Получил Ваш ответ, честно Вам скажу лучше никакого ответа, чем такой. На этом сайте я
нашел пару десятков братьев близнецов, ответы которые совпадают с точностью до запятой. Вы их копируете???
Юлия я не хочу ругаться, но попробуйте поставить себя на мое место. Я остался без крупной суммы денег, банк отгородился от меня непробиваемой стеной, девочки из кол.центра отвечают заученными фразами, вы отписываетесь шаблонными письмами…
Кстати какой срок официально по договору отведен банку для проведения подобной проверки, где я могу ознакомится с этим регламентирующим документом. Если вас не затруднит, скиньте мне пожалуйста ссылку или сам документ. На подобный вопрос в кол центре мне ответили дословно: «что это займет стока времени скока потребуется…» =))
И последний вопрос, меня интересует лично ваше мнение основанное на многолетнем опыте работы в банке, — Каковы на ваш взгляд мои шансы увидеть мои деньги? Раньше я думал что это вопрос времени, разберетесь … проведете инкассацию, чудес не бывает деньги из банкомата сами пропасть не могут., но почитав посты других людей я понял что возможны и другие варианты.
RE:
Вопрос: Добрый день!
28 Апреля я снимал через банкомат «в вашем офисена Лиговке» наличные средства, в какойто момент банкомат завис «все погасло», минут через пять — банкомат выплюнул мою карту «без чека», а с моего счета было списанно 40 т. р. — этих денег я естественно не получил. Обратившись в службу поддержки я зарегистрировал претензию № 080 428 263. Вопрос, как долго Ваш банк планирует её рассматривать? в call центре мне называют различные сроки то неделя то три, месяц… Вобще я хочу сказать что общаться с Вашим банком по телефону меня не покидает чувство что меня просто «футболят», может быть конечно для Вас сумма в сорок тысяч не является большой, но я остался без своих денег, причем из за технических проблем с Вашим оборудованием. И что теперь? В лучшем случае я получу свои деньги через пару тройку недель + праздничные дни???? Отличное обслуживание Браво!!!
Артем (С.-Петербург) · 04.05.2008 18:00
Ответ:
Уважаемый Артем Ардашесович,
приносим искренние извинения за причиненные неудобста.
По Вашей претензии специалисты Альфа-Банка проводят расследование.
Рассмотрение претензий, к сожалению, требует времени. Мы приложим все усилия,
чтобы рассмотреть Вашу претензию в сжатые сроки.
О решении по вашей претензии мы вам сообщим.
Юлия Зиновьева
приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Сорри, какой ответ вы мне дали? Нигде не вижу никакого ответа? Вы знаете результаты проверок надзорных органов? Вс... Читать полностью
Зря вы со мной связались, сразу, вам , об этом написал,,,,вы мне не поверили, это зря..... хотите ещё проверок? У в... Читать полностью
Зачем вы искажает информацию? В Альфа банке идут многочисленные проверки! Вы это обязаны знать! Результаты проверок... Читать полностью
Зачем вы искажает информацию? В Альфа банке идут многочисленные проверки! Вы это обязаны знать! Результаты проверок... Читать полностью
Я гражданин Республики Беларусь 🇧🇾, хочу стать клиентом вашего банка , мне отказывают в обслуживании из за отсутсви... Читать полностью
Пыталась много раз.. бесполезно..нельзя дозвониться до оператора Читать полностью
В 2023 г. ко мне обратились представители АБ с просьбой оказать содействие по переводу сотрудников организации, кот... Читать полностью
Татьяна, добрый вечер!А почему не получается поменять оценку, я же писал в комментариях, чтобы изменили оценку на 5... Читать полностью
Ожидаю скорешего положительного решения данного вопроса.Ситуация неприятная получилась. Читать полностью
Как поменять дату начала действия договора Читать полностью
Здравствуйте. 07.11.24г. открыл накопительный счет в ВТБ со ставкой 22% на ежедневный остаток. Ставка по условиям с... Читать полностью
Почему так долго. По оперативнее нельзя что-ли? Читать полностью
22.11.2024 делал перевод денежных средств с счета совкомбанка на свой счет карты ОЗОН. Какой-то член подумал, что я... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заблокировали счет в банке, не сказали по какой причине, говорят надо приехать в москву для закрытия счета и вывода... Читать полностью
Где поставить оценку 0 баллов из 100 чтобы вы закрылись. Читать полностью
Почему ваш банк звонит в воскресенье в 9 утра? Читать полностью
здравствуйте, по какой то причине мне отказывают в закрытии счета дистанционно в T-банке, просят приехать в отделен... Читать полностью
Не верьте Совкомбанку потому что занимается обманом своих постоянных клиентов.По акции проводит рассрочки до 24 мес... Читать полностью
Как удалить данные профиля Краснопёрова Мария Владимировна и телефон 89821249085 из базы, чтобы не приходили рассыл... Читать полностью