1.06 было написано обращение на сайте банка по поводу невыплаты 1000руб за перевод пенсии в Ваш банк.Дали 4рабочих дня на рассмотрение вопроса.За 4 ничего не решили,написали ждать неопределенное время.У Вас есть какие то сроки для ответа по обращению граждан?Вопрос простой,пенсию получаю в вашем банке уже 3 месяца.Как объяснить эту волокиту?
Здравствуйте!
Спасибо за обращение.
Здорово, что вас заинтересовали условия акции «Бонус к пенсии» и вы решили поучаствовать в ней. После проверки информации мы выявили ошибку в работе сотрудника, за что приносим извинения. Мы приняли меры, чтобы такого больше не повторилось.
Рекомендуем вам ожидать зачисление бонуса до 30.06.23 включительно. Проверить информацию сможете в приложении в разделе «История», сформировав выписку.
Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
подключена опция была. сумма покупки больше 5000 Читать полностью
Оплатил онлайн покупку на ОЗоне. Кэшбек не начислился. Опиция больше плюсов подключена. В чате и на линии одни боты... Читать полностью
Что делать если мошенники получили доступ к личным данным на Госуслугах .Могут ли они оформлять кредиты в разных ба... Читать полностью
Вернуться ли мне денежные средства Читать полностью
Я оформлял два полиса ОСАГО на разные авто во время действия акции Газпромнефти и получал предложения оформить возн... Читать полностью
Я 16.04 попросила выписки по картам из хкб, мне сказали надо запрос делать. Нигде нет проблем для заказа выписок. В... Читать полностью
Пома Алексей Иванович, номер тлф вам зачем? Звонить будете? Электронная почта - мы же по ней общаемся - эта же Читать полностью
Добрый день! В сентябре 2024 года менеджер Сберпремьер убедила меня вложить денежные средства вместо вклада в Накоп... Читать полностью
Написала в чат, не могла оформить заявку на кредит. Парень пытался вроде помочь, потом скинул меня другому. Она в... Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Добрый день! 25.04 в районе 16:00 мне поилстановили операции. на горячей линии девушка дала всю необходимую информа... Читать полностью
Приветствую!11.04.25 были наложены ограничения на счет.Даже не дали возможности писать в чат поддержки, чтобы узнат... Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью