Уважаемый Юлия! Прошу Вас помочь разобраться по кредитному договору 6***12.
Я, Б-ва Наталья В., являюсь супругой мобилизованного, Б-ва Игоря Н., который был призван 18.10.2022 г. и в настоящее время проходит службу в СВО. Во время первого брака с Б-вой Ириной И. в 2012 году первая супруга приобрела квартиру с использованием средств материнского капитала и кредитных средств ГАЗПРОМБАНКА. После её смерти супруг - Б-в И.Н. заключил дополнительное соглашение с вышеуказанные банком, взяв на себя обязательства по оплате кредита. В октябре 2022 года находясь в расположении воинской части, написал заявление в ГАЗПРОМБАНК о предоставлении кредитных каникул, но решение не получил. 17.03.2023 года я обратилась в ГАЗПРОМБАНК за справкой о состоянии задолженности по кредиту и выяснила, что банк отказал в кредитных каникулах и продолжает начислять проценты на основной долг. Я, как супруга мобилизованного, подала заявление в предоставлении кредитных каникул и перерасчёта долга. Только через 3 месяца, пришёл мне ответ, что моё требование не удовлетворено, так как я не являюсь стороной по кредитному договору. Хотя неоднократно звонила и приезжала в банк, на горячей линии информацию мне не предоставляют, как третьему лицу и отправляют в отделение банка, который в свою очередь находится на другой части города. График работы отделения банка совпадает с моим и каждый раз чтобы попасть в отделение банка, я отпрашивалась с работы!
14.07.2023 г. в отделение ГАЗПРОМБАНКА, расположенного по адресу: ул. Ленина, 2, Энгельс, Саратовская обл., 413100, написала заявление на частичное погашение суммы долга с моей карты в размере 150000,00 (сто пятьдесят тысяч рублей 00 копеек), но списали только 107234,28 (сто семь тысяч двести тридцать четыре рубля 28 копеек), справку о задолжности по кредитному договору так и не получила, т.к. филиал банка в г.Саратове не мог её корректно сформировать с полной суммой задолжности. В очередной раз придётся ехать в банк. Я обращаю ваше внимание, на халатность ваших сотрудников вышестоящих над отделением г. Энгельса (к этим сотрудникам претензий не имею, все выполнено в срок! ), а это:
1. Затягивание сроков рассмотрения;
2. Не уведомление в отказе;
3. Начисление процентов;
4. Дополнительное соглашение от 27 марта 2019 г. между Б-вым И.Н. и ГАЗПРОМБАНКОМ окончательно не оформлено, т.е. кредитный договор до конца не перешёл на моего супруга Б-ва И.Н.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и прислать мне ответ на электронную почту: n***4@mail.ru
Здравствуйте!
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями.
Предоставлять информацию третьему лицу (без наличия доверенности), даже близкому родственнику, банк не имеет права.
Мои коллеги проведут проверку по ситуации и сообщат результат заемщику.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Я гражданин Беларуси. Хочу открыть вклад (и внести сумму) на гражданку Беларуси маму по доверенности выданной нот... Читать полностью
Добрый день. Очень хочется написать обращение председателю, подскажите на какой адрес можно направить? Ситуация стр... Читать полностью
то есть доверенность выданная нотариусом Беларуси вам подходит? вы мне в тот же день открываете счет и вклад? (дове... Читать полностью
Добрый день. Прошу разобраться в ситуации которая сложилась у меня с моим банковским счётом а именно дебетовой карт... Читать полностью
вы ответили обобщеннов итоге?я даю только свой паспорт и доверенность выданную нотариусом в Беларуси и мне открываю... Читать полностью
В чате приложения со мной связался специалист.Сказали отправить документы,за период с 8.04 по 21.04 о поступлениях.... Читать полностью
Здравствуйте. Как я могу восстановить карту сбербанка и приложение сбербанк онлайн, так как я нахожусь в зоне СВО у... Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сбербанка хоть и год им уже не являюсь из за блокировки Фз 115 , я честный порядочный челове... Читать полностью