Добрый день!
Я являюсь клиентом Альфа-Банка и, не так давно, у меня возникла проблема с данным банком, в связи с чем мне крайне необходима консультация с юридической стороны.
Все началось с попытки перевода денежных средств со счета. Перевод выполнял я сам с приложения банка на моем устройстве. Банк благополучно заблокировал операцию (а затем счета и личный кабинет), посчитав ее подозрительной, но не смог дозвониться до меня, т.к. я нахожусь за границей.
Сумев дозвониться до банка, я получил ответ, что единственный способ разблокировать счета — назвать кодовое слово, которое я сам, якобы, установил в день оформления карты и также оно прописано в договоре.
Ключевая загвоздка здесь — банк в день выдачи карты не выдал мне никаких документов, кодовое слово также не было установлено (мной, по крайней мере).
Спустя некоторое количество обращений в контакт-центр, банк предложил направить мне по электронной почте инструкцию для идентификации личности. (В случае, если клиент находится в более чем 200 км. от ближайшего офиса)
Я получил инструкцию и отправил все необходимые документы в тот же день.
Прошел месяц, никакого ответа от банка не последовало. Я вновь обратился в контакт-центр, где мне сказали, что заявка в работе и составили новое обращение, в котором, я просил актуализировать информацию по первому обращению, отправить мне шаблон заявление на расторжение договора комлпекного банковского обслуживания и направить реквизиты компании для направления досудебной претензии.
Через несколько дней мне пришел ответ, который содержал только один пункт — для расторжения договора приходите в отделение.
Очередной разговор с контакт-центром. Спустя 30 минут споров, оператор уведомил меня, что моя заявка на индентификацию отклонена без объяснения причин и мне необходимо явиться в отделение. Контакт-центр без кодового слова отказался что-либо решать.
В итоге — у меня на счетах заблокированы денежные средства, которые я не могу вывести и не могу вернуть на накопительные счета (в связи с чем, буквально, теряю деньги).
Помимо этого — я вынужден терять деньги на то, чтобы через сторонние банки получать и переводить, а также регулярно пополнять баланс телефона для звонков из роуминга.
Прошу вас направить мне какие-либо НПА, которые регулируют права банка и клиента в случаях намеренного удержания средств.
Добрый день!
За юридической помощью вам следует обратиться к профессиональному юристу с опытом работы в данном направлении.
Здравствуйте, скажите пожалуйста 2.11 писала отзыв о Альфа банк, какого числа зачтён отзыв ? Читать полностью
добрый вечерне поступил оплаченный полис осаго и квитанция на оплату Читать полностью
Не понимаю где отобразиться информация о том что я участвую в акции "Бонус за карту", участвую ли я? Во вкладке "За... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Как можно узнать какие займы на себя ? Читать полностью
Спасибо за ответ, буду ждать. Читать полностью
Здравствуйте! Случайно удалил свой профиль. К-ин Сергей Викторович. 7916***9 Как восстановить... Читать полностью
Добрый день. какого именно числа начисляюи бонусные 500 руб за открытие вклада? Читать полностью
не согласно с предоставленным ответом Банка от 30/04/2024 CR 12152499, так как в течении беспроцентного периода не... Читать полностью
Пришел промо код на Ozon на 500 руб., после введения на Ozon написано, что "Этот подарочный сертификат ранее у... Читать полностью
Почему нет сертификата озон на озон 500 рублей, обещали после оформления? Читать полностью
Отзыв по одному банку был по ошибке помещен в отзыв по другому банку. Как его удалить? Читать полностью
С какими бки вы сотрудничаете? Читать полностью
Уважаемые эксперты banki.ru, вы сообщили мне о публикации моего отзыва, после того, как я выполнила все ваши услови... Читать полностью
Почему мои баллы кредитного рейтинга не меняются? Читать полностью
Доброго времени суток! Модераторы так и не рассмотрели мои дополнения к отзыву. Попросите, пожалуйста, их рассмотре... Читать полностью
Здравствуйте. У меня тоже проблема! Банк не снимает арест со счета (ДЕТСКОГО) Я отправила постановление в чат, а он... Читать полностью
Здравствуйте! После первого зачисления денежных средств на карту . Когда появляется статус зарплатника ? Обязательн... Читать полностью
Здравствуйте,у меня очень странная история сложилась,начну с начала.Стала глючить мобильное приложение халва,то пер... Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня мне выплатили за отзыв 975 рублей вместо обещанных 1500 рублей за каждый отзыв ( хотя каждый... Читать полностью
Добрый вечер, возникла такая ситуация, пользуюсь картой Альфа-Банка, считаю его и вправду очень хорошим банком, с о... Читать полностью
Ненужную для ипотеки страховку навязала не страховая компания, а Сбербанк, поэтому я и обратился к Вам с вопросом о... Читать полностью
Здравствуйте. Я бывший клиент Хоум банка, при попытке входа в Совкомбанк мне не приходит смс с кодом. Читать полностью
подскажите , пожалуйста , Альфа банк оформил на меня покупку полиса, я могу решить данный вопрос по телефону Альфа... Читать полностью
Банк навязал усулгу "смс информирования " без нашего согласия. Просто пришло смс от Банка , что теперь услуга у Вас... Читать полностью