Хоть Вы и впали в ступор от моих вопросов, на которые по сию пору от вас нет ответа
http://www.banki.ru/services/question…#nav_start
частично ответы были мной найдены из собственного опыта перевыпуска карты в отделении. Так чтобы клиент пришел со старой картой и ушел с новой.
Вы написали в ответе:
http://www.banki.ru/services/question…Id=1981088
«Процедура перевыпуска занимает 15—20 минут. При этом, исходя из общей практики, время ожидания новой карты может быть увеличено в связи с трафиком в отделении, количеством занятых сотрудников в часы пик.»
Это неправда. Надо совершить порядка 5—6 визитов в отделение, порядка 15 звонков в ситифон, потребовать возврата комиссии за годовое обслуживание карты и только тогда у клиента в отделении начнут процедуру перевыпуска. Именно начнут процедуру, а не первыпустят карту за 15—20 минут (или 40, или 50, если нехватает сотрудников в пиковые часы работы). :)
Примерно также лжет относительно порядка и сроков первыпуска карты и работник отделения «Варшавское» в Петербурге Наталья (увы, фамилии не знаю). Она звонила мне 09.06.2010 в 14.17 и рассказывала как чудесно можно перевыпустить карту в отделении «Варшавское»
Сегодня 15.06.2010 г. в 13.28 я созвонился с ситифоном, разговаривал с оператором Олегом (номер 56092), тот связался с отделением «Варшавское», общался с гритером Михаилом и мы согласовали время моего визита в отделение для перевыпуска карты. Сегодня в 14.30. Я к указанному времени явился в банк, в 14.25 подписал заявление на перевыпуск, Михаил в это время уже договорился с некоей Ольгой, что они сейчас займутся перевыпуском, после чего мне было предложено подождать минут 30—40. Я вышел из отделения и стал ждать. В 15.00 раздался звонок от Михаила и он заявил, что есть какие-то технические проблемы и карту они перевыпустить не могут. Обещал позвонить через час. Сейчас на часах уже более 16 часов, моя карта заблокирована, я вынужден буду снова ехать в отделение, когда банк, Михаил и вся ваша шайка-лейка соизволят наконец перевыпустить карту.
Однако мне все же хотелось бы услышать ответы на некоторые вопросы:
1. Сколько еще времени я буду лишен карты? Час? Два? Сутки? Месяц?
2. Сколько мне еще надо совершить визитов в отделение, чтобы наконец получить свою перевыпущенную карту?
3. Работает ли система перевыпуска карт в отделении вообще, или это просто декларируемая услуга, которая реально не оказывается вообще, а карты по факту перевыпускаются и эмбоссируются, допустим, в Москве?
4. Если работает данная услуга, то все же какова средняя продолжительность ее оказания? Напомню, я не могу перевыпустить карту в отделении с 20 мая. Скоро уже месяц как…
Безо всякого уважения, клиент сблокированной по причине перевыпуска картой 5203 0600 1067 7001
Ваша кредитная карта № 5203********7001 была перевыпущена 15.06.2010 на новую — 5203********1005. В тот же день данная карта была активирована.
Приносим извинения за технические сложности, возникшие в отделении «Варшавское». В качестве компенсации Банком было принято решение вернуть на счет Вашей кредитной карты ежегодную комиссию за обслуживание карты в размере 950.00 руб. Данная сумма была зачислена на счет Вашей карты 10.06.2010.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью