Здравствуйте! Банк Открытие 24.07.2023 выдал мне потребительский кредит (300 т р), при этом навязав страховку (навязал, так как, во-первых, не предоставил возможность выбора, который должен быть всегда, во-вторых, полисы - а их аж три разных - есть риски, не обязательные по условиям банка, но заметно увеличивающие стразовую премию. В период охлаждения (через 4 дня после заключения кредита) я расторг все три полиса и через неделю после этого заключил новый договор страхования (полис) с компанией РЕСО. Премия почти в 3 раза меньше, компания аккредитована и утверждает, что полис полностью соответствует требованиям банка. Сразу после оплаты и получения полиса на руки я предоставил лично полис в банк. Однако банк в ответе (по смс) сообщил, что полис частично удовлетворяет требованиям и банк не может его принять. Я почти сразу оформил претензию с подробным описанием проблемы и снова лично привёз ее в банк. Однако банк повторно (уже на электронную почту) направил отписку, что полис принять банк не может. Срок в 30 дней (в который по закону я должен предоставить в банк заменённый полис) истечёт примерно через 2 недели. Страховая компания РЕСО сообщила, что контактов с банком у неё почему-то нет и они не понимают, в чем замечания банка к полису. Банк же пишет, что СК самостоятельно должна следить за условиями страхования и никому свои замечания не сообщают. Очевидно, Банк стремится к повышению мне кредитной ставки, основываясь на формальных причинах отказа принять полис. Прошу подсказать, что же мне делать - вроде закон создан для защиты моих прав как потребителя, а в результате я бегаю по офисам, пишу безумно много бумаг и в итоге страдаю. Готов сообщить все нужные данные (номера полисов, даты, номера обращений и т.п.) Спасибо!
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Должны были перевести аознаграждение, но постоянно приходит ответ, что нет такого счета. Хотя все данные из банк- к... Читать полностью
А почему же мои отзывы не проходят❓Я пишу их по факту, обстоятельно!Жаль стараний и потраченного времени!В чём дело... Читать полностью
Здравствуйте! Не всегда нахожусь в зоне действия сети мобильного оператора для получения смс. Хочу настроить вход п... Читать полностью
Тогда открытие подобных продуктов через самостоятельное обращение в банки учитывается для выполнения условий акций... Читать полностью
Еще месяц прошел Читать полностью
Так вы не ответили на мой вопрос, как изменить эти условия, чтобы я мог управлять подачей заявок самостоятельно?Поя... Читать полностью
Причина указана ,,недостаточно подробно,, НО я достаточно подробно описала ситуацию!!! Читать полностью
Я писала на указанную вами почту 27 ноября в 16:11. Но до сих пор не получила ответ. Читать полностью
Не зачли мой отзыв, так как сочли его за плагиат, прошу удалить первый отзыв на Алеф-банк, так как я писала про Аль... Читать полностью
Не начислили бонус за оформление карты Газпромбанк карта была получена 26.09.2024 и операция покупки тоже день была... Читать полностью
В отделении Совкомбанка г Темрюк 11.10 был открыт счëт ипотечного кредита. На следующий день я хотел закрыть к... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу удалить профиль в банки ру и отозвать свои персональнве данные, чтобы мне перестали поступать... Читать полностью
Промокод нашёл. При его активации в приложении заправки, выходит сообщение, что промокод не активен Читать полностью
Как получить 500 за Читать полностью
Рекомендую, Полину, идентификатор 3***8, за ответственное отношение к работе с клиентами, в частности Меня. Быстро... Читать полностью
Как быть Читать полностью
В какой банк наиболее выгодно вложить 1 млн.рублей сроком на 3 месяца? Живу в Лазаревское ( Сочи Читать полностью
18. 03.2024 я купила страховку ОСАГО в Тинькофф страховании ( оплата в сумме 10 055- 70 была списана с моей карты)... Читать полностью
В каком банке можно провести рефинансирование Читать полностью
Не пришел Кэшбек за открытый 30 декабря 2022 года в Абсолют Банке вклад "Абсолютный максимум+". Сумма... Читать полностью
Должны были перевести аознаграждение, но постоянно приходит ответ, что нет такого счета. Хотя все данные из банк- к... Читать полностью
А почему же мои отзывы не проходят❓Я пишу их по факту, обстоятельно!Жаль стараний и потраченного времени!В чём дело... Читать полностью
Ваш банк донимает меня звонками и голосовыми сообщениями. когда я не беру трубку. Будьте так добры, удалите из ваши... Читать полностью
Добрый деньнаправмила письмо на вашу почту, ожидаю ответа Читать полностью
Хочу написать отзыв, не нашла как это сделать Читать полностью
Здравствуйте. Мои счета в Альфа-банке заблокировали, после чего я неоднократно обращался в отделения банка спросьбо... Читать полностью
Я в госпитале а озон банк решил прекратить со мной конракт и ни даёт перевести деньги другой банк он мне щас нужны... Читать полностью
Здравствуйте.На моей карте подключен тариф , условия которого 99 р в месяц за оповещения по операциям, я такой тари... Читать полностью
14 ноября заблокировали карту,я подала заявление в отделении банка, сказали на рассмотрение 15 дней, сегодня уже п... Читать полностью
я пенсионер и поэтому очень внимательно отношусь к мои переводам (которых не так много). Переводил дочери деньги со... Читать полностью