Мною была оставлена заявка на сайте ВТБ24 на получение кредитной карты Классическая карта «Мобильный бонус 10%», после чего перезвонила девушка из банка и мы по телефону заполнили анкету (увы, у вас такая система). Дату звонка 17.05.2010 и номер моего телефона отправляю в копии на complaint_book@vtb24.ru В ходе разговора информация с моей стороны, включая город и офис для получения карты называлась четко и разборчиво. Через неделю, а именно 24 мая я перезвонил в банк, где мне сообщили, что карта одобрена и я могу подъехать в указанный офис с паспортом и справкой 2-ндфл для получения карты, так как я находился вне области, я задал вопрос возможно ли забрать карту спустя неделю, на что был получен положительный ответ оператора.
Сегодня, 07.06.2010 зайдя в указанный допофис банка с паспортом и справкой 2-ндфл, после заминки консультанта я получил ответ, что моя карта готова, но по ошибке её отослали в допофис в другом городе с похожим названием. Далее, мне было предложено либо забрать карту в том допофисе (за 400 км от моего города, замечу!), либо оставить новую заявку (зачем? если карта одобрена и всего лишь в другом городе). После моего предложения о том, что вероятно карту можно переправить курьерской почтой между допофисами консультант отлучилась посоветоваться с директором допофиса, в результате обещала позвонить в тот офис и, хм, как они там скажут и предложат, так и сделать. После чего обещали перезвонить мне в тот же день, полагаю не стоит и говорить, что обещанного звонка на мой телефон не поступило.
Возможно ли разрешить ситуацию так, чтобы мне не пришлось еще раз ждать одобрения новой заявки или ездить за своей картой в другой город?
Также сообщаю, что мною через сайт была оставлена заявка на получение кредитной карты Карта «Мои условия» MasterCard Standard, последовал звонок из банка, в ходе которого мы заполнили предварит. анкету и было указано что достаточно подойти в допофис с паспортом и 2-ндфл, распечатать готовую анкету и сдать документы на рассмотрение. Однако, в ходе того же визита анкету пришлось заполнять заново, консультант мотивирует это тем, что анкета не полная. Зачем же тратить время клиентв и сотрудников кол-центра на заполнение анкеты, если потом все равно её заполняют с нуля в отделении?
Кроме того, на сайте банка обещают рассмотрение заявки за 3 дня (на эту карту), консультант указала другие сроки (7 дней).
Буду благодарен за любую помощь в указанных вопросах (получение одобренной карты Мобильный бонус, направленной по ошибке банка в другой город, и рассмотрения заявки на «Мои условия» в указанные на сайте банка сроки).
Здравствуйте!
По имеющейся информации сотрудники дополнительного офиса ВТБ24 «Северный» в г. Ростов-на-Дону связались с Вами для урегулирования вопроса.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью