Я Москвичка в пятом поколении, родилась в Москве 5 октября 1958 года и считаю, что таким отношением и высказываниями провоцируется межнациональная рознь и неприязнь. Свои фамилию, имя и отчество кассир сказать отказалась. Бейджик отсутствовал или был спрятан. В сбербанке установлена система видеонаблюдения, просмотр записей которого может являться подтверждением выше описанного. Прошу Вас дать мне письменный ответ, а так же на следующие вопросы:
Почему в данном отделении сбербанка нет единой очереди во все окна? Почему нет специалистов универсалов? Почему кассир единолично (в зависимости от настроения) принимает решение- обслуживать или нет клиента? Почему нарушаются правила доступа в кассовое помещение?
Время моего нахождения в сбербанке примерно 19.00—19.20 часов.
Мой адрес: г. Москва, ул. Трофимова 36, корп. 1, кв. 24.
Контактный тлф.: 8 9031192680
Выражаем признательность за предоставленную информацию, указывающую на недочеты в организации деятельности одного из подразделений Сбербанка России. Именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг.
В настоящее время Банком проводится большая работа по изменению технологии обслуживания, учитывая в первую очередь, предложения и пожелания своих клиентов. Каждый отдельный случай неудовлетворительного обслуживания тщательно расследуется, по нему принимаются меры как организационного, так и дисциплинарного характера.
По существу Вашего обращения сообщаем, что установлен факт задержки в Вашем обслуживании 30.06.2010. Искренне сожалеем о доставленных неудобствах и будем благодарны, если сочтете возникший инцидент исчерпанным после предоставленных разъяснений.
В соответствии с установленными правилами работы с денежной наличностью завершение операции взноса требуемой Вам суммы наличных денежных средств в обязательном порядке предусматривает участие двух операционных сотрудников, включая кассира. Кассир дополнительного офиса, по стечению обстоятельств, выполняла внутреннюю банковскую операцию, до завершения которой в момент Вашего обращения оставалось меньше минуты.
Несмотря на то, что задержка в обслуживании была обусловлена объективными причинами, мы признаем справедливость Ваших замечаний, которые не останутся без внимания. Руководством Банка предпринимаются меры, направленные на усиление контроля за организацией работы в структурном подразделении, с целью исключения подобного в дальнейшем.
Приносим Вам свои искренние извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью