На днях я получил по электронной почте выписку по своей кредитной карте VIsa Gold и очень удивился увидев, что с меня взята годовая плата за второй год обслуживания в размере 3000 руб. Я рассчитывал, что мне надо будет заплатить 2100 руб. (второй год обслуживания карты), или, в крайнем случае 2700 руб., если я неправильно понял опубликованные тарифы и уменьшенная плата в размере 2100 руб. взимается только при пользовании дебитовыми картами.
Я позвонил в колл-центр и оператор сообщил мне, что плата в 3000 руб. в год прописана в моем кредитном договоре и никакие изменения в тарифах не будут на ней сказываться. Оператор сказал, что для того, чтобы воспользоваться предлагаемыми банком тарифами (2700 руб. или 2100 руб.) мне надо расторгнуть договор, вернуть карту и снова подать на нее заявление.
Я надеюсь, что оператор просто ошибся давая мне такую информацию, поскольку для банка это выглядит совершенно невыгодным, чтобы еще раз тратить время и силы сотрудников на кредитную оценку меня как заемщика только для того, чтобы я воспользовался предлагаемыми тарифами.
Кроме того, хочу выразить свое разочарование тем, что данный факт не был вовремя доведен до моего сведения как клиента банка. Я мог не продлевать еще год использования карты, но сделал это исключительно потому, что тарифы показались мне привлекательными. Получается, что это был обман со стороны банка.
Прошу Вас ответить прав ли оператор и к кому я должен обратиться чтобы скорректировать ежегодную плату, если он не прав.
Заранее спасибо!
С уважением!
Сергей
Уважаемый Сергей,
В ответ на Ваше обращение мы хотели бы сообщить, что при осуществлении описанных Вами списаний, Банк действовал строго в соответствии с Договором о выпуске и использовании кредитной банковский карты ЗАО ЮниКредит Банк (далее Договор) и Стандартными правилами выпуска и использования кредитной банковской карты, которые являются неотъемлемой частью Договора. Хотелось бы также обратить Ваше внимание на то, что на момент заключения Договора тариф Банка на перевыпуск и годовое обслуживание кредитных карт Visa Gold/MasterCard Gold составлял 3 000 рублей. Условия Кредитного договора не могут быть изменены в течение всего срока действия кредита.
Хотелось бы также отметить, что, начиная с 14.04.08, тарифы на перевыпуск и годовое обслуживание кредитных карт Visa Gold/MasterCard Gold были изменены и составляют в настоящее время 2 700 рублей. Данные тарифы распространяются на карты, выпущенные начиная с 14.04.08 г.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день. 15.04.2025г. я заказала на сайте РСХБ именную карту Юнион Пэй. Данная карта уже готова, но длительное... Читать полностью
Я уже посылал по электронной почте все документы, но мне отказали. Что мне теперь делать? Читать полностью
Добрый день. Покупала в кредит автомобиль по кредиту в совкомбанке "Автостиль особый" процентная ставка 16% годовых... Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Ещё 21 февраля 2025 г. я попросил закрыть мой счёт ХоумКредитБанка, переведённый в Совкомбанк в его отделении по ул... Читать полностью
У меня есть счет в ВТБ с 2023 года, тк он требовался на старой работае, там были деньги, которые просто зависли, тк... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера попросили в чате предоставить документы на операции, я даже не знаю какие предоставить и огранич... Читать полностью
25.04.2025 г. в 9:34 с моего счета р/с открытого в ООО «Озон Банк» совершен перевод денежных средств в сумме 2830... Читать полностью
Здравствуйте, я случайно растогнула договор о самозанятых. Хотела повторно заключить договор, но пишет ошибку #1102... Читать полностью