Добрый день.
Крайне возмущена работой клиентского сервиса.
Оформила карту халву.
По стечению обстоятельств поменяла номер телефона. В связи с этим пришлось везде менять свой номер телефона. Сбербанк, Тинькоф и гос.услуги - смена номера была легкой процедурой, для идентификации на новый телефонный номер направляется код, далее этот код вводится в личном кабинете, легко для постоянно работающих и личность подтверждена. Совкомбанк существенно отстает в этом деле, помимо того, что Вы просите !фото! паспорта, селфи с паспортом, отсутствует понимание того, что голограмма и будут блики, так как это фото документа, невозможно сделать четкое фото с оригиналом документа, чтобы не было бликов, чтобы все цифры и цифровой код был виден, и при этом всё и все вошли в кадр. Дистанционная смена телефонного номера обращается в затратную по времени процедуру, специалисты Ваши просят вновь и вновь фотографии, это не так, то не видно. Паспорт действителен. Напоминаю, смена номера телефона, а не самого документа утверждающего личность, не менялась постоянная регистрация. Как клиент рекомендую пересмотреть операцию "смена телефонного номера". Смена номера только в отделении Банка или же запрашивайте скан паспорта всех страниц дополнительно. Но лучше последовать примеру других и сделать подтверждение через код. Так же отмечу, сотрудник ответил на вопрос, что в случае не уплаты очередного платежа, Банк будет звонить по номеру, который указан в Досье, то есть тот, который уже не актуальный и дозвониться на него невозможно, снова же отсутствие понимания, Банку предоставляешь информацию актуальную, но Банк усложнив процедуру может быть подвержен фин.риску, хочет обновлять данные.
Так же отмечу, при оформлении Халвы, были сделаны фотографии быстро и сотрудник не снимал даже копию и не заверял её.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Смена персональных данных осуществляется согласно, установленным в Банке требованиям и процедурам.
Вопрос может быть решен дистанционно, при обращении в чат Банка, после прохождения процедуры идентификации или при обращении в офис Банка.
Хотим отметить, что кредитная организация вправе разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца.
Согласно внутреннему положению Банка сотрудник производит запрос фотографирования Клиента и сохранение фотографии в целях предотвращения внешнего мошенничества для подтверждения личного присутствия Клиента при оформлении услуг Банка.
Информация должна быть предоставлена Клиентом в соответствии с требованиями Банка.
В случае отсутствия такой возможности для решения вопроса Клиент может обратиться в офис Банка.
Консультации сотрудниками Банка предоставлены в рамках регламента. Смена персональных данных в дистанционном формате не могла быть произведена, так как предоставленные Вами фотографии не удовлетворяли требованиям Банка.
Надеемся на понимание в данном вопросе.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКвалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Доброй ночи. Прекрасная новость пришла от Хоума, что он передает данные в Совкомбанк, ну ок. Проходили это с ВТБ и... Читать полностью
Вечером 14 ноября 2024 года я обратился в чат Совкомбанка с вопросом. Сотрудник клиентского сервиса Эдуард Скоров м... Читать полностью
Здравствуйте. Карты и счета Хоум Банка уже перешли в Совкомбанк. Когда же вклады перейдут в Совкомбанк? Мой вклад з... Читать полностью
Перевел 70 тыс по СБП (Карл!!!!) из Сбера на Халву. Деньги в истории операций пришли, но баланс так и остался 20 ты... Читать полностью
Здравствуйте. На сегодняшний день при подключений опций Халва 10 какие условия действуют на перевод заёмных средств... Читать полностью
Из ранее выданного ответа, я формирую новый вопрос. По закону 115-фз банк не в праве отказывать клиенту в выдаче де... Читать полностью
По закону 115-фз банк не в праве отказывать клиенту в выдаче денежных средств и удерживать их. В гражданском кодекс... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Вчера пополнила кредитную карту на 2300,но пополнение не отображается в приложении,попыталась выяснить почему нет... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
В течении всего дня не могу войти в приложение. код подтверждения приходит спустя два часа. Читать полностью
Здравствуйте!Более 5 лет являлся клиентом Банка "Хоум Кредит".Получал напрямую зарплату на свою карточку в этом бан... Читать полностью
Реквизиты счета:лиц/счет 47422810750180125319, Банк получателя: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" ПАО "СОВКОМБАНК", БИК: 0450047... Читать полностью
Коды подтвеждения платежей не доставляются.Сообщение "Введите код", а откуда его взять - нет!И даже повторение лост... Читать полностью
В общем. Проблема следующая. Некоторое время назад было принято решение подать заявку на кредит. Через приложение п... Читать полностью
Добрый день, перед начал хотел бы указать что работаю самозанятым и плачу налоги.8 октября 2024 в 22:50 заблокирова... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11819882/отзыв не зачли и причину не указали в комментировани... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью