Необходимо было перевыпустить карту в связи с утерей ПИна. Сотрудник колл-центра и операционист в отделении «Якиманка» предолжили заполнить заявление на личной странице в интернете, причем заявив, что перевыпуск карты в моем случае бесплатный, обслуживание также бесплатное, т. к. у меня спец.тариф и я кроме этого попадаю под акцию активным держателям карт. Заказал перевыпуск, позвонил в колл-центр, где мне заявили что я должен заплатить комиссию за годовое обслуживание. Это умышленный ввод в заблуждение? Операционист в отделении «Якиманка» настойчиво советовала перевыпусить карту со старым сроком действия. Нет ни малейшего желания приезжать в офис и писать какие-либо заявления, просьба разобраться в данной ситуации и комиссию. Неприятный осадок остался, хотя считаю банк Авангард одним из самых удобных.
Уважаемый Данияр Авасбекович,
Благодарим Вас за использование кредитной карты нашего банка.
Прежде всего, хотелось бы разъяснить ситуацию с вопросом: взимается ли комиссия за обслуживание карты в связи с перевыпуском по причине утраты ПИНа, в случае тарифа по специальным предложениям или активного использования карты, предполагающих бесплатное годовое обслуживание. Да, в общем случае взимается.
В Вашем случае, в связи с неоднозначностью ответов сотрудников Банка — нет. Банк не возьмет комиссию. Сожалеем, что неоднозначные ответы могли вызвать предположение в намеренном введении в заблуждение. Конечно же, это не так.
Хотели бы сделать несколько комментариев.
Почему комиссия взимается? Согласитесь, если даже при бесплатном годовом обслуживании клиент будет каждый день забывать ПИН и перевыпускать карту, многократные издержки банка должны быть хотя бы частично компенсированы.
Мы прослушали записи Ваших звонков в СКП. Во время звонка 21 апреля Вы сначала задавали вопросы о комиссии при перевыпуске, не уточняя причину перевыпуска, сотрудник СКП давал ответы, предполагая, что перевыпуск осуществляется в связи с окончанием срока действия существующей карты. Затем, в ответ на вопрос о том, что можно сделать при утере ПИНа, предложил заказать новую карту. Мы не видим в его словах некорректного информирования.
В то же время, операционист офиса «Якиманка» действительно мог сообщить Вам о бесплатном перевыпуске. Ошибка обусловлена неточностью во внутренней инструкции, которую мы обнаружили, разбирая обстоятельства консультирования Вас. Таким образом, мы благодарны Вам за сделанные замечания.
Надеемся на понимание того, что ошибка в информировании была ненамеренной.
С уважением,
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью