Добрый день! Вынуждена обратиться к вам, т.к. уже нет никаких моральных сил ждать что ситуация разрешится.
12.04.2023 г. мной был оформлен заказ на маркетплейсе сбермегамаркет № 5***8.
Часть заказа (1926 р) была оплачена бонусами сберспасибо, часть (711 р) - наличными с карты.
Товар пришел с заводским браком - при намокании расслоился. Было создано обращение в поддержку (№ CCS-2385663), товар был отправлен обратно продавцу, 11 мая появилось сообщение в личном кабинете, что продавец вернул деньги. 711 р. были возвращены на карту, в личном кабинете 11.05.2023 г. появилось сообщение о том, что скорректировано количество бонусов на сумму 1926.
Прошло 14 дней, за которые по регламенту осуществляется возврат бонусов, я позвонила в техподдержку сбермегамаркета, мне сказали что на портале неполадки и нужно подождать до 30 дней.
Прошло 30 дней. Я вновь позвонила в техподдержку сбермегамаркета и получила ответ, что они не знают почему бонусы не начислились и что надо подождать еще.
В связи с тем, что бонусы спасибо эквивалентны рублям, считаю что удержание моих средств не является правом маркетплейса и решать проблемы с возвратом бонусов столь долго, сколько будет угодно - маркетплейс не может.
Начала общаться с техподдержкой через чат в личном кабинете, чтоб осуществлять фиксацию переписки.
Оператор в чате решила оформить обращение по моему вопросу и зарегистрировала обращение GDS-1418043 от 14.06.2023 г. В этот же день на электронную почту пришел запрос направления скриншотов из приложения сберспасибо для подтверждения факта незачисления бонусов. Все запрошенные материалы мной были направлены в тот же день. Решение обещали в срок до 3 рабочих дней.
Стоит добавить, что это обращение не отслеживается в личном кабинете и статус его необходимо также узнавать через оператора техподдержки.
Прошло уже почти 2 недели с момента обращения, операторы и технические специалисты все еще не могут понять почему мне не начислились бонусы, я все больше злюсь и не понимаю почему после подтверждения факта отсутствия у меня зачисленных бонусов нельзя просто начислить мне эквивалентную сумму, а потом решать технические проблемы.
Сроков мне никто не дает, есть ощущение, что просто ждут пока я устану ждать и смирюсь что маркетплейс обманул меня на 2 т.р.
Окажите пожалуйста содействие в решении вопроса.
Добрый день!
Бонусы вернули 24.07.2023.
Отследить возврат можно через изменение баланса счета.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Когда будет ответ?! Я хочу составить претензию, на отдел который занимается одобрением осмотров и выдачей трашев. В... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью
В профиле стоит актуальная почта. А при написании отзывов отображается старая почта и это поле отредактировать нель... Читать полностью