Здравствуйте.
Абсолютно нет никакой информации по шагам, которые нужно сделать.
Ваши менеджеры игнорируют вопросы, а когда не игнорируют, отвечают так, как будто они их не читали.
Потом, у вас сделка стоит 20600, а составление договора еще 2900, смысла нет, потому что нас устроит типовой договор. Но Сбер мог бы хотя бы предоставить информацию, как электронные расчеты должны быть отображены в договоре. Сбер вынуждает брать дополнительную услугу составления договора, хотя мы прекрасно могли бы сделать его сами, но нет информации об отражении в договоре электронной регистрации. Вы как считаете, это справедливо?
Запрос на звонок был отправлен много раз, я даже сбилась со счета. Ничего нет — ни информации, ни поддержки, ни одного звонка по делу я не дождалась, звонил 1 раз человек и сказал: «А я не вижу вашей сделки». Всё. Время назначили, не дав даже выбрать. Типа ешьте, что дали. Спасибо, очень приятно.
Для кого ваша услуга? Для тех, у кого много времени, много нервов, мало самоуважения и много денег?
Во-первых, дайте нам пожалуйста образец договора с использованием электронной межрегиональной регистрации, во-вторых, подтвердите, что выписка из домовой книги не нужна при сделке за свои средства, потому что на сайте домклика у вас написано одно, в кабинете сделки другое, а по закону, я знаю, вы не имеете права требовать эту выписку.
P.S. “Мы не можем связаться, закажите звонок». Серьезно? Все могу связаться, только Сбер не может, ни одного пропущенного от вас, номер в профиле актуальный, а я должна создавать новые заявки, чтобы вы соизволили мне позвонить? Почему все дозваниваются, чтобы клиент им заплатил, а у вас клиент должен плясать с бубном, создавать заявки на звонки, доказывать, что телефон доступен, Сбер, вас так сильно раздражают клиенты, что вы и не знаете, как от них избавиться? Впрочем, это риторический вопрос.
Скриншоты не крепятся, а жаль, хотелось бы, чтобы все пользователи насладились, как работает ваша служба клиентской поддержки.
Здравствуйте!
Коллеги сообщили, что связались с вами и вопрос решили 😊
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Нет номер телефон принадлежит мне Читать полностью
Здравствуйте можно ли посмотреть одобрят ли мне кредит или нет Читать полностью
Ранее обращался на данном форуме и отправлял сведения на почту ( обращение 742301 banki.ru ), однако кроме ответа:... Читать полностью
Здравствуйте, вы мне заблокировали обслуживание, из-за какой-то ошибки вашего банка, ответьте я смогу снять свой вк... Читать полностью
Спасибо огромное. Все получилось. Вопрос решен. Читать полностью
Надеюсь на очень быстрое рассмотрение моего вопроса, только не совсем понимаю что Вы будете проверять. Я делал пере... Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
У меня нету кредитной нагрузки. Я в состоянии оплачивать кредит. Была ситуация, но я и решилась подать на банкротст... Читать полностью
До 2024 года не было ни каких списаний с карт, второй год подряд организация CYBERZAIM RUS просто в наглую пытаются... Читать полностью
Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью
Ваш купер задолжал звонить ежедневно с работой доставщиком!!Убери мой номер из базы, я не давала согласия,я не иска... Читать полностью
24.04.25 завершилась процедура банкротства , решение есть на сайте арбитражного суда и у меня в электронном виде. Ф... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Нет номер телефон принадлежит мне Читать полностью
Пользовался многими услугами Т-банка, и имел на счету обычные переводы в районе пару сотен тысяч на все бытовые рас... Читать полностью
Здравствуйте можно ли посмотреть одобрят ли мне кредит или нет Читать полностью
здравствуйт, я оставил отзыв на банки.ру отзыв был принят и на нем уже 138 просмотров даже ваш банк ответил на него... Читать полностью
Ранее обращался на данном форуме и отправлял сведения на почту ( обращение 742301 banki.ru ), однако кроме ответа:... Читать полностью
Пользовался многими услугами Т-банка, и имел на счету обычные переводы в районе пару сотен тысяч на все бытовые рас... Читать полностью
Сегодня мне отправляли деньги по номеру , у меня Лично счета в банке нет , но на мой номер который у меня более 20... Читать полностью
Пользовался многими услугами Т-банка, и имел на счету обычные переводы в районе пару сотен тысяч на все бытовые рас... Читать полностью
Спасибо за уточнение.Ваше обращение №39959490 о неуспешном внесении на счёт суммы в размере 130 000 рублей находитс... Читать полностью
За один вечер, в выходной, 4 раза за полтора часа позвонил автоответчик, называя моё имя и предлагая кредитный прод... Читать полностью