При мониторинге предложений от разных банков, при отправке заявок на кредит в мобильных приложениях, мной по случайности, 03.08.2023 был оформлен кредит в приложении Альфа банк. Кредит пока мне не нужен. Так как единовременно отправила несколько заявок в неразберихе случайно подписала (подпись по СМС) кредитный договор без полного понимания, что подписываю договор, а не прохожу очередную идентификацию, подтверждение намерений, личности. Недостаточность информации ввела меня в заблуждение. О том что кредит оформлен узнала в отделении банка, куда обратилась за разъяснениями, после не понятной для меня ситуации при переводе денег с моей зарплатной карты на счёт в другом банке. Сумма не списалась с карты Альфа, а уменьшилась в другой вкладке, предварительно одобренном кредите (как я считала на тот момент). Не знала что без личного присутствия в отделении, без подписания документов на бумажном носителе, возможно оформить кредит. При выявлении ситуации с не списанием суммы с зарплатной карты, неоднократно пыталась дозвониться на горячую линию для получения достоверной информации от сотрудников Альфа банка, но пообщаться с сотрудником не получилось, ввиду не понятной роботизированной схемы. Робот автоответчик постоянно предлагал переходы в разделы, не подходящие для решения моего вопроса, связаться с оператором не вышло. Мой было принято решение обратиться в отделение Альфа банка.
При обращении выяснилось что кредит оформлен и вместе с кредитом оформлена страховка. На вопрос как были оформлены договора, сотрудник ответил что вы же сами отправили СМС которая и являлась подписью договора (об этом я узнала от сотрудника). Попросила показать документы по договору и оформить досрочное погашение в день обращения. Сотрудник ответил что документы отправлены на почту (там я их не нашла), после чего направил меня к администратору, который сможет нам распечатать документы. Вникать в суть проблемы с которой я обратилась не стал. Что кредит взят ошибочно, что информация до меня была доведена не полностью и что делать в таком случае не ответил. Погасить досрочно кредит в этот же день не получилось. Как выяснила прочитав документы, что с кредитных средств была осуществлена оплата двух страховых договоров, и для полного погашения необходимо внести насчёт недостающую сумму.
Обратилась на горячую линию Альфа страхования с просьбой аннулировать договор и вернуть деньги на счет для досрочного погашения кредита. На что получила отказ, причина - договор действует больше 14 дней и возврат только при полном погашении кредита. Замкнутый круг. Суммы не подъёмные.
Сотрудники Альфа банка и страхования не стали вникать в суть моей проблемы, не оказали должного внимания, не смогли предложить выход из данной ситуации.
Как решить проблему с аннулированием страховки и ПДС кредита?
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
за осаго обещали бонус 1000 рублей на озон. Читать полностью
зачем мне страховка сразу на 10 лет Читать полностью
Здравствуйте. Почему не зачтен мой отзыв за 12.10.24.? Я все подробно описала, что еще я должна добавить? Читать полностью
Когда вернется кешбек за страховку на ипотеку, оформленную в январе. Заявку с данными о счете оставлял. Никакого от... Читать полностью
С наступающим Новым годом и Рождеством! Еды вам и одежды! Читать полностью
Здравствуйте! Тот же вопрос, что и у предыдущего обратившегося. Пришло несколько смс с уведомлением о одобренных за... Читать полностью
Добрый день. 8.03 в 18:24МСК приобрела полис страхования жизни от Альфа-Страхоания, полис до сих пор не пришел на п... Читать полностью
Вы сняли деньги с карты незаконно, прошу отключить все подписки платные и бесплатные и удалить мой профиль Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял отзыв о Тинькофф банке, его долго проверяли и после Банки.ру ответил что не засчитали отзыв... Читать полностью
Добрый день!Скажите пожалуйста, возможна ли оплата в России картой выпущенной зарубежом в Нидерландах, банк Raboban... Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью