Я работаю с банком «траст» не первый год. Я открыла пластиковую карту для перевода денег из за границы…На протяжении долгого времени, я получала деньги без проблем..Деньги на мою карту, переводились всегда с одного и того же банка…но в это месяце я не смогла получить деньги…тот банк который выслал мне деньги предоставил мне отчетные документы о том, что перевод на мою карту был осуществлен…с этими документами я пошла в мой банк узнать о том, что происходит и почему на протяжении двух недель я не получила этот перевод. Работник банка взял эти документы и сказал мне, что как только выяснит в чем причина сразу же мне позвонит…позвонили мне в тот же день и сказали, что ни каких перечислений с того банка который перевел мне деньги, не было..и что разбирайтесь с тем банком потому, что это не проблема моего банка…но тот банк предоставил мне все документы о том, что перевод был…а мой банк только на словах мне сказал, что не получал…теперь я не заю, что мне делать получается замкнутый круг…в мой банк я не хочу обращаться за консультацией потому, что по отношению ко мне было не корректное поведение…Дама к которой я обратилась очень не довольно со мной разговаривала..можно ли потребовать от них какой нибудь документ подтверждающий то, что они не получали перевода от того банка? что я могу сделать?.
Спасибо.
С уважением Наталья.
В ходе проведения расследования и проверки документов, предоставленных Вами в офис Банка г. Йошкар-Ола, было установлено, что сторонним банком некорректно указан SWIFT Code НБ «ТРАСТ» (ОАО), поэтому денежные средства в НБ «ТРАСТ» (ОАО не поступили.
Справку о непоступлении денежных средств или выписку по счету Вашей пластиковой карты Вы можете получить в офисе НБ «ТРАСТ» (ОАО).
Для осуществления возврата денежных средств или для оформления заявления на уточнение реквизитов осуществленного ранее перевода Вам необходимо обратиться в Банк — отправитель, в котором Вы осуществляли перевод.
Просим Вас ознакомиться с действующими реквизитами для зачисления денежных средств в долларах США на пластиковые карты НБ «ТРАСТ» (ОАО):
USD transfers |
|
Beneficiary Bank
|
JSC VTB BANK (VTBRRUMM)
Swift Code: IRVTUS3N Corr. Acc. № 890-0055-006 with Bank of New York, Nellon ABA 021000018 |
Beneficiary
|
National Bank TRUST
Swift Code: NBTRRUMM, Acc. N 30109840300000001096 |
Payment details
|
|
opening account
|
National Bank TRUST, Moscow Branch
N 30232840500060000001 for opening a card account for.…………………………. (Clients name or Organization) |
account replenishment
|
National Bank TRUST, Moscow Branch
N 30232840500060000001 for card account N.………………, Clients Name |
С уважением,
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью