Кредитная карта.
1. На основании Вашего ответа прошу уточнить правомерность списания средств с кредитной карты если после активации операций с картой не совершалось, по крайней мере до внезапного возникновения задолженности (требуемая информация для идентификации будет отправлена через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru)
2. Если у меня нет возможности посетить отделение Ситибанка и я собираюсь закрыть кредитную карту, отправив заявление по указанному Вами факсу, каким образом можно получить документальное подтверждение отсутствия обязательств перед банком, связанных с кредитной картой?
3. Возможно ли перевести имеющийся положительный остаток сверх кредитного лимита с кредитной карты перед ее закрытием на соответствующий текущий рублевый счет дебетной карты так, чтоб это не оказалось той самой «первой операцией по кредитной карте, после которой списывается ежегодная комиссия за обслуживание»?
Дебетовая карта.
4. Возможно ли привязать карту к текущему долларовому счету взамен рублевого без посещения отделений Ситибанка, с использованием только СитибанкОнлайн и/или факса?
5. При перевыпуске карты после окончания срока ее действия, возможно ли получить новую карту почтой, за рубежом?
Перевод средств.
6. Для перевода средств на долларовый счет, открытый в московском отделении Ситибанка, требуется такая информация как IBAN, Routing code и Swift code банка. Swift code указан в реквизитах на Вашем сайте, можете ли Вы разъяснить ситуацию с IBAN и Routing code?
На основании заполненного заявления на Ваше имя была выпущена кредитная карта № 5397********8009. 01.12.2008 данная карта была активирована. Согласно специальному предложению банка Вам был предложен первый год бесплатного обслуживания.
На момент выпуска Вам кредитной карты списание комиссии за ежегодное обслуживание производилось после активации карты. Ввиду того, что первый год обслуживания Вам был предоставлен бесплатный, комиссия за следующий год обслуживания была списана корректно 02.11.2009. В индивидуальном порядке комиссия за ежегодное обслуживание была возвращена на счет Вашей кредитной карты 08.07.2010.
Для закрытия Вашей кредитной карты и расторжения Договора о выпуске и обслуживании кредитной карты Вам необходимо убедиться в отсутствии собственных денежных средств и задолженности по карте, а также заполнить в любом из отделений ЗАО КБ «Ситибанк» заявление установленной формы о расторжении данного Договора. Вы также можете направить заявление в свободной форме факсимильной связью: (495) 589-28-56. В подписанном Вами заявлении должны быть указаны данные Вашего паспорта и дата заполнения заявления. Также в данном заявлении Вы можете указать, что остаток собственных денежных средств, находящийся на счете Вашей карты, следует перевести на Ваш текущий рублевый счет в Ситибанке.
После закрытия кредитной карты Вы можете запросить письмо, подтверждающее факт закрытия Вашей кредитной карты. Письмо может быть направлено по Вашему адресу доставки почтовой корреспонденции или в любое отделение Ситибанка в России. Для этого достаточно позвонить в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон». Телефон службы: (495)775-75-75 в Москве, (812)336-75-75 в Санкт-Петербурге или (800)700-38-38 в других городах РФ.
Вы можете осуществить привязку дебетовой карты к Вашему текущему счету в долларах США, позвонив в службу «Ситифон» по вышеуказанным телефонам, либо через отделения Ситибанка. В настоящее время привязка дебетовой карты через интернет систему Citibank Online не представляется возможным.
Для того чтобы получить перевыпущенную карту за рубежом, Вам также достаточно обратиться в «Ситифон», предоставив Ваш полный адрес.
Обращаем Ваше внимание на то, что IBAN (International Bank Account Number) обычно используется для платежей в евро в еврозоне, а Routing code — для платежей в долларах США в пользу банков США. Однако данная информация может изменяться по усмотрению отдельно взятого банка. В том случае если Вы хотите осуществить перевод денежных средств в ЗАО КБ «Ситибанк» мы рекомендуем Вам использовать наш SWIFT code (для валютных платежей), а также БИК 044525202 (для платежей в рублях).
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Что ж, пишу уже третий раз сюда, не понимаю что происходит с этим банком. В 2022 году меня заблокировали незаконно,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть действующий кредит на 400.000 в Совкомбанке КнК Супер+ от 19.12.2023 г. Со ставкой 27... Читать полностью
Так когда же будет ответ? Сроки мне так и не назвали Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой чтобы был заблокирован личный кабинет по 115 фз. Но до этого я просто пополнил... Читать полностью
Альфа банк обманщик !!! По акции приведи друга по моей ссылке оформляли другу дебетовую карту .Но вознаграждения не... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью