Сегодня(22.08.) появилась потребность обратиться в службу поддержки банка по вопросу о кредитной карте. Она была открыта давно, два месяца назад пришлось ей воспользоваться, на сайте банка была информация "сформируем ежемесячный платеж до 18 августа ", окей жду. Зашла в приложение 20 и вот удивление уже красуется фраза "сформируем ежемесячный платеж 18 сентября ". Решила уточнить, потому что, насколько мне известно, после окончания расчетного периода и с началом нового банк должен предоставлять актуальную информацию по платежу. Звоню в Альфабанк.
Две минуты слушала про повышение/не повышение ставок по накопительным счетам. Зачем мне эта информация? Одному альфабанку известно. И далее ОН-голосовой помошник, предлагает решить мою проблему, озвучиваю "Не формируется платеж по кредитной карте" и следом "Вас интересует вопрос по карте/счетам?" Говорю "да"- "Озвучте ваш вопрос ", повторила следом- тот же самый вопрос от Помошника, думаю, ладно. Прошу соеденить со специалистом, Помошник предлагает озвучить вопрос, озвучиваю и опять по новой.
Думаю ладно, мне нужен сотрудник любой, если что перенаправит. Прошу соеденить для оформления кредита, не хочет, высылает ссылку, прошу соеденить для оформления карты-тот же исход, говорю нет "доступа в приложение", мне в ответ "скачайте приложение или воспользуйтесь альфаонлайн, всего доброго " и отключился...
Перезваниваю, опять две минуты про накопительный, и тот же помошник, озвучиваю один и тот же вопрос пять раз, на пятый понял и сказал, что "выписка еще не сформирована, повторить информацию?" на вопрос "Когда сформируется ноль ответа". Перехожу обратно в меню, опять вопрос "чем могу помочь?", пытаюсь узнать, когда сформируется выписка, ответ убил "выписка еще не сформирована".
Миллионные попытки донести что мне нужен специалист результата не принесли, информация, данная вашим "Помошником" не отвечает на мой вопрос.
Как звонить по 20 раз в день эту карту предлагать, так сотрудников достаточно, а как в поддержке поговорить ПРО ЭТУ ЖЕ КАРТУ, так "специалистов на линии мало, задайте вопрос"
Двадцать минут будто со стеной говорю, больше нет никакого желания сотрудничать с банком, закрою кредитную карту и адьес
Приветствую!
Бота сделали для экономии вашего времени, так как он может ответить на самые распространённые вопросы. При обращении в контактный центр вы можете перейти на оператора, надо выбрать пункт в меню или верно задать вопрос роботу-помощнику.
Минимальный платёж по вашей карте к счёту *4617 рассчитываем каждое 18 число месяца.
Также можем снизить его до 0. Рекомендуем проверять информацию в приложении после 18 числа. Нажмите на счёт — Информация по кредитую.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляНе могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
Наверное вы сбили модераторов с толку своим роботовым комментарием моего отзыва. Робот видимо отзыв не читал, а вы... Читать полностью
20.12.2024 на почту пришло письмо с информацией по кредитной "Собрали в письме информацию по вашей кредитной карте... Читать полностью
Я увидела рекламу по кредитной карте, что год без процентов. Я заказала карту И совершала покупки. Сегодня решила п... Читать полностью
Я оплатила кредитную карту другого банка и закрыла карту. Обещали вернуть кешбек 2000р., но не вернули. Почему? Читать полностью
Здравствуйте! Я оставил положительный отзыв на данном сайте про Альфа банк, после того, как модераторы сайта провер... Читать полностью
19.12.2024 посетил офис банка в городе Омск с просьбой разблокировать доступ к личному кабинету через мобильное при... Читать полностью
Сегодня, 21 декабря я прилетел во Вьетнам, сделал несколько переводов и мне заблокировали и карту и приложение. Поз... Читать полностью
Таня, какого, нихорощее слово, при попытке закрыть альфа-вклад со старыми процентами и открыть тотже вклад с новыми... Читать полностью
Спасибо большое! Жду! Читать полностью
Сотрудника альфа банка можно? Читать полностью
Очень сильная техническая поддержка ,умные люди . Задал вопрос которого не понимал ,все объяснили и разжевали конкр... Читать полностью
Здравствуйте! Я более двух лет являюсь клиентом банка. Недавно перевела себе со сберанка на свой альфабанк 50 тысяч... Читать полностью
Не могу аойти в приложение банка и инвестиций. утром все нормально было, но и даже обратиться некуда, нигде нет ник... Читать полностью
Можно узнать статус заявки Читать полностью
Переводил деньги за бронежилет , так как нахожусь в армии и еду на сво , в итоге банк посчитал перевод подозрительн... Читать полностью
Здравствуйте. на завтра заказал доставку карты в Краснознаменск, но сейчас нахожусь на Пхукете , хотел бы перенести... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью