Список вопросов
Ответ дан

Как дистанционно расторгнуть договор с банком?

Добрый день!

 

Я являюсь клиентом Альфа-Банка и, не так давно, у меня возникла проблема с данным банком, в связи с чем мне крайне необходима консультация с юридической стороны.

 

Все началось с попытки перевода денежных средств со счета. Перевод выполнял я сам с приложения банка на моем устройстве. Банк благополучно заблокировал операцию (а затем счета и личный кабинет), посчитав ее подозрительной, но не смог дозвониться до меня, т.к. я нахожусь за границей.

 

Сумев дозвониться до банка, я получил ответ, что единственный способ разблокировать счета — назвать кодовое слово, которое я сам, якобы, установил в день оформления карты и также оно прописано в договоре.

Ключевая загвоздка здесь — банк в день выдачи карты не выдал мне никаких документов, кодовое слово также не было установлено (мной, по крайней мере).

 

Спустя некоторое количество обращений в контакт-центр, банк предложил направить мне по электронной почте инструкцию для идентификации личности. (В случае, если клиент находится в более чем 200 км. от ближайшего офиса)

Я получил инструкцию и отправил все необходимые документы в тот же день.

 

Прошел месяц, никакого ответа от банка не последовало. Я вновь обратился в контакт-центр, где мне сказали, что заявка в работе и составили новое обращение, в котором, я просил актуализировать информацию по первому обращению, отправить мне шаблон заявление на расторжение договора комлпекного банковского обслуживания и направить реквизиты компании для направления досудебной претензии.

Через несколько дней мне пришел ответ, который содержал только один пункт — для расторжения договора приходите в отделение.

 

Очередной разговор с контакт-центром. Спустя 30 минут споров, оператор уведомил меня, что моя заявка на индентификацию отклонена без объяснения причин и мне необходимо явиться в отделение. Контакт-центр без кодового слова отказался что-либо решать.

 

В итоге — у меня на счетах заблокированы денежные средства, которые я не могу вывести и не могу вернуть на накопительные счета (в связи с чем, буквально, теряю деньги).

Помимо этого — я вынужден терять деньги на то, чтобы через сторонние банки получать и переводить, а также регулярно пополнять баланс телефона для звонков из роуминга.

 

Прошу вас направить мне какие-либо НПА, которые регулируют права банка и клиента в случаях намеренного удержания средств.

 

Добрый день!

За юридической помощью вам следует обратиться к профессиональному юристу с опытом работы в данном направлении.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
Ответ на вопрос представителя банки.ру

Добрый день, до сих пор не начислили банкимани за первый отзыв в народном рейтингеОтзыв был оставлен 27.07.2024 htt... Читать полностью

не получен фискальный чек при приобретении страховки через ваш сайт!

Проверял. Там нет. Прошу выслать на почту  Читать полностью

справка о выплате ипотеки

как получить справку, что ипотека погашена. если долг по ипотеке был продан физическому лицу после закрытия банка? Читать полностью

Заявки на открытие вклада

п.1 и п.2 я могу сделать и без платформы банки.ру. ваше-то участие в этом какое? ну, кроме того, что добавляется ха... Читать полностью

Перестаньте мне КАЖДыЙ день слать смс с предложением купить полис

Банки.ру, зачем мне давать тут всю инфо о себе Читать полностью

Мне приходят сообщения каждый день уже более недели Удалите эту рассылку

Что за бред Читать полностью

Русский стандарт

У вас на сайте написано, что мне одобрено, а сам банк ответил, что не одобрили кредит. Читать полностью

Не поступили деньги на карту Сбербанк сумма была 12500, клал деньги через банкомат почта банк

Добрый день, 20 числа клал деньги через банкомат почта банк ,к себе на карту сбера сумму 12500 , сумма не поступила... Читать полностью

Вклад, который должен был быть закрыт 20.04 НЕ ЗАКРЫТ

Добрый день! У Вас ужасно работает тех поддержка. согласно условиям договора вклада, сумма самого вклада+%зачисляют... Читать полностью

Открытие накопительного счета

Только что пробовал открыть накопительный счёт. Заявка была успешно создана, но я не совсем понимаю, что делать дал... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Ввод-вывод - 2 "Достойный процент"

Каковы комиссии и ограничения по суммам ввода-вывода, и какие сроки зачислений? Читать полностью

Выгода банкротства и рефинансирование

Если рассматривать 4 продукта: кредит, кредитная карта и 2 займа на общую сумму 500000 руб. Что будет выгоднее рефи... Читать полностью

Добрый день, подскажите пожалуйста оставляла отзыв про Совкомбанк, отзыв зачли но мне не звонили с банки.ру. А должен быть подтверждающий звонок?

Добрый день, подскажите пожалуйста оставляла отзыв про Совкомбанк, отзыв зачли но мне не звонили с банки.ру. А долж... Читать полностью

почему нет возможности поиска, где я сам выбираю требования по кредиту

я хочу список сравнения банков с условиями кредитования Читать полностью

как вставить изображение при написании отзыва

Как вставить изображение при написании отзыва? Вставляем адрес документа,но кнопка "сохранить" не активна... Читать полностью

как запретить увидамления?

помогите отключить увидамления Читать полностью

Страхование ипотеки

Мне пришло письмо от вашего сервиса, что полис оформлен, при этом письмо без вложенного полиса и чека, в личном каб... Читать полностью

Мне нужна квитанция об оплате за оформление страховки в Совкомбанке.

Мне нужна квитанция об оплате страховки жилья, а мне прислали какое-то подтверждение оплаты, банк подобный документ... Читать полностью

Как удалить заявку на кредит

Мою заявку удалите с сайта, причем тут банки, сайт ваш а не  Читать полностью

Обманщики или нет?!?

Здравствуйте! Мне сейчас позвонили с этого номера 8962****25 и представились вашим сотрудником. Это был звонок от в... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка счета и личного кабинета
Альфа-Банк

21.04.2025 взял кредит (не целевой) в отделении банка, менеджер сказал, что могу сеять наличные через 30 минут. Я п... Читать полностью

Накопительный счет.
Ozon Банк

Открыла накопительный счет 21.03. С повышенной ставкой на 2 месяца 23%. Расчетный период был 22.04. После этой даты... Читать полностью

Мошенники! Без согласия подключают услуги и списывают за них деньги.
Совкомбанк

С моей карты незаконно списали комиссию 299 рублей за подписку, о которой я ничего не знаю, согласия я не давала и... Читать полностью

не получен фискальный чек при приобретении страховки через ваш сайт!

Проверял. Там нет. Прошу выслать на почту  Читать полностью

Когда ответят на мое обращение?!
Сбербанк

Оставила обращение Nº250412-7000-911456 от 12 .04.25 на перерасчет всех доп услуг по кредитной Карте,уже 22.04.25и... Читать полностью

справка о выплате ипотеки

как получить справку, что ипотека погашена. если долг по ипотеке был продан физическому лицу после закрытия банка? Читать полностью

Отсутствие кэшбека за покупку авиабилетов по карте «All airlines»
Т-Банк

Добрый день.Столкнулся с такой проблемой, что не начисляется кэшбэк за покупку авиабилетов по карте «All airlines»,... Читать полностью

Почему поменялись условия конвертации баллов в рубли при возврате процентов по выплаченному кредиту хоумбанка
Совкомбанк

Добрый день! мне сегодня пришёл возврат процентов по кредиту хоумбанка балами. В Хоум банке обмен был 1 балл равен... Читать полностью

22.04.2025 Другое
здравствуйте хочу взять кредит

30.000 хотела взять кредит Читать полностью

удалить личный кабинет

удаление личного кабинета Читать полностью