже были предоставлены все ответы.
С уважением,
Курганова Ольга
Будьте любезны скажите мне, это не ваши реквизиты банка, мне их присылают уже третий раз и просят дать данные на от... Читать полностью
Здраствуйте.с 2008 владею паями в индексном фонде золота на 1000$ Вчера мне предложили забрать остаток со счёта в 3... Читать полностью
Я понимаю, что на неудобные вопросы Вы не отвечаете, но все-таки спрошу (а вдруг). У меня открыт вклад Актуальный о... Читать полностью
Уважаемые господа,ответьте: взимание 7% комиссии при закрытии вклада, открытого до 18.05.2010, в случае дополнитель... Читать полностью
Вклад по договору «Акутуальный».После 18.05.2010 не пополнялся. Будет ли удержана комиссия 7% по оконча... Читать полностью
Как оптимально с минимальными потерями времени вывести и получить оставшиеся денежные средства ОФБУ, при условии, ч... Читать полностью
Уважаемая Ольга Курганова! Скажите, когда можно ждать от Вас ответов на заданные начиная с 7 июня конкретные вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вкладчиком Банка(Договор вклада «Актуальный», заключён до 18.05.2010) Сегодня с... Читать полностью
Ликвидация фондов ОФБУ «Премьер» означает ли, что банк создает новую линейку инвестиционных фондов в бу... Читать полностью
Ольга большое спасибо, получила как вы и обещали годовые отчеты по фондам ОФБУ. Но также к ним прилогалось письмо,... Читать полностью
День добрый! Пожалуйста подскажите, есть ли отделение банка в г. Карталы, челябинской обл? Спасибо. Читать полностью
Будьте добры ответить на вопрос. Допустимо ли в вашем банке следующее поведение сотрудников, который в ответ на жел... Читать полностью
Возобновят ли работу Региональные фонды акций? А то я, как-то, имел неосторожность вложить туда свои сбережения&hel... Читать полностью
Почему стали брать проценты за обналичивание ден. средств переведенных на вклад довостребования? Читать полностью
Здравствуйте! Нашей оценочной компании нужна аккредитация. Возможно ли выполнить эту процедуру в Вашем банке? какие... Читать полностью
есть ли в вашем банке номер телефона 84956470931 Читать полностью
Ксения добрый день, подскажите пожалуйста: мы зарегистрировали фирму (дата регистрации в налоговой 08.07.10). Фирма... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожайлуста режим работы Юниаструм банка в городе Барнауле? Читать полностью
здравствуйте.подскажите пожалуйста есть ли в костроме представительство вашего банка? Читать полностью
[/I]Можно заполнить данные для получение кредитной карты по интернету? Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью