Давным-давно был клиентом, но в какой-то из дней перестал пользоваться продуктами банка. И тут на днях по совету решил завести себе дебетовую карту. Приехала карта, курьер ввел все данные и сказала, что теперь я могу зайти в приложение банка, но не тут то вышло. При входе получил ошибку, что "Мы обнаружили, что вы поменяли sim карту и мы вас заблокировали. Звоните по номеру такому-то или приходите в отделение банка". Курьер порекомендовал позвонить по номеру, где с его слов меня должны были разблокировать в считанные минуты и после этого удалился. Набираю номер.... после борьбы с роботом- помощником, всё-таки получается встать в очередь в поддержку. 13-минутное ожидание и вот он, голос работника банка! Борьба на этом не заканчивается. -Назовите кодовое слово. - Называю первый вариант, второй, третий... Либо из-за того, что забыл кодовое слово, либо из-за того, что его не правильно набирали. с кодовым словом ничего у нас не получилось. Девушка из службы поддержки говорит, что надо будет ехать с паспортом в отделение или написать из приложения (тут вот *facepalm* просто. Собственно из приложения по проблеме которой я звоню сейчас... ). Ладно. И вспоминаю я же еще "счастливый" клиент Альфа-инвестиции и спрашиваю могу ли я использовать данное приложения, ведь я там уже авторизирован! Да, отвечает голос девушки из ТП. Ок. Спасибо. И кладу трубку.
Часть 2. скриншоты переписки
Тут желание становится опять клиентом банка уменьшалось в геометрической прогрессии! Сначала тебя переводят на сотрудника который компетентный в данном вопросе и дальше два варианта. 1. Он отвечает и через не большой промежуток времени сливается и отвечает робот, что мы подготовили ответы на самые распространённые ответы. 2. Сразу отвечает робот со своими бестолковыми советами. в 13:30 я начал переписку и в 21:30 я ее закончил. так и не победив эту тех. поддержку.
Приветствую!
Безопасность ваших денег — одно из важных направлений нашей работы. Поэтому, когда мы получаем от оператора сотовой связи сигнал об изменениях в работе сим-карты, то ограничиваем операции в личном кабинете. Это помогает нам предотвратить мошеннические действия, которые могут привести к потере денег.
Если вы не помните кодовое слово, обратитесь в отделение, чтобы его поменять. Возьмите с собой паспорт. Обновим кодовое слово за 24 часа в рабочие дни.
Насчёт связи с нами. Со многими вопросами робот справляется, но, как и все роботы, иногда может чего-то не знать. В этом случае он переведёт на человека — надо просто дать ему шанс.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотДобрый день!18.04.25 вносил крупную денежную сумму через банкомат 224806,банкомат завис и часть де не поступила на... Читать полностью
Поддержка вообще отказывается как либо решать вопрос.Оставлял ранее положительные отзывы про банк,но эта ситуация п... Читать полностью
Отправила вам данные на почту Читать полностью
Здравствуйте,19.04 обнаружил,что с моего счета ежемесячно списывают по 399р непонятно за что.Через поддержку отмени... Читать полностью
В декабре пошла снимать деньги в банкомате и банкомат не выдал купюры , я в растерянности налачала звонить на горяч... Читать полностью
В любом случае странно засчитываются покупки для выполнения условий, потому что их уже было больше трёх, и непонятн... Читать полностью
В прошлом году в июне решил оформить себе кредитную карту Альфа-Банка. Как сейчас выяснилось мне в пачке документов... Читать полностью
Добрый день, вынужден устроится на работу, мне сделали зарплатный проект. Приехав в г. Краснодаре в отделение банка... Читать полностью
Здравствуйте! Подала заявку на закрытие кредитного счета 18.04.2025. Нужно срочно расторгнуть договор и закрыть сче... Читать полностью
В прошлом году в июне решил оформить себе кредитную карту Альфа-Банка. Как сейчас выяснилось мне в пачке документов... Читать полностью
Хотелось бы узнать всё об альфа счёте Читать полностью
Здравствуйте! На мою карту приходили переводы, скидывали на свадьбу, каждый перевод могу доказать и подтвердить п... Читать полностью
Получил блокировку по подозрению на 115ФЗ Не промышлял нелегальным Решил немного начать инвестировать , покупать д... Читать полностью
Банк запрашивает 3 пункта:1) Карта на руках2) Симка оформлена на меня3) Справка о доходахПервые 2 пункта я готов пр... Читать полностью
Добрый день, в апреле прошлого года я оформил карту в Альфа банке, и в дальнейшем его заблокировала служба безопасн... Читать полностью
дальнейшее разбирательство будет? Читать полностью
Сегодня на мой счет дебетовой карты поступило пополнение с банкомата в размере 145 000₽, никаких увдомления о блоки... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировался вход в онлайн банк. Мне срочно нужно погасить кредитную карту, но я нахожусь за... Читать полностью
Так и приходят отписки по скрипту о том, что удалено ничего решить невозможно и нужно прийти в офис. Очень современ... Читать полностью
26 марта я обратилась в службу поддержки с вопросом о том, входит ли кэшбэк по акции 5x10 в общий лимит кэшбэка. Мн... Читать полностью
17.04.2025г. в г. Новый Уренгой в банкомат Сбербанк номер 60076900 по ул. Сибирская26 ТЦ Солнечный мной были внесен... Читать полностью
Бонус за покупку страховки так и не пришёл. Читать полностью
Добрый день!18.04.25 вносил крупную денежную сумму через банкомат 224806,банкомат завис и часть де не поступила на... Читать полностью
Поддержка вообще отказывается как либо решать вопрос.Оставлял ранее положительные отзывы про банк,но эта ситуация п... Читать полностью
Отправила вам данные на почту Читать полностью
Анна Доронина, письмо отправлено Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кубышкин Сергей, я являюсь клиентом вашего банка.Около 3–4 месяцев назад у меня был заблок... Читать полностью
Здравствуйте,19.04 обнаружил,что с моего счета ежемесячно списывают по 399р непонятно за что.Через поддержку отмени... Читать полностью
Как удалить мой профиль? Нет раздела "Управление аккаунтом". Читать полностью