Уважаемая Ольга Медведева.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь разрешить проблему, связанную с доступом к моему банковскому аккаунту. В настоящий момент я нахожусь за границей, и вход в аккаунт был заблокирован из-за неправильного ввода пароля.
Я предпринял несколько попыток связаться с вашей службой поддержки по указанному номеру для звонков из-за рубежа, но безуспешно. Никто не отвечает на мои звонки, и, к сожалению, тарификация роуминга съедает все мои средства в процессе ожидания оператора.
Наконец, я смог связаться с вашей службой поддержки и объяснить ситуацию. Они перевели меня на старшего специалиста, которая уже сделала входящий звонок на мой номер. Я ответил на несколько вопросов специалиста, и мне было сказано, что теперь я могу восстановить пароль через кнопку восстановления на веб-сайте. Однако, после ввода номера карты, я по-прежнему получаю сообщение о блокировке доступа в аккаунт и указывается необходимость обратиться на горячую линию.
Я повторно позвонил на горячую линию, и меня снова соединили со старшим специалистом, Кристиной. Она сообщила, что разблокировка невозможна и необходимо явиться лично в офис. К сожалению, нахожусь в другой стране и не имею возможности обратиться в офис лично.
Я пытался узнать, почему невозможно решить эту проблему удаленно, но не получил четкого ответа, кроме указания на необходимость личного посещения офиса. Моё обращение было зарегистрировано под номером CR-11107892.
После этого звонка возникла новая проблема, теперь при попытке восстановления пароля — система выдаёт сообщение о невозможности входа с указанием, что карта непригодна для входа (неактивна, истёк срок действия или выдана на третье лицо).
Прошу вас рассмотреть мою ситуацию в индивидуальном порядке и предоставить помощь в разрешении проблемы с доступом к моему аккаунту. Учитывая моё нахождение в другой стране, я полагаюсь на вашу компетентность и готовность предоставить возможные варианты решения проблемы.
Очень надеюсь на вашу оперативную реакцию и содействие в данном вопросе.
С уважением,
Вячеслав М.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер телефона, с которого Вы звонили в Банк, а также даты звонков. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 503390». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДобрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Здравствуйте. Договора выслал и чеки об оплате тоже. Это на обращение по перерасчёту процента по ипотеки с 2024 год... Читать полностью
Я только вчера ездил 300 км в ваш банк разблокировал личный кабинет . Сегодня я не могу провести не одной операции... Читать полностью
Подскажите, мои данные попали в списки ЦБ, скорее всего жалоба была из другого банка, т. к. ВТБ полностью работает... Читать полностью
Здравствуйте. У меня ипотеке была в открытии. Перешла к вам втб, позвонил на гор линию и в момент разговора сказал... Читать полностью
Я почти две недели без доступа с моим деньгам! Это так вы делаете всё возможное??? Читать полностью
Можно ли пользоваться деньгами пока банковская карта или онлайн-банкинг заблокированы? Читать полностью
Данные сотрудники банка отказываются дестанционно разблокировать личный кабинет , хотя ответы на все вопросы получи... Читать полностью
На элктронном заявлении о закрытии счета стоит электронная подпись,на кторой указано ID операции. Как можно устано... Читать полностью
Как долго банк рассматривает обращение в банк для разблокировки мобильного приложения и счета согластно 115Фз. Читать полностью
Добрый день! Сделала перевод на карту ВТБ для оплаты ЖКХ, мою карту и учётную запись тут же заблокировали. Картой п... Читать полностью
Добрый день в январе я оформил доктора прежде чем оформить доктора я объяснил ситуацию что когда наложили 5тый паке... Читать полностью
Добрый день. По заявке изменений нет. Куда я еще могу обратиться с жалобой? Читать полностью
Меня не взяли на работу, после того как закрылась вакансия мне ответили, что у меня нет тех компетенций, которые у... Читать полностью
Нужна эл.почта вашего офиса Читать полностью
можно ли перевести деньги с карты вашего банка на карту МИР Читать полностью
Добрый день! Хотела бы оставить жалобу на россельхоз банк,в приложении были переводы между своими счетами с моих ли... Читать полностью
можно ли перевести деньги с карты вашего банка на карту МИР Читать полностью
Я хотел бы уточнить, сколько денег необходимо платить ежемесячно при сумме кредита 500 000 рублей на 24 месяца? Читать полностью
Постоянно названивает Купер!!!! Просьба устранить эту проблему Читать полностью
Как восстановить доступ к личному кабинету озон банка. Получил вашу карту, прошел авторизацию, но забыл пароль. теп... Читать полностью