Я клиент банка с апреля 2004года, 2 автокредита (1 успешно погашен, 2й финиширует в августе с. г.) и банковским картам. Очень довольна банком и рекомендую друзьям и знакомым.
Впервые столкнулась с проблемой неавторизованной транзакции по моей кредитной карте. Предполагаю случай воровства.
Я нахожусь в Скандинавии в экскурсионном туре и 16 июля утром, в Копенгагене, зайдя в свой личный кабинет обнаружила зарезервированную (но пока неавторизованную) сумму по рублевой карте в размере 2400 Датских крон (около 12600руб). На карте осталось всего 6 рублей! Сумма была зарезервирована в пользу некоего HOST Vesterbro c категорией Hotel-Motel etc. Время транзакции 03—43 ночи. Я проживала в отеле First (3 звезды) на улице Vesterbro в Копенгагене. При моем обращении на ресепцию отеля были подняты финансовые отчеты по моей комнате. Данная сумма отелем с меня не списывалась. И отельеры меня заверили что Host Vesterbro не их «банковский адрес». Сразу оговорюсь — свою карту в руки никому не давала и
Для меня очевидно, что налицо факт воровства. Да и еще, что называется «под ноль». У меня впереди еще 10 дней поездки. Хорошо, что есть долларовая карта (впрочем, ей пользоваться невыгодно в Европе) и небольшая сумма наличных.
Я обратилась по телефону в СКП Авангард, представилась и описала ситуацию. На что мне ответили, что по моему приезду я должна явиться в банк лично и написать заявление с указанием фактов и происшедшего. А зачем тогда
И что же получается? Я вполне могу понять, что банку для расследования нужны документы от получателя суммы. Но почему я как держатель денег в банке не могу ни по телефону, ни даже в личном кабинете заявить об опротестовании суммы, сообщить о том, что считаю данную транзакцию несанкционированной и быть услышанной? Т. е вы будете ждать документов, предположим, их получите, и отдадите деньги ворам, а затем будет инициировано расследование и возврат моих средств? Я же хочу избежать последствий по длительному расследованию и возврату и сразу звоню в банк сказать, что считаю данную транзакцию воровством. Возвращать всегда труднее, чем отдавать.
Уважаемый Валерий Леонидович! Прошу вас, прокомментируйте мою ситуацию, и объясните, пожалуйста, как происходит подобного рода «спорные транзакции» и на какую защиту я как держатель карты вашего банка могу рассчитывать?
Важный момент — ситуация развернулась зарубежом, в районе неприсутствия банка. А для того, чтобы дать моему расследованию ход я нужна лично в банке. И, кстати, документы ведь от получателя-вора могут прийти, да?! Да еще и раньше моего приезда и написания официального заявления о расследовании.
И еще вопрос — вероятно, мне следует выпустить новую карту с новым номером на рублевый счет? Что вы посоветуете?
И еще — в личный кабинет заходить теперь
С Уважением, и надеждой на помощь,
Анна Симонова
Уважаемый клиент,
Для ускорения рассмотрения вопроса Вы можете позвонить по телефону Службы клиентской поддержки и попросить соединить Вас с отделом претензионной работы по карточным операциям, доб. 1471.
В будущем должна быть реализована возможность опротестовывать операции через интернет-банк. До того, как появится указанная опция, можно отправлять запросы на cards@avangard.ru.
С уважением,
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Спасибо Вам огромное за решение моей ситуации в положительную сторону 🙏 Читать полностью
Кредит погашен,снимите что машина в залоге Читать полностью
ответ я получил. вы не за что не отвечаете. я просил отменить действия по карте в тем моменты когда совершались мош... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите как оставить отзыв Читать полностью
Как расчитывают выкупные суммы? Зависит ли от срока выкупная сумма при расторжение программы гарант капитал? Читать полностью
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки Читать полностью
В течении какого времени поступит ответ??? Прошу дать развернутый ответ! Читать полностью
открыл зарплатную карту 10 дней назад; до сих пор не могу ею пользоваться, банк отклоняет все переводы. в отделении... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью