Добрый день!
1) Посылку не могли принять с 11.04.23 в отделении Банка. Посылку создала и оплатила как обычно в СБОЛ, самостоятельно упаковала, взвесила, сообщила сотруднику трек-номер для отправки. Всё как обычно, посылки всегда уходили, проблем не возникало при отправке ранее, но и ранее другие сотрудники стояли на приёмке. Вначале сотрудник не мог найти её в планшете, объяснили тех. сбоем. При повторном визите 14.04.23 мне сообщили, что посылка не оплачена, я показала, что есть платеж, показала историю операций, подтверждающую оплату. Оплату по прежнему не видели. В ответе на обращение мне прислали дежурные фразы о том, что был тех. сбой, и что у моей посылки изменились габариты, что я не доплатила 70 руб. Габариты не менялись, коробка была заклеена скотчем с 11.04.23 без изменений, прежних размеров. Сотрудники видимо не заинтересованы в отправке посылки, если к ним обращаешься. Никто не пытается помочь, полное равнодушие. Ты остаешься с неотправленной посылкой один-на-один;
2) 14.04.23 во второй половине дня я создала отправку посылки через постамат. Загрузила посылку в постамат 14.04.23 в 17:23. Но по сегодняшний день статус не меняется при отслеживании по трек-номеру "Получена информация по отправлению". По телефону 88001007269 Сберлогистика сообщает, что посылка до сих пор в постамате, курьер не может забрать её, т.к. проблема со штрих-кодом. По тел 900 отвечают, что посылку забрали 17.04.23, повезли на склад, далее со склада нет ответа, запрос отправили. Никто не отвечает по статусу. 19.04.23 по номеру Сберлогистики у меня приняли обращение по моей посылке, что статус не меняется и мне обещали дать ответ в течение 2-ух рабочих дней. Но никто мне не перезвонил и ничего не сообщил. 20.04.23 я зашла в отделение банка, в котором загружала посылку в постамат 14.04.23, при мне сотрудник позвонил в Сберлогистику, где ответили, что посылка до сих пор в постамате. Зарегистрировали обращение со сроком рассмотрения 30 календарных дней. И это при том, что Сберлогистика позиционирует доставку за 8 рабочих дней. Вечером я снова позвонила узнать по судьбе своей посылки, мне сотрудники по номеру Сберлогистики и 900 ответили, что запрос на склад отправлен, но никто не отвечает. Поэтому непонятно, где моя посылка. Т.е. нет понимания, информация противоречива, то мне сообщают, что посылка до сих пор в постамате, но забрать я её уже не смогу и деньги не вернутся. Где посылка сейчас не знает никто. Выходит, что внутри Сберлогистики есть проблемы с логистикой. И когда ты отдаешь посылку на отправку, то она попадает в "бермудский треугольник".
Здравствуйте!
Посылку сможем вам отправить только после возврата компенсации. Заявление было направлено вам на почту.
После возврата денег, дайте мне знать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью