Мне понадобилась справка по опрелеленным параметрам, а именно справка о подтверждении зачислений на счет от опрелеленного отправителя за опрелеленный промежуток времени. Я обратилась в отделение банка в г.Красноярск по улице Матросова. Сотрудник банка понял, что именно мне надо. Но доступа у нее не было Для оформления нужной мне справки. Поэтому она сформировала 2 обращения 16035332 и 16035385 в профильное подразделение банка. В этот же день в мобильное приложение поступил ответ, что по моему запросу сформированы данные. И что со мной не смогли связаться. Хотя по факту со мной никто не связывался. В итоге я открываю сформированные справки, а там обычная выписка по счету со всеми операциями.
В этот же день, я написала обращение в чат банка (в 22:35) в мобильном приложении о несогласии с выполненными запросами и просьбой вернуть запросы в работу. На что сотрудник чата Юлия ответила мне «По обращению Вам предоставили все нужные справки.» А также пожелали мне хорошего дня и отличного настроения.
Некомпетентность профильных подразделений и сотрудника тех поддержки. Вопрос не решен. Крайне недовольна работой сотрудников Банка Хоум.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
где посмотреть мои оставленные отзывы в приложении? Читать полностью
Летом прошлого года скончался мой брат. Я наследница. У брата был кредит со страховкой в Тбанке. Смерть - это, явно... Читать полностью
Что если я сейчас открою накопительный счет, вы зачтете оценку за отзыв? Читать полностью
Пару недель назад мне в обращении 324 759 сообщили, что вознаграждение начислят в ближайшее время, но так и не начи... Читать полностью
Здравствуйте)сегодня мне заблокировали счет и доступ к банку втб,позвонив на горячую линию ,меня направили в офис б... Читать полностью
Пишет что заёмщик не найден Читать полностью
Не удаётся применить промокод для оформления полиса страхования на второй год Читать полностью
Оформлял 7 мая 2023 года из приложения Заправки Газпромнефть. Промокод не поступал, так как вощёл со своего ID по э... Читать полностью
Как удалить профиль? В указанном описании сказано что необходимо перейти в "профиль" но такого меню нет. Читать полностью
Как получить полис c VIN Читать полностью
Зачем обманываете людей? Писала сюда несколько раз! 4 апреля 2024г мной был открыт накоп.счет. Бонусы по сей день&n... Читать полностью
Почему написано:отзыв не зачтён? Что это значит? Читать полностью
Добрый день. Сегодня попробывал открыть вклад в дом РФ. Деньги поступили вам на счёт. Как мне их переместить на вкл... Читать полностью
Не могу опубликовать отзыв на Банки. ру как это можно сделать? Читать полностью
Почему приложение не разблокировывается, даже с посещением банка. Почему заблокирован счет. И главное, за что я дол... Читать полностью
Ни с того ни с сего (18 марта с 9 утра) обрушивается шквал звонков со всевозможных номеров раз в 5 минут! заблокиро... Читать полностью
Здравствуйте. Хотел закрыть счет Росбанка, т.к обнаружил что такой имеется в налоговой. Все кредиты уже давно выпла... Читать полностью
Добрый день , мне необоснованно заблокировали карт, прошу мах. быстро разблокировать т. к. нахожусь в зоне СВО, нет... Читать полностью
где посмотреть мои оставленные отзывы в приложении? Читать полностью
это даже на компенсацию не похоже, а похоже на издевательство, бургер стоил 420р, а якобы компенсация всего лишь пр... Читать полностью
Я выполнил все условия акции, банк же одну тысячу не перечислил и отмахиваются как от "назойливый мухи". Читать полностью