Список вопросов
Ответ дан

Долгий ответ тех.поддержки сервиса банки.ру

Здравствуйте. 03.10.23 оператор банки.ру составил обращение в тех.поддержку. На решение моего вопроса было озвучено время 1-3 суток! Тех.поддержка в курсе, что у них 3 суток на решение моего вопроса и они пошли?

Сейчас уже 13.10.23. Прошло 10 суток! Из них 8 рабочих! Оператор не может дать ответ почему тех.поддержка задерживает решение вопроса, не может поторопить их с решением вопроса, не может составить жалобу на тех.поддержку. Вы отвечаете своим собственным требованиям, которые заявляете? Я вижу, что нет и, что происходит злоупотребление доверием клиента! Каким образом вы мне компенсируете просрочку ответа на 5 дней? 

 

Прошу обратить внимание, что вопрос, который нужно решить, связан с ошибкой самого сервиса банки.ру. Я открыла акционный вклад с высоким процентом на 3 месяца себе и папе. При соверешнии одинаковых действий у папы вклад открылся верно, а у меня открылся иной вклад, чем я выбирала. С меньшим процентом и сроком на 1 год. При этом нет возможности самостоятельно открыть акционный вклад. Так как нужно закрыть первоначальный и только через 90 дней появится возможность открыть тот, который я выбирала изначально! А ошибка сервиса привела к открытию другого вклада, а не того, что я выбирала. Требую положительного решения вопроса в течение этого рабочего дня!

 Обещанные 3 суток на решения вопроса давно прошли! Каждый день я теряю проценты из-за ошибки вашего сервиса и долгого исправления своей ошибки.  

 

Начинаю писать о вас негативные отзывы на разных платформах. Укащываю, что буду о вас писать:

1. Банки.ру работает не корректно и открывает не верные вклады.

2. Банки ру. нарушает заявленные сроки в 3 рабочих суток на решения своих же ошибок. 

3. Банки.ру не знает времени за которое решит ваш вопрос! Невозможно связаться с тех.поддержкой и ускорить решение вопроса, защитить свои права.

4. У Банки.ру нет логистики в взаимодействии сервисов. Тех.поддержка не в курсе того, что обещает вам оператор! 

5. Банки.ру не пытается пойти клиенту на встречу и компенсировать задержку в ответе, которую они обещали решить за указанный срок. 

    Есть качественные сервисы, которые приносят извинения и предлагают персональные предложения или повышенный кешбек за любо несвоевременное или некорректное в отношении клиента решение вопроса. 

    Буду рекомендовать их и дублировать свои отзывы на разных сервисах каждый день, пока тех.поддржка и сервис банки.ру грубо задерживает решение вопроса и нарушает мои права! 

 

Добрый день!

Для уточнения информации напишите нам, пожалуйста, на bonus@banki.ru.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
Я не хочу получать рассылку в сообщениях, как её отключить?

Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью

Не могу перевести по СПб

Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью

Удалить все данные с сайта

Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью

Вознаграждение(как воспользоваться)

Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью

Как получить 2000₽?

Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью

Я узбек, могу ли я получить кредит?

Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью

как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов

как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью

Как расторгнуть страховку и вернуть деньги

Как изменить свою электронную почту? Читать полностью

удаление отзывов и оценки

Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью

бонус не получил по ипотеке

Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью

Последние вопросы по теме
подтверждение личности для получения кредита

подтвердить личность для металинвестбанка Читать полностью

Акция 6000 за открытие вклада до конца июня

Акция 6000 за открытие вклада до конца июня действует только на один вклад или на неограниченное количество? Читать полностью

Куда и как обращаться с претензиями к работе Сбермегамаркет?

27 ноября я приобрел LED Телевизор Full HD Hi VHIT-40F152MS в «СберМегаМакрет». Продаец указан Мвидео. Номер доста... Читать полностью

Не начислили по акции 2000 рублей!

https://alfabank.ru/news/t/release/alfa-bank-darit-do-5000-rublei-za-otkritie-brokerskogo-schyota/ - ссылка на акци... Читать полностью

Возникла ошибка на сайте

Здравствуйте! Я задавала 2 вопроса. При попытке открыть 2-й вопрос выдается такое сообщение: "Oops! An Erro... Читать полностью

Отменить заявки на кредит. Почему мне звонят все банки России ?

Звонят все банки хотя выбрал несколько банков Читать полностью

1000 бонусов на топливо

Покупал осаго Югория по акции 1000 бонусов на топливо через ваш сайт, бонусы так не пришли?Заявку на код подавал, к... Читать полностью

бонусы

да заполнял. Читать полностью

Выписка по счетам и вкладам

Здравствуйте! Г-ва Надежда Александровна. Все счета в вашем банке закрыты. Через мобильный банк не могу запросить в... Читать полностью

Оставить жалобу

В каком разделе разместить жалобу на работу банка ? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Выписка по счёту за прошлый период
Сбербанк

Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью

Формальное рассмотрение обращения (задержала выплату на 2 дня, не вникли в смягчающие обстоятельства )
Альфа-Банк

Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью

Я не хочу получать рассылку в сообщениях, как её отключить?

Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью

пропали деньги с карты
ВТБ

куда ушли Читать полностью

11.02.2025 Другое
Альфа банк открывает карту без согласия
Альфа-Банк

Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью

Отзыв проверятся больше месяца
Альфа-Банк

Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью

10.02.2025 Другое
Не могу привязать новый номер телефона к счёту из-за границы.
Альфа-Банк

Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью

Почему обращения не расматриваются,а просто переносятся изо дня в день?
Т-Банк

Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью

Не могу перевести по СПб

Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью

Блокировка по 115-ФЗ
Альфа-Банк

Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью