Сегодня(22.08.) появилась потребность обратиться в службу поддержки банка по вопросу о кредитной карте. Она была открыта давно, два месяца назад пришлось ей воспользоваться, на сайте банка была информация "сформируем ежемесячный платеж до 18 августа ", окей жду. Зашла в приложение 20 и вот удивление уже красуется фраза "сформируем ежемесячный платеж 18 сентября ". Решила уточнить, потому что, насколько мне известно, после окончания расчетного периода и с началом нового банк должен предоставлять актуальную информацию по платежу. Звоню в Альфабанк.
Две минуты слушала про повышение/не повышение ставок по накопительным счетам. Зачем мне эта информация? Одному альфабанку известно. И далее ОН-голосовой помошник, предлагает решить мою проблему, озвучиваю "Не формируется платеж по кредитной карте" и следом "Вас интересует вопрос по карте/счетам?" Говорю "да"- "Озвучте ваш вопрос ", повторила следом- тот же самый вопрос от Помошника, думаю, ладно. Прошу соеденить со специалистом, Помошник предлагает озвучить вопрос, озвучиваю и опять по новой.
Думаю ладно, мне нужен сотрудник любой, если что перенаправит. Прошу соеденить для оформления кредита, не хочет, высылает ссылку, прошу соеденить для оформления карты-тот же исход, говорю нет "доступа в приложение", мне в ответ "скачайте приложение или воспользуйтесь альфаонлайн, всего доброго " и отключился...
Перезваниваю, опять две минуты про накопительный, и тот же помошник, озвучиваю один и тот же вопрос пять раз, на пятый понял и сказал, что "выписка еще не сформирована, повторить информацию?" на вопрос "Когда сформируется ноль ответа". Перехожу обратно в меню, опять вопрос "чем могу помочь?", пытаюсь узнать, когда сформируется выписка, ответ убил "выписка еще не сформирована".
Миллионные попытки донести что мне нужен специалист результата не принесли, информация, данная вашим "Помошником" не отвечает на мой вопрос.
Как звонить по 20 раз в день эту карту предлагать, так сотрудников достаточно, а как в поддержке поговорить ПРО ЭТУ ЖЕ КАРТУ, так "специалистов на линии мало, задайте вопрос"
Двадцать минут будто со стеной говорю, больше нет никакого желания сотрудничать с банком, закрою кредитную карту и адьес
Приветствую!
Бота сделали для экономии вашего времени, так как он может ответить на самые распространённые вопросы. При обращении в контактный центр вы можете перейти на оператора, надо выбрать пункт в меню или верно задать вопрос роботу-помощнику.
Минимальный платёж по вашей карте к счёту *4617 рассчитываем каждое 18 число месяца.
Также можем снизить его до 0. Рекомендуем проверять информацию в приложении после 18 числа. Нажмите на счёт — Информация по кредитую.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтветил на указанную почту. Указал требуемые данные. Читать полностью
Номер обращения A24103111377. там указано время обращения, специалист принявшийобращение, ситуация подробно изложен... Читать полностью
Я вот именно что проверяла и заходила за день до этого - было написано: "Платеж вносить не нужно!" - даже есть скри... Читать полностью
Прошу помощи в моей сложной ситуации! Моему возмущению нет предела! Альфа-Банк вводит в заблуждение честных гражда... Читать полностью
Подскажите сколько длится проверка отзыва по дебетовой карте? Читать полностью
У меня случилось раздвоение акканта в апреле. я в течении уже 3 месяцев, примерно 8 раз обращаося в отделение банка... Читать полностью
Карту заблокировали по 115 ФЗ Писал заявление с просьбой на разблокировку-не помоглоПытался сделать перевод в отдел... Читать полностью
Написал отзыв по акции. Что говорит банк? - а докажите что вы у нас были! Обратитесь повторно, чтобы вам дали докум... Читать полностью
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, не могу создать шаблон Питание школьников Кузбасс, хотелось бы создать шаблон, чт... Читать полностью
Перевел деньги по СБП со счета другого банка на АЛЬФУ в сумме 5000 р. Далее в ЛК обнаружил что деньги попали на сче... Читать полностью
Мне одобрили автокредит или нет Читать полностью
В полиции возбуждено уголовоное дело номер 12401450158000074 от 11 ноября 2024 по данному переводу, в полиции мне с... Читать полностью
8 ноября 2024 мошенники обманным путем вынудили меня отправить им 20 тысяч рублей по системе быстрых платежей. Мною... Читать полностью
Имею потреб кредит в данном банке,плачу вовремя уже три месяца присылают письма о просрочках и задолжности,обращалс... Читать полностью
Хочу рефинансировать все в ваш банк почему отказываетесь Читать полностью
Перешли обслуживаться в альфабанк , после открытия счета улетел в отпуск, пришла необходимость получить доступ к ра... Читать полностью
Добрый день,прошу исправить логику проверки на смену сим-карты. Я ранее являлся клиентом Банка, закрыл счет в 2019... Читать полностью
Есть кредиты для иностранцев? Читать полностью
Здравствуйте. На начало ноября не начислен кэшбэк бигфест за шесть покупок октября. Обратился в чат 6 ноября, оказы... Читать полностью
15 октября у меня возник вопрос по покупке в магазине Спортмастер. Задал я его в чате приложения Альфа банка. Суть... Читать полностью
Подскажите куда обратится? Ситуация такая.на меня оформили мошеники кридит.но воспользоватся они не смогли.деньги в... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/660254/https://www.banki.ru/services/questions-answers/que... Читать полностью
Это какой то кошмар, при выборе карты для оформления одно неверное нажатие в приложении подключило мне подписку за... Читать полностью
Ответил на указанную почту. Указал требуемые данные. Читать полностью
Как разблокировать карту, я сделал перевод на 125000 и мне заблокировали карту, сказав что я перевожу человеку на к... Читать полностью
Добрый вечер! Ситуация такая. Сегодня пришла зарплата двумя зачислениями. Первая в размере 25140 и вторая 451 рубль... Читать полностью
Номер обращения A24103111377. там указано время обращения, специалист принявшийобращение, ситуация подробно изложен... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Не вернули полностью сумму при закрытии кредитного договора. Удержали комиссию не спросив меня… просто даже не пост... Читать полностью
добрый вечер хочу попросить вас пойти на встречу. И не повышать процентную ставку. Хотя на продукты и др я тратила... Читать полностью