Здравствуйте!
Принял участие в акции: "1500 бонусов за покупки в «Магните»
с картой «My Life»"
Карта My Life получена 4 марта 2023 года в офисе банка УБРиР в г.Екатеринбурге, по адресу Мичурина д.239.
Покупки в магазине Магнит совершены 15.03.2023, 19.03.2023 и 20.03.2023.
Все мои обязательства выполнены. Бонусы не пришли.
Оставил заявку в службе поддержки Магнит 22.04.2023, обещали рассмотреть, и дать ответ в течении 5 дней. Прошло 26 дней, решения нет.
Вопрос: это была акция от банка УБРиР и сети Магнит или: обещать, не значит выполнять?
Очень надеюсь, что это просто технический сбой, от которого никто не застрахован.
С Уважением, ваш постоянный клиент, который сотрудничает с вашим банком более 12 лет, и всегда считал банк УБРиР надежным, проверенным, где работают высококвалифицированные сотрудники.
Здравствуйте.
Спасибо вам за ожидание. Мы проверили информацию и подготовили для вас ответ.
В соответствии с условиями акции, ее участником может стать клиент, который соответствует одном из пунктов акции:
1) До начала периода проведения акции не имел заключенного с банком договора/договоров о комплексном банковском обслуживании банковских карт банка.
2) До начала периода проведения акции имел заключенный с банком договор/договоры о комплексном банковском обслуживании банковских карт банка, но с момента закрытия карты в рамках данного договора/договоров до момента оформления карты в рамках настоящей акции прошло 3 (или более) месяца.
Если вы уже являлись клиентом, к сожалению, принять участие в этой акции нет возможности.
С уважением, УБРиР.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
подключена опция была. сумма покупки больше 5000 Читать полностью
Оплатил онлайн покупку на ОЗоне. Кэшбек не начислился. Опиция больше плюсов подключена. В чате и на линии одни боты... Читать полностью
Что делать если мошенники получили доступ к личным данным на Госуслугах .Могут ли они оформлять кредиты в разных ба... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью