Я Москвичка в пятом поколении, родилась в Москве 5 октября 1958 года и считаю, что таким отношением и высказываниями провоцируется межнациональная рознь и неприязнь. Свои фамилию, имя и отчество кассир сказать отказалась. Бейджик отсутствовал или был спрятан. В сбербанке установлена система видеонаблюдения, просмотр записей которого может являться подтверждением выше описанного. Прошу Вас дать мне письменный ответ, а так же на следующие вопросы:
Почему в данном отделении сбербанка нет единой очереди во все окна? Почему нет специалистов универсалов? Почему кассир единолично (в зависимости от настроения) принимает решение- обслуживать или нет клиента? Почему нарушаются правила доступа в кассовое помещение?
Время моего нахождения в сбербанке примерно 19.00—19.20 часов.
Мой адрес: г. Москва, ул. Трофимова 36, корп. 1, кв. 24.
Контактный тлф.: 8 9031192680
Выражаем признательность за предоставленную информацию, указывающую на недочеты в организации деятельности одного из подразделений Сбербанка России. Именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг.
В настоящее время Банком проводится большая работа по изменению технологии обслуживания, учитывая в первую очередь, предложения и пожелания своих клиентов. Каждый отдельный случай неудовлетворительного обслуживания тщательно расследуется, по нему принимаются меры как организационного, так и дисциплинарного характера.
По существу Вашего обращения сообщаем, что установлен факт задержки в Вашем обслуживании 30.06.2010. Искренне сожалеем о доставленных неудобствах и будем благодарны, если сочтете возникший инцидент исчерпанным после предоставленных разъяснений.
В соответствии с установленными правилами работы с денежной наличностью завершение операции взноса требуемой Вам суммы наличных денежных средств в обязательном порядке предусматривает участие двух операционных сотрудников, включая кассира. Кассир дополнительного офиса, по стечению обстоятельств, выполняла внутреннюю банковскую операцию, до завершения которой в момент Вашего обращения оставалось меньше минуты.
Несмотря на то, что задержка в обслуживании была обусловлена объективными причинами, мы признаем справедливость Ваших замечаний, которые не останутся без внимания. Руководством Банка предпринимаются меры, направленные на усиление контроля за организацией работы в структурном подразделении, с целью исключения подобного в дальнейшем.
Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Ответ всё еще не поступил. Прошло более 2 недель Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день. РОО "Воронежский". ООО "Бретон", ИНН 3662228884, проходит в этом офисе процедуру оформления гарантии б... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
20.11.2024 я перевела деньги с одной карты на другую. При переводе в графе Комиссия была указана сумма 0. Через нес... Читать полностью
Добрый! Тут нечего изучать, просто перестаньте звонить людям каждый день. Вы понимаете, что вы отвлекаете и из-за в... Читать полностью
Пишет некоректная серия паспорта при оформлении займа Читать полностью
здравствуйте.не могу добиться снятия ареста с карт.18.11.24 года пристав разослал во все банки отмену ареста карт.н... Читать полностью