Искренне надеюсь, что Вы сможете помочь мне в сложившейся ситуации советом или действием. Около двух лет назад я оформил кредитную карту с лимитом 90 тыс. рублей. В течении года без нарушений производил необходимые платежи. Я бы и далее пользовался кредитной картой и покрывал сумму долга, но к сожалению случился мировой финансовый кризис и я потерял работу. В результате я не смог выплачивать задолженность и оказался в списке должников. По мере возможности я продолжал совершал небольшие платежи, так как не имел постоянной работы. К сожалению, сфера моей деятельности достаточна узка и получить достойную работу с достойной заработной платой достаточно сложно. Тем не менее, как я говорил ранее я продолжал оплачивать по возможности свой долг. Несколько раз в течении этого года я обращался к Вашим коллегам в Банк с просьбой предоставить возможность реструктуризации долга, так как сумма долга постоянна росла. Но по словам Ваших коллег это было не возможно, так как в Банке отсутствует программа по реструктуризации карточных счетов. На потребительские кредита программа есть, а на карты нет. В начале лета я получил постоянную работу и готов оплачивать долг в соответствии с графиком платежей. Ранее я оплачивал не менее 10 тыс рублей ежемесячно. Несмотря на небольшую зарплату я готов и хотел бы начать оплату долга. К сожалению, я не могу увеличить сумму ежемесячного платежа, так как я являюсь единственным членом своей семьи, который получает зарплату (я имею маму пенсионерку (инвалида 3 группы), бабушку (ветерана и в настоящий момент проходящей лечение в больнице в связи заболеванием рака), квартирные счета, необходимость покупки продуктов питания занимают большую часть моей зарплаты.
В Апреле этого года я обратился в представляемый Вами банк и мне посоветовали обратится к Виктору Ивановичу Мартышкину. В телефоном разговоре он вёл себя уважительно и внимательно выслушал мой вопрос. На тот момент сумма моего долга включая пени и штрафы была более 100 тыс. Он предложил мне оплатить 50 тыс. рублей после чего мне уберут все штрафы и я смогу вернуться к оплате своего долга в старом режиме совершая ежемесячные платежи в размере 10 тыс. Со мной стала работать Немцева Инга Антоновна. Очень вежливая и внимательная сотрудница. Я объяснил ей о том, что в настоящий момент я не смогу оплатить сумму 50 тыс, так как только начал работать, и мы договорились о том, что в течении месяца я могу попробовать найти эту сумму. Далее, у нас случились осложнения в состоянии здоровья бабушки и я был вынужден оплачивать её лечение.
Сегодня мой долг составляет более 200 тыс. В связи со сложившейся ситуацией я хотел бы обратить к Вам с просьбой предоставить мне возможность реструктуризации долга и возврата к ранней системе оплаты долга.
Я прошу Вас не расценивать данную информацию как ожидание жалости со стороны банка. Я искренне надеюсь, что все дела рассматриваются индивидуально, и полагаю что моё будет рассмотрено также. Я очень не хотел бы каких либо конфликтов между мной и банком, судебных решений и т. д. и делаю максимально возможное с моей стороны для оплаты долга.
Татьяна, прошу Вас рассмотреть моё дело. Моя просьба заключается в следующем: Я прошу Банк предоставить мне возможность произвести реструктуризацию долга, так как в момент начисления процентов я не мог производить оплату долга, так как находился без работы, а потом был вынужден тратить все свои средства на лечение членов своей семьи. Возможность производить ежемесячные платежи в размере 10 тыс. рублей до ноября этого года, далее я буду готов увеличить сумму ежемесячного платежа. Искренне надеюсь на Ваше понимание сложившейся ситуации и помощь в решении возникшей ситуации. Готов предоставить Вам необходимую информацию для индивидуализации меня в Вашей системе. Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Ответ на Ваш вопрос размещен на «Горячей линии ВТБ24» по адресу: http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=2088524.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
В каком отделении банка возможно взыскать с ответчика (клиент банка) по решению суда? Читать полностью
Добрый день! Я отправила на почту Вам. Когда я получу ответ? Читать полностью
Кристина, здравствуйте. ВТБ сегодня заблокировал мне вход в приложение. Звоню на 1000 и на номер ... 24-24 отвечает... Читать полностью
Уважаемый банк! Мы погасили ипотеку 2 декабря 2024г. На сегодняшний день все еще висит обременение. Официальный сро... Читать полностью
Добрый день. Хочу отказаться от назязанной услуги и в отсутствии ее надобности. От услуги кредитный помощник. По д... Читать полностью
Первый вопрос: вчера стала клиентом вашего банка и открыла накопительный счет. Ранее вкладов никаких в вашем банке... Читать полностью
Добрый день! Я не отправила цифру выбранного условия в ответ на sms 14.10.2024, и прошу пояснить повлияло ли это на... Читать полностью
А для того чтобы просто обновить данные в КИ надо обязательно целый месяц решать: сделать или не сделать? Другие ба... Читать полностью
Здравствуйте, вчера была оставлена жалоба посредством телеефонной связи, на неисполнение в установленный законом ср... Читать полностью
Здравствуйте, вчера (11.12.2024г.) арестовали зарплатный счёт в банке ВТБ и списали денежные средства у участника С... Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью