Добрый день.
Крайне возмущена работой клиентского сервиса.
Оформила карту халву.
По стечению обстоятельств поменяла номер телефона. В связи с этим пришлось везде менять свой номер телефона. Сбербанк, Тинькоф и гос.услуги - смена номера была легкой процедурой, для идентификации на новый телефонный номер направляется код, далее этот код вводится в личном кабинете, легко для постоянно работающих и личность подтверждена. Совкомбанк существенно отстает в этом деле, помимо того, что Вы просите !фото! паспорта, селфи с паспортом, отсутствует понимание того, что голограмма и будут блики, так как это фото документа, невозможно сделать четкое фото с оригиналом документа, чтобы не было бликов, чтобы все цифры и цифровой код был виден, и при этом всё и все вошли в кадр. Дистанционная смена телефонного номера обращается в затратную по времени процедуру, специалисты Ваши просят вновь и вновь фотографии, это не так, то не видно. Паспорт действителен. Напоминаю, смена номера телефона, а не самого документа утверждающего личность, не менялась постоянная регистрация. Как клиент рекомендую пересмотреть операцию "смена телефонного номера". Смена номера только в отделении Банка или же запрашивайте скан паспорта всех страниц дополнительно. Но лучше последовать примеру других и сделать подтверждение через код. Так же отмечу, сотрудник ответил на вопрос, что в случае не уплаты очередного платежа, Банк будет звонить по номеру, который указан в Досье, то есть тот, который уже не актуальный и дозвониться на него невозможно, снова же отсутствие понимания, Банку предоставляешь информацию актуальную, но Банк усложнив процедуру может быть подвержен фин.риску, хочет обновлять данные.
Так же отмечу, при оформлении Халвы, были сделаны фотографии быстро и сотрудник не снимал даже копию и не заверял её.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Смена персональных данных осуществляется согласно, установленным в Банке требованиям и процедурам.
Вопрос может быть решен дистанционно, при обращении в чат Банка, после прохождения процедуры идентификации или при обращении в офис Банка.
Хотим отметить, что кредитная организация вправе разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца.
Согласно внутреннему положению Банка сотрудник производит запрос фотографирования Клиента и сохранение фотографии в целях предотвращения внешнего мошенничества для подтверждения личного присутствия Клиента при оформлении услуг Банка.
Информация должна быть предоставлена Клиентом в соответствии с требованиями Банка.
В случае отсутствия такой возможности для решения вопроса Клиент может обратиться в офис Банка.
Консультации сотрудниками Банка предоставлены в рамках регламента. Смена персональных данных в дистанционном формате не могла быть произведена, так как предоставленные Вами фотографии не удовлетворяли требованиям Банка.
Надеемся на понимание в данном вопросе.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12024238/ Когда зачтут задание за 1500 баллов на халву. Читать полностью
Здраствуйте! Подняли процентную ставку из-за невыполнения условий 5 покупок на 10000 тысяч рублей (Платёж был 32000... Читать полностью
16.12.24 банк заблокировал карту и приложение, после того как я закрыл вклад и хотел перевести часть моих средств н... Читать полностью
здравствуйте! Активно пользуюсь картой совкомбанка, но сегодня утром произошел такой неприятный случай. есть карта... Читать полностью
Здравствуйте. У мамы вклад в Совкомбанке. Мама умерла. Чтобы получить средства за достойные похороны с её вклада сп... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью
Добрый день. Приобрела телефон за 88.000 совкомбанк одобрил рассрочку через халву. При условии 5 покупок от 10000.... Читать полностью
Здравствуйте. 6 декабря 2024 г. пополнил карту Халва для открытия вклада в банке-партнере ВТБ на 300.000 руб. Через... Читать полностью
Добрый день. Я второй день не могу пригрузить документ в отзывах, т. к. Не работает кнопка пригрузить документ. Это... Читать полностью
16.12.24 банк заблокировал карту и приложение, после того как я закрыл вклад и хотел перевести часть моих средств н... Читать полностью
здравствуйте! Активно пользуюсь картой совкомбанка, но сегодня утром произошел такой неприятный случай. есть карта... Читать полностью
Еще раз: я не могу посмотреть график, который был три месяца назад - видимо, Управлению неизвестно об особенностях... Читать полностью
Здравствуйте!Как разблокировать приложение?Нахожусь заграницей. Читать полностью
День добпый, друзья! Внимательно ознакомился с вашим ответом на претензию. Для окончательного решения вопроса и обр... Читать полностью
Здравствуйте, ладно с этим все понятно. Но банк даже незапросил у меня документов подтверждающих происхождение дене... Читать полностью
Добрый день. 2 декабря 2024г. я общался с сотрудником совкомбанка. В процессе нашего общения мне было предложено во... Читать полностью
Добрый вечер!После соответствующего заявления, пришло сообщение, что блокировки сняты. Но у меня всеравно не получа... Читать полностью
У меня есть рассрочка в Хоум-Банке. Я пополнила счет в своем банке привычным способом через СБП. Деньги поступили н... Читать полностью
Добрый день.А это нормально выставлять клиентов тупыми и по быдлятски разговаривать?По моему принцип работников чат... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
До этого запроса -не выставлял!!!Зачем Банк это делает ?Ведь кредит -закрыт !!! Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12024238/ Когда зачтут задание за 1500 баллов на халву. Читать полностью
Я оплатила кредитную карту другого банка и закрыла карту. Обещали вернуть кешбек 2000р., но не вернули. Почему? Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставил положительный отзыв на данном сайте про Альфа банк, после того, как модераторы сайта провер... Читать полностью
Григорьева Кристина Николаевна Читать полностью
Когда отобразится открытый вклад? Деньги уже отправил Читать полностью