В Августе месяце в моем мобильном приложении мне выпал кэшбэк на технику 5% + по колесу фортуны выпало 7%. итого по правилам банка с учетом сочетания 2 кэшбэков всего 12% на технику, и это все просто замечательно, если бы не одно но. Так же в этот период у меня, и только у меня (проверяла у мужа и мамы) появилось уведомление от банка такого характера, текст: "Вы выбрали категории кэшбэка и получили суперкэшбэк. Вы можете получить до 15000 р. кэшбэка в месяц. Максимальная сумма покупки, за которую начисляется кэшбэк - 500000р. В эти суммы не входит кэшбэк за покупки у наших партнеров - его можно получить сколько угодно", увидев это сообщение я так поняла что мне увеличили лимит кэшбэка с 5000 стандартных до 15000 рублей, и продолжила совершать покупки по моей "счастливой категории" кэшбэка. Но я решила написать в чат и уточнить, там сотрудники выпадали в осадок и недоумение, советовали позвонить в банк мол там на горячей линии точно знают в чем проблема. При звонках операторы так же впадали в ступор множество раз переключали с одного на другого, и так раз 5 а может и более, каждому оператору приходилось рассказывать историю заново, но в итоге горячая линия сослалась на чаты напишите туда таки, Вам там точно расскажут. Написав в чат повторно сотрудница мне таки уточнила что если у Вас отображается, значит так и будет выплачено. Я продолжила совершать покупки накопила кэшбэка всего 10548 рублей из которых кэшбэком за расчетный период я получила 6000, и все, таким образом я недополучила 4548 руб. Мною было составлено множество обращений, на 3 из последних банк не отвечает ничего по теме произощедшего, а просто начисляет 500 извинительных рублей и закрывает с пометкой решено, и так уже 3 раза. Если честно мне не нужно чужого заплатите просто мой недополученный кэшбэк, можете вычесть свои 3 раза по 500 извинительных, но выплатите все что я должна была получить по Вашему же предложению! напомню если не считать извинительных это 3048 руб. Зачем Вы так обращаетесь со своим же Клиентом что мне приходиться звонить, писать в Ваш банк чтобы вы ничего не ответив по факту скидывали мне по 500 руб извений, это что выходит, мне еще нужно позвонить, обратиться еще 6 раз? Зачем Вы так делаете? Пишу отзыв здесь так как общения в рамках разговора с банком не решают мою проблему. P.S. В конце месяца августа банк допилил свой косяк и в моем предложении уже было написано дословно "Вы выбрали категории кэшбэка и получили суперкэшбэк. Вот сколько Вы можете получить за месяц: Если Вы в Альфа-Премиум, можете получить до 15000 р. кэшбэка в месяц. Максимальная сумма покупки, за которую начисляется кэшбэк - 500000р. Если у Вас другой пакет услуг, можете получить до 5000 р. кэшбэка в месяц. Максимальная сумма покупки, на которую начисляется кэшбэк - 50000 р.", вот только эти изменения внесли после того как я множество раз обращалась в Банк, и уже совершила покупок по своему "Суперкэбэку".
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
Лилипео Татьяна , нету Читать полностью
Лилипео Татьяна , когда вернетесь Читать полностью
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью
Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью
Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью
Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью
Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью
Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью
Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью
Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью
Добрый вечер , хотела проконсультироваться, такое возможно ?❗️Брокер дал ответ по вашей заявке:В соответствие с зак... Читать полностью
И возможен ли возврат списаний с карты 89004554912 Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
Здравствуйте, почему не зачли мой отзыв о ВТБ? Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью
1) Почему я не могу на прямую обратиться сразу в технический отдел который разберет мою проблему с технической ошиб... Читать полностью
Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью