Я была за границей и в парке у меня украли сумку, в которой были мои паспорта, другие документы, банковские карты, российская СИМ-карта, помимо других ценных вещей. Я обратилась в полицию с заявлением.
Личный кабинет мне был недоступен, для входа нужно было ввести код из смс, но российская СИМ-карта была украдена. Я звонила с номера знакомого на горячую линию "Альфа-Банка". Ожидание было долгим, звонок был дорогим из-за роуминга.
Я объяснила ситуацию, попросила проинструктировать меня: нужно ли блокировать карту и как я могу оплатить кредит, если у меня нет доступа к личному кабинету и нет банковских карт. Оператор выслушала меня и сказала, что ответ придёт мне на почту. Я долго ждала ответ. Наконец, ответ пришёл: "Для доступа к личному кабинету пришлите ваше фото с паспортом", хотя до этого я подробно описывала ситуацию. Я хотела отправить обратное письмо, но на это письмо невозможно было ответить, т.к. почта односторонняя.
Я хочу дополнить, что в тот момент я была за границей одна, без денег и без документов. У меня не было денег даже на жильё, лекарства и еду, не говоря уже о звонках по роумингу из-за границы. В тот момент под угрозой была моя жизнь и здоровье.
По почте со мной так и не связались. По совету друга я узнала о возможности позвонить через viber бесплатно, и позвонила на горячую линию: я еле дождалась ответа. Мы начали говорить о моей проблеме лишь после 40 мин ожидания, я фиксировала это на телефон, что пошла 41-я минута звонка, когда мы, наконец-то, перешли к вопросу.
Итого такого некачественного обслуживания стало то, что мне начислили проценты за просрочку, хотя я звонила и говорила о своей готовности оплатить кредит, но мне не помогли это сделать. Мне не предложили "кредитные каникулы", о которых я узнала позже. Из-за границы вопрос никак не решался. Чтобы приехать в Россию мне нужно было получить бумагу о выезде, что было нелегко и мне нужны были деньги, чтобы вернуться.
Я хочу заплатить "тело кредита", и прошу банк отменить начисленные мне проценты из-за форс-мажорных обстоятельств и некачественного обслуживания.
Прошу банк разобраться с моей ситуацией и в проблемах с качеством обслуживания клиентов.
Приветствую!
У нас не получится вернуть начисленные проценты.
Хочу немного разъяснить ситуацию. На горячей линии бывает нагрузка, но мы стараемся ответить вам как можно быстрее.
Вы могли оплатить кредит по реквизитам через сторонний сервис или через банкомат.
Также по кредитным картам мы не даём кредитные каникулы, только по гос.программе.
Льготный период по вашей карте действовал с 13.04.2022 по 13.04.2023, и на момент его окончания сумма долга не была погашена. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислены на весь срок пользования кредитом.
В данном случае ошибок со нашей стороны нет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСуть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Добрый день! Чего то у вас некорректно работает, наворотили с заявкой на кредит.Мне нужен ПК 750 тыс. руб с платежо... Читать полностью
Добрый день! Мой предыдущий вопрос находится "на уточнении". На уточнении у кого у Совкомбанка, или я должна что-то... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью