Добрый день!
Подали заявку на ипотеку, получили положительное решение. Программа ипотеки - вторичное жилье. Выбрали объект недвижимости и начали подготовку к сделке. Собрали все необходимые документы, оплатили юридическую проверку, ДКП, отчет об оценке. 29.06.2023 к сделке было всё готово, оставалось получить одобрение и выходить на сделку.
29.06.2023 со мной связалась менеджер Дарья с целью обсудить условия по договору купли-продажи (сумма взноса и сумма кредита). Задав уточняющие вопросы, я выяснила, что при подаче заявки на ипотеку не была указана скидка за Зарплатный проект. Я уточнила, можно ли согласовать скидку. Менеджер ответила, что скидка в 1% будет направлена рассмотрение и по ней может прийти отказ. Однако менеджер не уточнила, что в банк направляется та же заявка на повторное рассмотрение и в случае отказа решение в выдаче ипотеки становится отрицательным. В результате ошибки менеджера и не уведомления клиента о возможном отрицательном решении мы получили отказ и сделка отменилась. Несколько раз обращались по номеру 900, каждый менеджер давал разные ответы на наши вопросы.
29.06.2023 вечером мой муж общался с менеджером Олегом. Олег только твердил о том, что банк может отказать в ипотеке на любом этапе сделки. Попросив Олега назвать свое имя и отчество, а также подразделение, в котором он работает, Олег назвать эти данные отказался. Прошу уточнить, не должен ли сотрудник банка называть свое ИО и место работы? Ведь любой клиент может обратиться в банк с жалобой на некорректную работу.
Также прошу обратить внимание, что по вине банка и работы менеджеров, мы, как предполагаемые покупатели, потеряли внесенный продавцу Аванс, который вернуть можно только через суд (а то и нет).
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте!
Я всё проверила, нарушений при принятии решения по заявке не было. Деньги за услуги юридической проверки и составление договора купли-продажи вернули вам на карту. Заказчик оплачивает подготовку отчета оценочной компании. Услугу оказали полностью, оснований для возврата суммы со стороны банка нет. Отмечу, что оценочный отчет действует 6 месяцев, его можно использовать при подаче заявки в другие банки.
В диалоге с клиентами менеджер представляется своим именем, при запросе может предоставить отчество, свой личный номер, который уникален для каждого сотрудника и по нему возможно однозначно найти его. Ваши замечания по работе мы учли. Извините за доставленные неудобства 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Меня зовут Кубышкин Сергей, я являюсь клиентом вашего банка.Около 3–4 месяцев назад у меня был заблок... Читать полностью
Здравствуйте. В договоре не указано, чтот я должна препоставлять справку 2 ндфл. Почему банк запрсил у меня справку... Читать полностью
Здравствуйте, заявление о документах не передавал, приходил в сбербанк, подсказали написать обязательство на БАНКИ.... Читать полностью
Здравствуйте, планирует ли сбер добавить МВД, для оформления карты ветерана СВОИ? Читать полностью
Уважаемый ПАО Сбербанк!Настоящим заявлением подтверждаю, что впредь не буду нарушать условия договора банковского о... Читать полностью
У меня уже нервы , ваш почтовый ящик не отвечает пожалуйста ответьте в течении недели Читать полностью
Здравствуйте. У мужа заблокировали карту и доступ в Сбербанк-онлайн. На данный момент он находится в зоне СВО. Связ... Читать полностью
Здравствуйте, да я был заблокирован в сбере т.к. потерял карту с кошельком, а в нём были деньги и все данные от кар... Читать полностью
Я сейчас нахожусь в Узбекистане , а мой отец в России. Суть моего вопроса заключается в том , что.Может ли мой отец... Читать полностью
Добрый день, заблокировали все мои карты, обратилась в Банк России, поступил ответ, что была заблокирована на основ... Читать полностью
Было составлено 4 образения, последнее №250418-7000-377349 написано что якобы я не нажал кнопку "участвовать" хотя... Читать полностью
Обязательство и документы котрый показывает что я оплачу налог , патент, регистрация, миграционная карта, паспорт,... Читать полностью
Извините Мария, но к сожиления уже 9 дней нет ответа банка хотя. документы было направлени на почту который вы указ... Читать полностью
Btckulmatov.070@gmail.com с этой почтой отправил, посмотрите пожалуйста что вам поступил или еще раз направить? Спа... Читать полностью
Прошу дать ответ что моя карта щас активная?Почему 9 дней уже не отвечаете? Результата нет? Мы же клиент Сбербанка.... Читать полностью
Отправила с почтой B***@gmail.comУказала номер телефона который я написал доверенность на мой сын и время в теме ук... Читать полностью
Нарушены сроки начисления бонусов от 20.03 и 03.04.2 обращения рассмотрены, сроки начисления прошли и по обращениям... Читать полностью
Обращение В руководство Сбер Банка Дата: 17.04.2025 Уважаемое руководство Сбер Банка,... Читать полностью
Уважаемое руководство Сбер Банка,Я, Т-ва К., подала все необходимые документы для открытия банковской карты в вашем... Читать полностью
Взыскатель - физ.лицоДолжник - юр.лицоМогу ли я получить на руки свой исполнительный лист из банка? Заявление уже п... Читать полностью
26 марта я обратилась в службу поддержки с вопросом о том, входит ли кэшбэк по акции 5x10 в общий лимит кэшбэка. Мн... Читать полностью
17.04.2025г. в г. Новый Уренгой в банкомат Сбербанк номер 60076900 по ул. Сибирская26 ТЦ Солнечный мной были внесен... Читать полностью
Бонус за покупку страховки так и не пришёл. Читать полностью
Добрый день!18.04.25 вносил крупную денежную сумму через банкомат 224806,банкомат завис и часть де не поступила на... Читать полностью
Поддержка вообще отказывается как либо решать вопрос.Оставлял ранее положительные отзывы про банк,но эта ситуация п... Читать полностью
Отправила вам данные на почту Читать полностью
Анна Доронина, письмо отправлено Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кубышкин Сергей, я являюсь клиентом вашего банка.Около 3–4 месяцев назад у меня был заблок... Читать полностью
Здравствуйте,19.04 обнаружил,что с моего счета ежемесячно списывают по 399р непонятно за что.Через поддержку отмени... Читать полностью
Как удалить мой профиль? Нет раздела "Управление аккаунтом". Читать полностью