Добрый день.
Крайне возмущена работой клиентского сервиса.
Оформила карту халву.
По стечению обстоятельств поменяла номер телефона. В связи с этим пришлось везде менять свой номер телефона. Сбербанк, Тинькоф и гос.услуги - смена номера была легкой процедурой, для идентификации на новый телефонный номер направляется код, далее этот код вводится в личном кабинете, легко для постоянно работающих и личность подтверждена. Совкомбанк существенно отстает в этом деле, помимо того, что Вы просите !фото! паспорта, селфи с паспортом, отсутствует понимание того, что голограмма и будут блики, так как это фото документа, невозможно сделать четкое фото с оригиналом документа, чтобы не было бликов, чтобы все цифры и цифровой код был виден, и при этом всё и все вошли в кадр. Дистанционная смена телефонного номера обращается в затратную по времени процедуру, специалисты Ваши просят вновь и вновь фотографии, это не так, то не видно. Паспорт действителен. Напоминаю, смена номера телефона, а не самого документа утверждающего личность, не менялась постоянная регистрация. Как клиент рекомендую пересмотреть операцию "смена телефонного номера". Смена номера только в отделении Банка или же запрашивайте скан паспорта всех страниц дополнительно. Но лучше последовать примеру других и сделать подтверждение через код. Так же отмечу, сотрудник ответил на вопрос, что в случае не уплаты очередного платежа, Банк будет звонить по номеру, который указан в Досье, то есть тот, который уже не актуальный и дозвониться на него невозможно, снова же отсутствие понимания, Банку предоставляешь информацию актуальную, но Банк усложнив процедуру может быть подвержен фин.риску, хочет обновлять данные.
Так же отмечу, при оформлении Халвы, были сделаны фотографии быстро и сотрудник не снимал даже копию и не заверял её.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Смена персональных данных осуществляется согласно, установленным в Банке требованиям и процедурам.
Вопрос может быть решен дистанционно, при обращении в чат Банка, после прохождения процедуры идентификации или при обращении в офис Банка.
Хотим отметить, что кредитная организация вправе разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца.
Согласно внутреннему положению Банка сотрудник производит запрос фотографирования Клиента и сохранение фотографии в целях предотвращения внешнего мошенничества для подтверждения личного присутствия Клиента при оформлении услуг Банка.
Информация должна быть предоставлена Клиентом в соответствии с требованиями Банка.
В случае отсутствия такой возможности для решения вопроса Клиент может обратиться в офис Банка.
Консультации сотрудниками Банка предоставлены в рамках регламента. Смена персональных данных в дистанционном формате не могла быть произведена, так как предоставленные Вами фотографии не удовлетворяли требованиям Банка.
Надеемся на понимание в данном вопросе.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДоброго времени суток! Хотел поделиться историей. В начале текущего месяца мной была утеряна карта Халва, по звонку... Читать полностью
Дорый день! Если с карты халва перевести кредитные средства физ.лицу, нужно платить проценты? Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Лариса мне 79 лет закрыла вклад 21.09 досрочно- срочно понадобились деньги ,заказала сумму... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Лариса мне 79 лет закрыла вклад досрочно срочно понадобились деньги Банк без основательно... Читать полностью
переводил по сбп со Сбербанка на Совкомбанк, поддержка Сбербанка говорит что перевод дошёл, а вот получатель говори... Читать полностью
По какому праву ваши сотрудники службы безопасности в разговоре позволяют себе грубость, хамство и всякого рода оск... Читать полностью
Необходимая информация, в том числе нотариально заверенная копия доверенности, была предоставлена в банк 20.09.2024... Читать полностью
Здравствуйте. У меня изменился платеж по автокредиту. При этом при обращении мне сказали что из-за того что у меня... Читать полностью
Ипотека в Совком банке и страхование тоже Совком Читать полностью
16.09.2024 был возвращён товар, пришла смс от банка "*5297 возврат 13599 р поступит за 3 рабочих дня https://scb.im... Читать полностью
Я испытываю сильную боль, когда жду ответа в чате по 45-60 минут, на горячей линии примитивный робот отправляет в ч... Читать полностью
Я могу открыть у вас зарплатную карту? Читать полностью
Два дня назад мне вернули 1руб. За яндекс плюс. Вчера опять не предупреждая меня сняли деньги. Сняли 299 рублей, я... Читать полностью
Не могу зайти в приложение Читать полностью
Все браузеры (Яндекс, Гугл, опера и т.д.) блокируют вход в личный кабинет. У Совкомбанка не оформлен сертификат . Я... Читать полностью
Разблокировать приложение Читать полностью
Пришлите пожалуйста ссылку на приложение Совкомбанк. Халва. Случайно удалила. У меня смартфон Tecno Читать полностью
Как дистанционно заказать снятие денег с вклада Читать полностью
Решил взять IT ипотеку. Совкомбанк обещал самые низкие ставки. 17 сентября мне сообщили , что одобрили кредит в 9 м... Читать полностью
Просто достали звонками , в день по 4 раза звонит робот с совкомбанка со своими предложениями, перезвонил к ним на... Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании банк списывает ден. средства в пользу третьих лиц - например кинопоиска, яндекс т... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу закрыть счёт и расторгнуть договор в т- банк. Банк ссылается на то, что договор мы сами будем ра... Читать полностью
Здравствуйте.Я получаю заработную плату на счет в Альфа банке. Недавно у меня заблокировали ДБО по ФЗ 161. По данно... Читать полностью
Переводила деньги племяницы, с счета Альфа Банк на счет Сбербанка. заблокировали перевод и ЛК! В ответ на мой звоно... Читать полностью
Оформил ОСАГО на авто но промокод на озон не пришел... Читать полностью
Доброго времени суток! Хотел поделиться историей. В начале текущего месяца мной была утеряна карта Халва, по звонку... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера обратился в Тинькофф с проблемой, что был совершенно перевод с моего счёта на сторонний банк, п... Читать полностью
Просто ответьте без БРЕДА:ПОЧЕМУ 45 дней, а не один ДЕНЬ!!! Читать полностью
Больше двух суток назад прекрасный Т-банк заблокировал мне все карты и счета. Основанием для этого они заявили отс... Читать полностью