В середине июня 2023 года супруга оформила заявку на дебетовую карту, через пару дней получила на руки дома курьером(услуга банка) буквально через недель аналогичную карту получил я.
В середине октября у обоих отрицательный баланс, у супруги на 149р у меня на 298 р. на горячей линии говорят что у нас обслуживание карты списывают. Мы в непонимании, в тарифе карты годовое обслуживание БЕСПЛАТНОЕ! Звоним еще раз и говорят уже что у обоих оказывается был подключен подарок от банка- услуга бесплатные переводы, первые 2 мес бесплатно потом по 149 руб в месяц списывают если оборот карты в месяц меньше 10 000 руб.
Супруга тут же пишет в чат тех поддержи, объясняет что об этой услуги при получении карты никто не уведомлял, обращение ее было рассмотрено тут же, деньги вернули спустя час и она закрыла карту.
Сразу же в тех поддержу написал и я только вопросов было больше
1. почему у меня было списание за 2 месяца? А у супруги один
2. Почему висел еще один счет виртуальной карты, которую у супруги тут же удалили когда выдали пластиковую, в меня о нем не уведомили опять и не убрали!(видимо за него и вторые 149р) не знаю объяснить никто не может!
3. И почему опять же меня тоже об этой услуги никто не уведомил
4. Почему у супруги решили проблему за час, а я уже месяц почти из банка выбиваю внятный ответ и объяснения данной ситуации!!
Короче сплошные вопросы на которые никто внятно по телефону горячей линии ответить не смог! Позор банку!
На мое первое же обращение на следующий же день после его составления пришел отказ (от17.10.2023) без обоснования причины!!!!
на двое 02.11.2023 еще составлено и зарегистрировано 2-3 обращения, в том числе приходил в отделение банка (Екатеринбург, Кузнецова 2) 26.10.2023 писал собственноручно! При мне его не зарегистрировали, сказали что не работает раздел для регистрации, сотрудник с кем работали уверила что сегодня - завтра зарегистрирует и позвонит и благополучно отправила домой, потому что сама спешила тоже домой ( до конца рабочего дня банка оставалось как минимум еще 30 минут) естественно никого смс о регистрации жалобы и звонка сотрудника не было ни в этот же день ни на следующий ни до сегодняшнего дня!
02.11.2023 звоню опять в банк. 15 минут слушаю автоответчик с рекламной продукции которую пропустить нельзя, чтобы выбрать уже раздел или сказать что я хочу (дозвонился спустя 20 мин) и опять та же история… оператора вообще не слышно, такое чувство что уже дома на кухне стоит и что то готовит, внятно ответить не может когда уже будут рассмотрены зарегистрированные от октября остальные обращение потому что срок уже вышел!!! Ни о каких 5 календарных дней для рассмотрения жалобы не существует, начинаются ЗАВТРАКИ либо игнор от банка, либо отписки в чате!
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Комиссию вернула.
У вас бесплатное обслуживание.
Вы оформили карту с тарифом Бесплатные переводы. Два месяца с момента получения карты тариф бесплатный, а далее — бесплатно при тратах от 10 000 ₽ в месяц. Если условия не выполнить, списываем комиссию 149 ₽ в месяц.
Эту информацию прописываем в договоре и вы можете с ним ознакомиться перед подписанием документов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЗдравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка, наши отношения закончились в 2017 году. Однако вчера мне пришло... Читать полностью
Брал рассрочку на 1 год. Платил задолженность всегда во время и регулярно. По своей неосмотрительности последний пл... Читать полностью
почему в счёте золото купить можно а продать ошибку выдаёт? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12000156/ Читать полностью
Имею дебетовую карту Альфа,кредитную,кредит наличными,исправно плачу кредит заблаговременно,30.08.2024 попал по оши... Читать полностью
Здравствуйте,обратился в чат альфа банка 22.12.2024,с целью узнать как закрыть кредитную карту.Подключился сотрудни... Читать полностью
я была в офисе еще летом,требовала все закрыть,в миоге остались счета кк,инвест и тд. Я данной ситуацией недовольна... Читать полностью
Заблокировали кабинет при перевод средств на свой же номер по СБП.Сказали явиться в офис, которые сегодня не работа... Читать полностью
15.12.24 заблокировали карту Галины Ивановны А. 86 лет.Приехала в отделение 29.12 по адресу центр города красная 17... Читать полностью
Сегодня, 21 декабря я прилетел во Вьетнам, сделал несколько переводов и мне заблокировали и карту и приложение. Поз... Читать полностью
Таня, какого, нихорощее слово, при попытке закрыть альфа-вклад со старыми процентами и открыть тотже вклад с новыми... Читать полностью
Спасибо большое! Жду! Читать полностью
Сотрудника альфа банка можно? Читать полностью
Очень сильная техническая поддержка ,умные люди . Задал вопрос которого не понимал ,все объяснили и разжевали конкр... Читать полностью
Здравствуйте! Я более двух лет являюсь клиентом банка. Недавно перевела себе со сберанка на свой альфабанк 50 тысяч... Читать полностью
Не могу аойти в приложение банка и инвестиций. утром все нормально было, но и даже обратиться некуда, нигде нет ник... Читать полностью
Можно узнать статус заявки Читать полностью
Переводил деньги за бронежилет , так как нахожусь в армии и еду на сво , в итоге банк посчитал перевод подозрительн... Читать полностью
Здравствуйте. на завтра заказал доставку карты в Краснознаменск, но сейчас нахожусь на Пхукете , хотел бы перенести... Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Все абсолютно верно, я отказывался. - и в предоставленых копиях документов с вашей стороны это видно.Напишу статьи... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Добрый день. Я второй день не могу пригрузить документ в отзывах, т. к. Не работает кнопка пригрузить документ. Это... Читать полностью
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка, наши отношения закончились в 2017 году. Однако вчера мне пришло... Читать полностью
при этом кнопки пропустить как у сбера нет, законно ли такие ограничения, потомцу что я против лично того что можно... Читать полностью
Почему банк не уведомил меня заранее, что передает мой долг по кредиту в Уралсиб?Зачем мне открывать счет в непонят... Читать полностью
Допустим, вопрос по одному из договоров решен. Принимаю. Тогда прошу указать причину отказа по второму - ЗОООР001 0... Читать полностью