Доброго дня.
Попытался открыть пакет услуг по ссылке в письме, полученному от программы РЖД-бонус (были обещаны бонусы РЖД). При переходе по ссылке, полученной от партнера Уралсиба (РЖД-бонус) и заполнения заявки на сайте банка на этапе ввода региона получения карты сайт отказался принимать Ивановскую область (офис банка у нас открылся около месяца назад). При обращении на горячую линию мне пояснили, что в Ивановской области оформить пакет услуг по интернету невозможно, возможно только лично, в офисе банка. Как вариант, мне предложили оформить премиальную карту с доставкой в офис С-Петербурга и последующей пересылкой ее в Иваново, что меня не вполне устроило. В итоге пакет я оформил при личном обращении в Ивановский офис, оставшись без бонусов РЖД. В ответе банка на обращение, данного через менеджера, № O-231117-000613 извращена суть проблемы - косяк фактически на уровне сайта Уралсиба. Пожалуйста, разберитесь, исправьте функционал сайта для потенциальных клиентов и попытайтесь разрешить и мою ситуацию.
С уважнием - Михаил.
Здравствуйте!
Благодарим за вопрос. Согласно условиям акции "Приветственные баллы РЖД за оформление карты" для получения бонусов необходимо:
4.2.1. Заполнение регистрационной формы (при отсутствии регистрации в программе «РЖД Бонус») и прохождение авторизации на странице акции для получения персонифицированной ссылки на заказ карты, включающей данные номера персонального счета в программе «РЖД Бонус»;
4.2.2. Оформление заявки на получение карты по персонифицированной ссылке в период, установленный в пункте 4.1.1 настоящих условий акции;
4.2.3. Получение Карты одним из способов, предусмотренных в договоре, и ее активация путем установки доверенного номера телефона и PIN-кода в период, установленный в п. 4.1 настоящих условий акции.
4.2.4. Совершение операций по карте с целью приобретения товаров и услуг в любом из периодов совершения операций, указанных в п. 4.1.2 настоящих условий акции, на общую сумму не менее 3 000 российских рублей.
Полные условия акции размещены на сайте банка https://www.uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/usloviya_privetstvennye-bally-rzhd_ewzxcygl.pdf.
Вами была заказана и получена карта, оформленная в офисе банка, а не по персонифицированной ссылке на сайте «РЖД», в связи с чем бонусные баллы не могут быть начислены.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Имела неосторожность перевести долг по кредитной карте Ситибанк перевести в данный банк. Совокупный долг из Ситибан... Читать полностью
Дебетовая карта мир прибыль это как Читать полностью
Здравствуйте Сегодня 19 ноября, зачисление не было.Как то не корректно информирует. Читать полностью
Почему я должен платить второй раз? 06.11.2024 я перевел согласно договора с ХКБ 1000 руб, денежные средства списал... Читать полностью
Подписка Premium я отменил деньги не возвращаются что можно делать Читать полностью
Как я могу получить 1000р. за отзыв? Читать полностью
Очень надеюсь на лояльность банка и что вы войдете в положение Читать полностью
Мария, здравствуйте. Без возможности войти в Сбербанк-Онлайн я даже не вижу сколько денег на счету, проплачиваются... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне пришло уведомление в лс о том, что если я до 24 ноября посоветую другу сим-карту т-банка,... Читать полностью
КЗдравствуйте. Хочу перевести деньги с цифровой карты на обычный. Но выдает ошибку в целях безопасности операция не... Читать полностью
Написала и что дальше Читать полностью
Очень не хотелось писать здесь обращение. Хотелось решить всё в поддержке банка, но поддержка к моему удивлению ста... Читать полностью