Список вопросов
Требуется уточнение

Повторно обращаюсь за разъяснениями. Вопрос от 04.04.2023 "Ответ по обращению № *69541 от 03.04.2023" остался без ответа.

19.04.2023 21:31
171

Добрый вечер. 

Повторю свой вопрос от 04.04.2023:

"Накопительный счёт, дата открытия 03.04.2023.

Разумеется открывал с целью получить 9.5 % годовых, но по ошибке переводя средства из другого банка указал не № счета карты, а № НС "Управляй процентом". Через 2 часа перевёл эти средства (401 678,45 р.) на карту, но факт наличия на НС положительного баланса уже был зафиксирован банком. С карты пополнил только что открытый накопительный счет и получил ставку 6%. Сразу же позвонил на ГЛ и попросил составить обращение (№ в заголовке). Клиентоориентированность банка (в прошлом испытывал её на себе, остался доволен) могла решить проблему и в виде исключения ставка была бы поднята до 9,5%. Но сегодня получил смс с отказом. Вопрос. Это окончательное решение? Под такой низкий процент мне НС не нужен и я конечно же уйду к конкурентам. Может быть можно ещё что-нибудь сделать?"

Со мной никто не связывался и ответа на свой вопрос я всё ещё не получил (звонки с предложениями от ГПБ при этом поступают с завидной регулярностью, сегодня очень настойчиво звонивший навязывал премиум-статус). Отмечу 2 важных на мой взгляд момента.

1. Средства (401 678,45 р.) ошибочно переведенные на пустующий НС - что и стало причиной формального невыполнения условий получения надбавки 3,5% годовых - находились на нем меньше 1 календарного дня (около 2 часов), поэтому никакого дохода по вкладам/накопительным счетам я за последние 90 дней прешествующие открытию НС не получал.

2. Цель акций/спецпредложений, устраиваемых периодически банком только одна - промотивироаать клиентов активнее пользоваться сервисами, продуктами и услугами банка и привлечь на счета как можно больше средств. Эта цель достигнута - я открыл НС и пополнил его на крупную сумму.

Надеюсь на скорое положительное решение.

Здравствуйте!

На текущий момент проверка не завершена.
Моя коллега Разиля обязательно вернется с ответом, когда получит результат проверки.

С уважением,
Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрытие кредитной карты

Почему нельзя закрыть счёт и кредитную карту без посещения офиса Газпромбанка?  Читать полностью

выполнила условия для кэшбэка по ЖКХ, кэшбэк не предложили
Т-Банк

11.11 я узнала про акцию "кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи", тут же написала в чат, попросив, чтоб... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Почему специалисты банка халатно игнорируют вопросы Клиента - по заявлению 9981220 от 03.11.2024 до сих пор нет обратной связи?
ВТБ

Здравствуйте, до сих пор и опять никто не ответил. Вот настолько безнадежно все с ВТБ ?.. Читать полностью

Как долго может длиться блокировка карты?
Сбербанк

Здравствуйте. Моя карта заблокирована с мая месяца. Являюсь зарплатным клиентом банка. Разблокировать в офисе, по т... Читать полностью

Заблокировали счета
Альфа-Банк

Как разблокировать счета и альфа банк онлайн? Звоню на горячую линию и называю кодовое слово, прихожу в отделение с... Читать полностью

Блокировка карты и ДБО
Совкомбанк

У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью

Вопрос по Заявлению-Анкете
Т-Банк

Здравствуйте. Возможно ли в заявлении Анкете на получение кредитной карты указать, что клиент заключает Договор с Т... Читать полностью

Банкомат не зачислил деньги
Т-Банк

Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью

Написала отзыв, приложила все документы, его не засчитали так как банк не подтвердил ситуацию
Альфа-Банк

Я написала отзыв, прикладываю ссылку.https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854192/В отзыве я опис... Читать полностью

Банкомат забрал деньги а на счет не зачислил
Альфа-Банк

Так же сегодня мною было отправлено обращение в банк Росси Читать полностью