Список вопросов
Ответ дан

Не закрывают счета, не предоставляют справку об отсутствии задолженности,не возвращают имущество

24.09.2023 18:23
59

Добрый день!

Я, Мекина Ирина Сергеевна, пишу от имени своего мужа, Баранова Сергея Викторовича.

Согласно Вашему письму № 168-3/367/23 от 15.05.2023 г., он обязан был оплатить пени по Кредитному Договору № 5458-АВ/10 от 21.10.2020 г. за несвоевременное погашение задолженности в размере 30 000 рублей. Срок оплаты установлен до 13.06.2023 г.

08.06.2023 г. он внес через банковское отделение сумму в размере 30 000 рублей, о чем свидетельствует приходный кассовый ордер № 1051 от 08.06.2023 г., ранее он вносил сумму в размере 55 000 рублей (приходный кассовый ордер № 793 от 25.04.2023 г.).

Поскольку он выполнил все обязательства перед Банком, им отправлено электронное обращение 742813 от 13.07.2023 г. о закрытии счетов, и выдачи ему справки об отсутствии задолженности, поскольку банк удерживает его залоговое имущество (автомобиль). На данное обращение не получено ответа, оно до сих пор в статусе «в работе». Далее он отправил заказное письмо в Главный офис Газпромбанка (трек номер 141 730 850 129 23), письмо получено 1 августа 2023 г., ответа не предоставлено, документы не получены.

Также я (супруга -Мекина Ирина Сергеевна) обращалась письменно к представителю газпромбанка через группу в Контакте, указав всю информацию и предоставивь все документы о данной ситуации (дата обращения-13.09.2023 г., повторно 15.09.2023 г., в третий раз-21.09.2023 г.). ответа до сих пор не получено, обращения в работе.

Обращения в единую справочную службу, в Департамент по работе с проблемной задолженностью, а также личные визиты в отделения Банка не позволяют вашему клиенту получить информации по всем указанным выше вопросам.

По состоянию на 24.09.2023 г. Баранов Сергей Викторович, не может закрыть свои счета, получить документ об отсутствии задолженности, и получить свое имущество, которое находится в залоге у Банка, а также закладную на автомобиль. 

На связь Банк не идет, на протяжении 2 х месяцев не одного звонка не поступало, на письменные запросы ответы не получены, ваши специалисты абсолютно не владеют информацией (колл-центр).

Прошу Вас помочь.

С уважением, Мекина Ирина Сергеевна

Здравствуйте!

Спасибо, что написали мне об этой ситуации.

Ваше обращение принято в работу.

Мои коллеги проверят информацию и вернутся с ответом.

С уважением,

Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня, и у меня получается опять без скидок, что делать?

Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью

Повышение ставки по ИТ ипотеке.
Банк ДОМ.РФ

Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью

Подтверждение личности и оформление рассрочки
Ozon Банк

Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью

Заблокировать приложение
Т-Банк

Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано .  Читать полностью

Арест счёта

Добрый день.Задолженность по исполнительному производству полностью погашена,удержаны излишне средства.Пристав пост... Читать полностью

Рекламные акции от банка ВТБ
ВТБ

В декабре месяце участвовала в акции от банка ВТБ и некого ООО Рафинад. Где за получение карты обещали в подарок се... Читать полностью

15.03.2025 Другое
заявка на вклад
ВТБ

несколько раз подряд отправлял заявку на вклад. ответа ни разу не получил, как и объяснений Читать полностью

как отменить доставку карты тинькофф блэк ?
Т-Банк

можно ли отменить доставку карты до её получения  Читать полностью

Незаконное повышение ставки от Сбербанка
Сбербанк

1) Пункт 4 кредитного договораДанный пункт применим только в случае увольнения из текущей компании при одновременно... Читать полностью

не пришло вознаграждение по страхованию

Добрый день, до сих пор не посиупило вознаграждение за оформление страховки. Читать полностью