Добрый день!
Я являюсь клиентом Альфа-Банка и, не так давно, у меня возникла проблема с данным банком, в связи с чем мне крайне необходима консультация с юридической стороны.
Все началось с попытки перевода денежных средств со счета. Перевод выполнял я сам с приложения банка на моем устройстве. Банк благополучно заблокировал операцию (а затем счета и личный кабинет), посчитав ее подозрительной, но не смог дозвониться до меня, т.к. я нахожусь за границей.
Сумев дозвониться до банка, я получил ответ, что единственный способ разблокировать счета — назвать кодовое слово, которое я сам, якобы, установил в день оформления карты и также оно прописано в договоре.
Ключевая загвоздка здесь — банк в день выдачи карты не выдал мне никаких документов, кодовое слово также не было установлено (мной, по крайней мере).
Спустя некоторое количество обращений в контакт-центр, банк предложил направить мне по электронной почте инструкцию для идентификации личности. (В случае, если клиент находится в более чем 200 км. от ближайшего офиса)
Я получил инструкцию и отправил все необходимые документы в тот же день.
Прошел месяц, никакого ответа от банка не последовало. Я вновь обратился в контакт-центр, где мне сказали, что заявка в работе и составили новое обращение, в котором, я просил актуализировать информацию по первому обращению, отправить мне шаблон заявление на расторжение договора комлпекного банковского обслуживания и направить реквизиты компании для направления досудебной претензии.
Через несколько дней мне пришел ответ, который содержал только один пункт — для расторжения договора приходите в отделение.
Очередной разговор с контакт-центром. Спустя 30 минут споров, оператор уведомил меня, что моя заявка на индентификацию отклонена без объяснения причин и мне необходимо явиться в отделение. Контакт-центр без кодового слова отказался что-либо решать.
В итоге — у меня на счетах заблокированы денежные средства, которые я не могу вывести и не могу вернуть на накопительные счета (в связи с чем, буквально, теряю деньги).
Помимо этого — я вынужден терять деньги на то, чтобы через сторонние банки получать и переводить, а также регулярно пополнять баланс телефона для звонков из роуминга.
Прошу вас направить мне какие-либо НПА, которые регулируют права банка и клиента в случаях намеренного удержания средств.
Добрый день!
За юридической помощью вам следует обратиться к профессиональному юристу с опытом работы в данном направлении.
Добрый день, до сих пор не начислили банкимани за первый отзыв в народном рейтингеОтзыв был оставлен 27.07.2024 htt... Читать полностью
Проверял. Там нет. Прошу выслать на почту Читать полностью
как получить справку, что ипотека погашена. если долг по ипотеке был продан физическому лицу после закрытия банка? Читать полностью
п.1 и п.2 я могу сделать и без платформы банки.ру. ваше-то участие в этом какое? ну, кроме того, что добавляется ха... Читать полностью
Банки.ру, зачем мне давать тут всю инфо о себе Читать полностью
Что за бред Читать полностью
У вас на сайте написано, что мне одобрено, а сам банк ответил, что не одобрили кредит. Читать полностью
Добрый день, 20 числа клал деньги через банкомат почта банк ,к себе на карту сбера сумму 12500 , сумма не поступила... Читать полностью
Добрый день! У Вас ужасно работает тех поддержка. согласно условиям договора вклада, сумма самого вклада+%зачисляют... Читать полностью
Только что пробовал открыть накопительный счёт. Заявка была успешно создана, но я не совсем понимаю, что делать дал... Читать полностью
Каковы комиссии и ограничения по суммам ввода-вывода, и какие сроки зачислений? Читать полностью
Если рассматривать 4 продукта: кредит, кредитная карта и 2 займа на общую сумму 500000 руб. Что будет выгоднее рефи... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста оставляла отзыв про Совкомбанк, отзыв зачли но мне не звонили с банки.ру. А долж... Читать полностью
я хочу список сравнения банков с условиями кредитования Читать полностью
Как вставить изображение при написании отзыва? Вставляем адрес документа,но кнопка "сохранить" не активна... Читать полностью
помогите отключить увидамления Читать полностью
Мне пришло письмо от вашего сервиса, что полис оформлен, при этом письмо без вложенного полиса и чека, в личном каб... Читать полностью
Мне нужна квитанция об оплате страховки жилья, а мне прислали какое-то подтверждение оплаты, банк подобный документ... Читать полностью
Мою заявку удалите с сайта, причем тут банки, сайт ваш а не Читать полностью
Здравствуйте! Мне сейчас позвонили с этого номера 8962****25 и представились вашим сотрудником. Это был звонок от в... Читать полностью
21.04.2025 взял кредит (не целевой) в отделении банка, менеджер сказал, что могу сеять наличные через 30 минут. Я п... Читать полностью
Открыла накопительный счет 21.03. С повышенной ставкой на 2 месяца 23%. Расчетный период был 22.04. После этой даты... Читать полностью
С моей карты незаконно списали комиссию 299 рублей за подписку, о которой я ничего не знаю, согласия я не давала и... Читать полностью
Проверял. Там нет. Прошу выслать на почту Читать полностью
Оставила обращение Nº250412-7000-911456 от 12 .04.25 на перерасчет всех доп услуг по кредитной Карте,уже 22.04.25и... Читать полностью
как получить справку, что ипотека погашена. если долг по ипотеке был продан физическому лицу после закрытия банка? Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с такой проблемой, что не начисляется кэшбэк за покупку авиабилетов по карте «All airlines»,... Читать полностью
Добрый день! мне сегодня пришёл возврат процентов по кредиту хоумбанка балами. В Хоум банке обмен был 1 балл равен... Читать полностью
30.000 хотела взять кредит Читать полностью