Моя жена обратилась 10 ноября в Альфа-банк, в отделение по адресу Москва, Осенний б-р, 7к1, с целью открытия вклада.
Сотрудник вместо того чтобы сделать все традиционным способо - формить вклад, принять в кассе деньги, выдать договор (это ж, видимо, все так долго и надо что-то сотрудникам делать) отправил жену в банкомат положить деньги на карту, с целью чтоб она дальше в приложении сама открыла себе вклад.
Ок. Жена идет в банкомат, прикладывет карту для авторизации, выбирает услугу "пополнение" и вносит 890.000 рублей, двумя порциями 390,000 + 500,000. И идет домой чтоб спокойно в приложении оформить вклад. Приходит домой и глаза ее лезут на лоб, потому, что в приложении показывается, что деньги зачислились на евровый счет, т.е. получается она купила у банка евро по их курсу на всю сумму пополнения. Но при этом в банкомате было указано, что счет пополнен на 390.000 рублей и 500.000 рублей, ни курса обмена на евро, который конечно насторожил бы человека, ни суммы пополнения в евро, которая, хотя-бы после первого пополнения испугала бы указано не было..... С какого собственно?
Тут же идем в банк вместе, обращаемся к сотруднику, который сообщает, что оказывается при прикладывании карты к ьанкомату доступен не полный функционал, и произошло то, что произошло, потому что карта была привязана к евро-счету. Почему она была туда привязана? Кто вообще придумал делать эти дебильные мульти-валютные карты. Для чего они?
На вопрос что делать, можно ли отменить операцию? сотрудник предложил только оформить обращение с проьбой к банку зачислить сумму на рублевый счет без конвертации. Казалось бы - проведите вы нормально операцию в кассе и такой ситуации вообще бы не возникло. Но нет, это ведь модный банк, у нас все виртуально...
Ладно, написали обращение А2311107483 и стали ждать уже не особо на что-то надеясь. Можно, конечно, было просто сконверитировать евро в рубли, но спред около 6 рублей и потеря составила бы 50.000 рублей.
15 ноября жене приходит смс и уведомлеие в приложение, что обращение рассморено. Как вы думаете какой ответ? Не угадали. Ответа просто нет. Обращение просто рассмотрено (см. скриншот). Около 16-00 идем в банк, обращаемся к сотруднице, та тоже не понимает в чем состоит ответ, пишет запрос отвественной за это решение сотруднице и просит подождать до конца дня, потому что эта ответственная занята в данную минуту (мы ж электронный банк.....), но говорит, что сотрудница та работает до 18-00, и если она не ответит, то максимум что мы можем сделать это придти еще раз ближе к вечеру и написать новое обращение.
До 18-00 никто не ответил. Жена еще раз сходила в банк около 19-00, новой информации никакой, пишет еще одно обращение
А23111412427
Сегодня пришел ответ на него, где наконец написано, что никто нам не поможет, можете сконвертировать деньги по курсу банка и курсовую разницу никто не вернет.
Вопрос - почему из-за того что так настроен банкомат, не показывает курс обмена - мы должны терять деньги?
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день! Меня зовут Шохрух Джабборов. примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р.испр... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Написал отзывы , но их не засчитывают вы дурите людей , чтобы получать отзывы , но 1000 р не выплачиваете Читать полностью
Все, Альфа,вы меня довели! Провести меня отписками не получится. Я не просто клиент, а банкир с 20-летним стажем. Я... Читать полностью
Банк размещает недобросоветсную информацию о кэшбеке, не признаёт. это, нарушает Законы "О рекламе" и "Защите прва... Читать полностью
Заказала дебетовую карту Альфа банка по рекомендации дочери, но доставить карту курьером мне не смогли, так как я п... Читать полностью
Здравствуйте, 3 ноября я написала отзыв о вашем банке. Он до сих пор проверяется, могу я узнать причину столь долго... Читать полностью
написала отзыв Альфа банку, прошел проверку, но незачтен, почему? Читать полностью
Здравствуйте. Оставляла вопрос на этом сайте 18 декабря, Вы мне написали, что изучите вопрос и вернетесь. Неделя уж... Читать полностью
Добрый день. Хочу вернуть комиссию за внесение наличных через сторонний банкомат. 24.12.2024 положил крупную сумму... Читать полностью
07.12.2024 в торговом центре Океания, метро Славянский бульвар, 57. в банкомат на минус 1 этаже была внесена сумма... Читать полностью
22.12.24 хотели положить на счет 500 тысяч рублей наличными. Сотрудники сказали, что касса не работает и нужно поло... Читать полностью
Татьяна, вопрос по Альфа-Банку, всё еще не урегулирован. Уточняю, поскольку ниже моего обращения, на ваш ответ: "Пр... Читать полностью
21.12.2024 примерно в 18:40 я воспользовалась банкоматом Альфа-банка, г. Санкт-Петербург, ул. Парашютная д.60 литА,... Читать полностью
Добрый день!Сегодня, 19 декабря 2024 года, примерно в 18:10 по местному времени (+7 Владивосток) я, в банкомат Альф... Читать полностью
У меня есть все фото и скриншоты переписки , фото банкомата . К заявлению не смогла прикрепить Читать полностью
Сегодня пополняли дебетовую карту в отделении Альфа банка банкомат #227934 г. Комсомольск-на-Амуре, на сумму 150000... Читать полностью
Прошу вернуть мои собственные деньги в размере 7201 руб , неправомерно удержанные Альфа банком ! Несколько раз писа... Читать полностью
Сегодня положили деньги через банкомат Альфабанка по адресу г. Волгорад, ул Курчатова,3 на карту газпром банка 1800... Читать полностью
Можно ли каким образом ускорить рассмотрение обращения по поводу того, что не работает мобильное приложение,всё вре... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Шохрух Джабборов. примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р.испр... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Сколько дней поставщик услуг может игнорировать ваши запросы? И что будет, если он вообще не собирается на них отве... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но в продолжение темы. В офис банка я обратился 21 декабря, на следующий день после блокировки.... Читать полностью
Подскажите как мне погасить задолженность? Читать полностью
Заблокировали мне жизненно важный счётв этом банке и не хотят выводить деньги,хотя судя по 859 статья гражданскогок... Читать полностью
Написал отзывы , но их не засчитывают вы дурите людей , чтобы получать отзывы , но 1000 р не выплачиваете Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 18.30 я положил 3 000 руб. на карту Т-Банка, использую банкомат Сбер, после того как вложил... Читать полностью
Здравствуйте. Через ваше приложение по акции "бонус 2000 за оформление карты" оформил карту банка Газпром... Читать полностью