Список вопросов
Требуется уточнение

Не могу 3 дня закрыть ипотеку! Не грамотный персонал, ничего подсказать не могут!

Добрый день, уже 3 дня пытаюсь закрыть ипотеку в ВТБ, принес деньги наличкой в отделении ВТБ г. Самара, ул Агибалова, чтобы закрыть ипотечный кредит. Оказалось что наличкой закрыть нельзя нужно перевести на счет и далее они спишутся в установленное время! Все бы ничего, НО ипотека социальная, и в ней два транша, первый субсидированый, второй коммерческий, и тут оказывается, что в одень день нельзя закрыть два транша, это политика банка. Хочу особо подчеркнуть, что я являюсь зарплатным клиентом и имею ипотеку в ВТБ, но извините нельзя... Хорошо формируем заявление на досрочное погашение, но и тут беда, в отделении банка это сделать нельзя, нужно звонить на горячую линию, через 15 минут выслушивания робота, который целенаправленно борматал мне про мои транши и никак не хотел соедниянть с оператором "Понимая что мне нужен опреатор, но вдруг я смогу решить Ваш вопрос" все таки соединил. На что специалист на том конце провода сказал, все сделаю, но вот незадача, закрыть необходимо сначала коммерческий транш (и это правильно, он же меньше), а мы с Вас еще за один день с более крупного остатка проценты возьмем. Поговорив с ним, он меня заверил, что сегодня в течении дня, деньги будут списаны и коммерческий транш будет закрыт. Далее он говорит, что нужно перевести деньги на текущий счет ФЛ, в банке я оформляю заявление на перевод и сотрудница банка (молодая девочка лет 18) переводитденьги мне на счет, и все бы ничего, НО, черт меня дернул проверить, в результате, этот специалист перевела мнее деньги на другой счет карты МИР (не туда куда нужно) и даже не удосужилась проверить!!!! звоню еще раз уточняю какой счет, перевожу деньги сам в личном кабинете и с ужасом покидаю это отделение! В 0 часов мне пришло СМС, что погашение по моему заявлению не исполнено. Звоню на горячую линию, снова робот мотает нервы, и специалист на другом конце провода говорит, что не понимает почему так произошло, но предлагает мне не переживать, сформировать новое заявление и подождать еще один день, на мой вопрос "Кто будет платить за этот один день проценты, он культурно ответил ничем помочь не могу". Звоню еще раз и другой специалист говорит, что оказывается я держал деньги не на том счете, я держал на мастер счете, а оказывается нужно держать на текущем, сбрасываю, звоню повторно, и мне говорят что все таки нужно держать на мастерсчете. Так прошел целый день в звонках и нервах, все таки решили что нужно перевести на текущий счет, (хотя в период списания они там и были) и о чудо в тчечении следующего дня, платеж был исполнен. Звоню чтобы сформировать новое заявление на досрочное погашение второго транша "субсидированного", и тут специалист называет мне совершенно другую сумму долга нежели в личном кабинете и говорит что оказывается я за него не плачу, хотя все операции по оплате зафиксированы и сумма будет другая, хорошо, сбрасываю набираю другого специалиста. Писал бы и писал,но ограничения, по состоянию на 28 сентября ипотека не закрыта. Образовался какой то долг

Добрый день!

Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.

В настоящее время Ваше обращение CR-11407468 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.

Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.

Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Возможность отмены операции перевода денег
ВТБ

Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью

Контрактник сво. Гражданин республики Беларусь. Паспорт закончился по сроку в 2023 г. Выдали военный билет России. Может ли снять деньги в банке? Если человек нерезидент с просроченным паспортом. Воен билет России не даёт менят статус резидента.
ВТБ

Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью

Старая информация в кредитной истории
ВТБ

Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью

Первоначальный взнос по ипотечному договору
ВТБ

В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью

ВТБ не снимает арест со счета уже более 3 лет!!! Что делать? Прокуратура или суд?
ВТБ

Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не  Читать полностью

Бонус 500р за открытие накопительного счета
ВТБ

Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью

Перевод средств на "закрытый" счёт
ВТБ

Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью

Скрыта дата и сумма платежа
ВТБ

Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью

Скрыта дата и сумма платежа
ВТБ

Претензия  Читать полностью

Страхование Ипотека ВТБ
ВТБ

Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Почему специалисты банка халатно игнорируют вопросы Клиента - по заявлению 9981220 от 03.11.2024 до сих пор нет обратной связи?
ВТБ

Здравствуйте, до сих пор и опять никто не ответил. Вот настолько безнадежно все с ВТБ ?.. Читать полностью

Ошибка в начислении процентов по карте
ВТБ

Это не ответ на вопрос. Распорядитесь, чтобы банк скорее ответил.  Читать полностью

ЖАЛОБА на бездействие и недобросовестное отношение сотрудников банка
ВТБ

13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью

Почему специалисты банка халатно игнорируют вопросы Клиента - по заявлению 9981220 от 03.11.2024 до сих пор нет обратной связи?
ВТБ

Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью

Отправить положительный отзыв на консультацию специалиста ВТБ на Банки.ру
ВТБ

Не получается отправить отзыв Читать полностью

полгода пытаюсь получить выплату по акции 10% CR-13570934
ВТБ

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью

Подключение пакета услуг без моего согласия.
ВТБ

Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью

полгода пытаюсь получить выплату по акции 10% CR-13570934
ВТБ

Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью

Ошибка в начислении процентов по карте
ВТБ

Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью

Банк заблокировал карту 4 месяца уже и не выдает данги которые остались на счёту
ВТБ

ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрытие кредитной карты

Почему нельзя закрыть счёт и кредитную карту без посещения офиса Газпромбанка?  Читать полностью

выполнила условия для кэшбэка по ЖКХ, кэшбэк не предложили
Т-Банк

11.11 я узнала про акцию "кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи", тут же написала в чат, попросив, чтоб... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Почему специалисты банка халатно игнорируют вопросы Клиента - по заявлению 9981220 от 03.11.2024 до сих пор нет обратной связи?
ВТБ

Здравствуйте, до сих пор и опять никто не ответил. Вот настолько безнадежно все с ВТБ ?.. Читать полностью

Как долго может длиться блокировка карты?
Сбербанк

Здравствуйте. Моя карта заблокирована с мая месяца. Являюсь зарплатным клиентом банка. Разблокировать в офисе, по т... Читать полностью

Заблокировали счета
Альфа-Банк

Как разблокировать счета и альфа банк онлайн? Звоню на горячую линию и называю кодовое слово, прихожу в отделение с... Читать полностью

Блокировка карты и ДБО
Совкомбанк

У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью

Вопрос по Заявлению-Анкете
Т-Банк

Здравствуйте. Возможно ли в заявлении Анкете на получение кредитной карты указать, что клиент заключает Договор с Т... Читать полностью

Банкомат не зачислил деньги
Т-Банк

Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью

Написала отзыв, приложила все документы, его не засчитали так как банк не подтвердил ситуацию
Альфа-Банк

Я написала отзыв, прикладываю ссылку.https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854192/В отзыве я опис... Читать полностью

Банкомат забрал деньги а на счет не зачислил
Альфа-Банк

Так же сегодня мною было отправлено обращение в банк Росси Читать полностью