Добрый день!
Помогите ускорить решение проблемы.
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/509885/
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/513433/
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/514682/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11032226/
Банк не идет на контакт с клиентом, на все вопросы ответ один - "ожидайте".
Никаких конкретных действий от представителей банка не было, только звонки от всевозможных сотрудников, которые либо просят "ожидать", либо говорят, что вопрос "в работе".
Никаких ответов на вопросы, опубликованные на сайте банки.ру, не предоставлено.
Три раза, 16, 21 и 22 августа сотрудник банка убеждал меня в том, что деньги мне отправлены, просили проверять счет. Однако, сообщив им о том, что деньги так и не пришли, никто даже не удивился.
22 августа в очередной раз сообщили, что отправили деньги. Попросил в качестве подтверждения слов платежное поручение. Мне его так и не направили.
Сейчас опять договорились с представителем банка, что я вынужден буду поехать в офис и забрать деньги наличными, хотя я уже ездил в банк ежедневно на протяжении недели, но денег в кассе не было ни разу.
Остался час до закрытия офиса, денег со слов сотрудника, так и не завезли, но все еще упорно обещают, что деньги будут сегодня.
Неужели у банка, входящего в топ 25 крупнейших банков, по информации, размещенной на сайте банка, нет ста тысяч рублей наличными?
1. Какие санкции предусмотрены для банков за нарушение сроков перечисления денежных средств? Почему, не смотря на то, что банк нарушил минимум 2 статьи ГК РФ И 1 ФЗ, никто не торопится решить проблему?
2. Имеют ли право сотрудники банка предоставлять недостоверную информацию о сроках возврата денежных средств? Проще говоря, имеют ли право сотрудники банка врать клиентам?
3. Как донести проблему до непосредственных руководителей банка, раз сотрудники игнорируют ее решение? На письменные обращения, направленные по электронной почте в банк, в том числе и на имя президента банка, ответа нет.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
что значит заявка со статусом "закрыта"? Читать полностью
Почему мой отзыв обрабатывается 4 дня? Читать полностью
Отзыв оставлен 9.10.2024. Прошло уже почти 2 месяца, документы я приложил после того как отзыв не зачли. при обраще... Читать полностью
Почему при оформлении ОСАГО выходит не правильно дата получения паспорта, а при изменении увеличивается сумма. Хотя... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО 17 января 2024 года на а/м Р102**178. Обращался за полисом через приложение АЗС-Газпромнефть. П... Читать полностью
Здравствуйте, жду с 8 мая ответ на свой отзыв от представителя Альфа банка, можете посоветовать его получению, прош... Читать полностью
через банки ру.в банке дом рф, был закрыт действующий вклад.Как вывести деньги на счет другого банка? Читать полностью
Не могу дополнить отзыв Читать полностью
Как мне подтвердить почту, если при переходе по ссылке в сообщении от банки.ру выдает ошибку «404» Читать полностью
Я опубликовал отзыв 5 дней назад и до сих пор на модерации Читать полностью
Добрый день! Кредитный договор ранее был заключён с Росбанком. Последний платёж по ипотеке в Росбанке прошёл 03.10.... Читать полностью
При переводе денег из Сбербанка в другой банк на свой же счет заблокировали все карты и недоступно выпуск новых. Де... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью