Добрый день. 17 ноября 2023 года мной был осуществлен заказ товаров:
- жесткий диск Seagate Exos Х18 18ТБ (ST18000NM000J), в количестве 4 (четырех) штук (код товара 100027479225);
- Корзина Synology DX517 одна штука (код товара 100027496594).
Весь заказ был произведен и оплачен в полностью на маркетплейсе Мегамаркет, принадлежащего ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» и присвоен номер доставки (9832441726779), а также номер заказа (9832432603407). Сумма заказа составила 189.190 рублей.
После успешного оформления заказа была назначена доставка по клику на 23.03.2023 г. и в последствии перенесена на 01.12.2023. Решение о переносе заказа я узнал на горячей линии поддержки клиентов Мегамаркета 24.11.2023 г. Самостоятельно Мегамаркет меня не оповестил о переносе даты доставки.
После звонка на горячию линию Мегамаркета, в ходе прослушивания информации от голосового ассистента, мне стало известно что новая дата доставки неизвестна и данный статус не обнавляется на сегодняшний день (03.12.2023 г.).
В ходе общения с сотрудниками поддержки Мегамаркета окончательную дату доставки определить не удалось по сегодняшний день (03.12.2023). По моей просьбе было составлено множество обращений на различные логистические склады (информация со слов сотрудников поддержки). Однако ответы на данные обращения, за исключением одного (номер обращения CCS-4750036, суть которого идентична с ответами на горячей линии), мне не поступали и удавалось узнать о решении только через горячую линию Мегамаркета.
Мои ежедневные обращения в Мегамаркет и в СберЛогистику не дали никаких результатов.
Со своей стороны я, как потребитель, все обязательства исполнил, требую ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" (Мегамаркет) исполнения обязательств в соответствии по следующим пунктам статьи 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 04.08.2023 г.):
- в соответствии с пунктом 2 ст. 23.1 – передать оплаченный покупателем товар в установленный покупателем срок (просьба согласовать дату доставки);
- в соответствии с пунктом 3 ст. 23.1 - выплатить мне неустойку за просрочку передачи оплаченного товара – 0,5 % суммы заказа, которая будет рассчитана с 23.11.2023 г. по момент получения товара покупателем.
В случае отказа выполнить мое законное требование в добровольном порядке, а также не получения ответа на обращения в установленный законодательством РФ срок, я буду вынужден создать досудебную претензию и в последствии обращусь с данной проблемой в суд, где потребую не только исполнения моего требования, но и возмещения убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50% от суммы.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Копии данного обращения отправлены на следующие адреса электронной почты Мегамаркета, которые предоставили сотрудниги горячей линии:
- help@sbermegamarket.ru;
- zapsos@sbermegamarket.ru.
Добрый день!
Заказ доставили, простите за задержку 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Здравствуйте! 06.12.2024г ликвидирована моя организация в упрощённом порядке, без суда. Я была всегда одним учредит... Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка. Мне 56 лет, пока я предпенсионер.Начало пенсионного возраста в 60 лет. Хочу открыть с... Читать полностью
Добрый день . 09.12 была совершена покупка и использовались бонусы спасибо 4157 . 10.12 был произведен возврат това... Читать полностью
В сентябре 2024 года продлен пакет услуг Домклик Плюс по ипотечному договору. ОДнако Сберпрайм автоматически не под... Читать полностью
Добрый день Мария , получил ваш ответ. Что значит банк отказывает в перевыпуске карт без объяснения причин ? То ест... Читать полностью
Я по-моему 16.12.24 делал покупку в игре на 11 рублей. И потом начали списывать по 999 рублей. Как отказаться от п... Читать полностью
То есть сюда по вашей логике ,банк без объяснение причины может вот так просто взять и заблокировать карту которой... Читать полностью
Здравствуйте. Списали все деньги с алиментов, куда мне обратиться? По закону не имеют право всю сумму списывать Читать полностью
Добрый день. Прошло 8 дней, 6 из которых рабочие, а информация так и не обновилась. Читать полностью
Здравствуйте. Списали все деньги с алиментов, куда мне обратиться? По закону не имеют право всю сумму списывать Читать полностью
Добрый день. Прошло 8 дней, 6 из которых рабочие, а информация так и не обновилась. Читать полностью
Добрый день. Не могу закрыть свой вопрос. 8.11 был сделан заказ. 1.12 были нарушены все сроки доставки, как оказало... Читать полностью
Добрый день!Скажите, на основании каких законодательных или иных актов банк может отменить в одностороннем порядке... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка Читать полностью
Как найти ОТП банк в списке Читать полностью
Обращалась в отделение Сбербанка для подачи заявки на образовательный кредит,6-го декабря, после введения кода подт... Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть обезличенный металлический счёт в сбере несовершеннолетнему, какие разрешения нужны? В ба... Читать полностью
Добрый день, у нас тоже похожая ситуация возникла о возврате денег с ROBOKASSAы.вот уже 6ой месяц не можем найти св... Читать полностью
Где бонусы?, 14 дней прошло. Александрова, прошу внимания!!!! Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью
Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Когда будет страховка на машину Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью
Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение Читать полностью