Здравствуйте. 03.10.23 оператор банки.ру составил обращение в тех.поддержку. На решение моего вопроса было озвучено время 1-3 суток! Тех.поддержка в курсе, что у них 3 суток на решение моего вопроса и они пошли?
Сейчас уже 13.10.23. Прошло 10 суток! Из них 8 рабочих! Оператор не может дать ответ почему тех.поддержка задерживает решение вопроса, не может поторопить их с решением вопроса, не может составить жалобу на тех.поддержку. Вы отвечаете своим собственным требованиям, которые заявляете? Я вижу, что нет и, что происходит злоупотребление доверием клиента! Каким образом вы мне компенсируете просрочку ответа на 5 дней?
Прошу обратить внимание, что вопрос, который нужно решить, связан с ошибкой самого сервиса банки.ру. Я открыла акционный вклад с высоким процентом на 3 месяца себе и папе. При соверешнии одинаковых действий у папы вклад открылся верно, а у меня открылся иной вклад, чем я выбирала. С меньшим процентом и сроком на 1 год. При этом нет возможности самостоятельно открыть акционный вклад. Так как нужно закрыть первоначальный и только через 90 дней появится возможность открыть тот, который я выбирала изначально! А ошибка сервиса привела к открытию другого вклада, а не того, что я выбирала. Требую положительного решения вопроса в течение этого рабочего дня!
Обещанные 3 суток на решения вопроса давно прошли! Каждый день я теряю проценты из-за ошибки вашего сервиса и долгого исправления своей ошибки.
Начинаю писать о вас негативные отзывы на разных платформах. Укащываю, что буду о вас писать:
1. Банки.ру работает не корректно и открывает не верные вклады.
2. Банки ру. нарушает заявленные сроки в 3 рабочих суток на решения своих же ошибок.
3. Банки.ру не знает времени за которое решит ваш вопрос! Невозможно связаться с тех.поддержкой и ускорить решение вопроса, защитить свои права.
4. У Банки.ру нет логистики в взаимодействии сервисов. Тех.поддержка не в курсе того, что обещает вам оператор!
5. Банки.ру не пытается пойти клиенту на встречу и компенсировать задержку в ответе, которую они обещали решить за указанный срок.
Есть качественные сервисы, которые приносят извинения и предлагают персональные предложения или повышенный кешбек за любо несвоевременное или некорректное в отношении клиента решение вопроса.
Буду рекомендовать их и дублировать свои отзывы на разных сервисах каждый день, пока тех.поддржка и сервис банки.ру грубо задерживает решение вопроса и нарушает мои права!
Добрый день!
Для уточнения информации напишите нам, пожалуйста, на bonus@banki.ru.
Где Скачать договор купли-продажи ? Читать полностью
Как загрузить документы по заявке в банк Центр-Инвест Читать полностью
Почему не получается прикрепить скриншот, я всё делаю как вы написали Читать полностью
Сбербанк отклонил полист страхования ипотеки, необхадимо изменить сумму остатка по кредиту, страхование производил... Читать полностью
Раньше отправляла отзывы без проблем. Сейчас не могу прикрепить скрины переписки в онлайн чате . Я человек возрастн... Читать полностью
Не получается распечатать полис,пишет ОШИБКАЧто делать, подскажите пожалуйста. Читать полностью
отправлял ещё тогда, но отзыв не подтвердили Читать полностью
Пригласил друга, но не дали 1000 баллов, прошло уже недели 2 Читать полностью
Здравствуйте, мне нужно изменить адрес электронной почты Читать полностью
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в ипотеке для участников СВО. На территории всех регионов можно брат... Читать полностью
Добрый день! Открывала накопительный счет в Газпромбанке по ссылке от Банки ру. Вознаграждение в 500 руб не появило... Читать полностью
дай тел горячей линии Читать полностью
почему мне не зачли отзыв насчет альфа банка? проверяется уже больше месяца Читать полностью
У меня не правильно заполнены личные данные ( дата рождения, и Очество ) Читать полностью
Была акция открой вклад от 500 тысяч рублей получи бонус от банки ру 6000 рублей. Условия выполнены вклад открыт а... Читать полностью
День добрый.Я всё это выполнил, получил сертификат, он просрочен. При вводе его на озоне говорят что этот сертифика... Читать полностью
Сегодня 20.12.2024 14:46(мск) получила сообщение с номера 900 о блокировке всех карт и приложения Сбербанк онлайн.В... Читать полностью
Здравствуйте. Почему все время переносите сроки по моему обращению ? Читать полностью
Где Скачать договор купли-продажи ? Читать полностью
Как загрузить документы по заявке в банк Центр-Инвест Читать полностью
Всем здравствуйте. Полгода назад умерла матушка. У неё был кредит. Я сразу хотел платить, но после визита в отделен... Читать полностью
Добрый день!Супруг работает в Сбербанке, сегодня не получила алименты, написав ему сказал, что отменил, как такое в... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Т-Банка, гражданин РФ, сейчас проживаю за границей, актуальной регистрации на терр... Читать полностью
Я являюсь гражданином РФ, который обратился по своему обращению, зарегистрированному в Вашем банке.Как Вы не можете... Читать полностью
Таня, какого, нихорощее слово, при попытке закрыть альфа-вклад со старыми процентами и открыть тотже вклад с новыми... Читать полностью
Почему не получается прикрепить скриншот, я всё делаю как вы написали Читать полностью