Хочу оставить финансовую претензию и жалобу на некорректные консультацию в онлайн чате банка.
В приложении висел баннер по черной пятнице, увидела я его 20.11.23 и обратилась в чат за консультацией по кэшбэку этим же днем, оператор Брижит сообщил, что по зоозавру лимита по начислению кэшбэка нет. Мне достаточно совершить покупку и все будет начислено. 20.11.2023 я совершила две покупки в рамках акции в сервисе Яндекс еда на 997.81 руб и Зоозавр 9025.38 руб. Кэшбэк в приложении отобразился следующим образом - 45 руб и 1352.54 руб соответственно, что не соответствует 50%. Тогда я обратилась в чат 24.11.2023 и оператор Арина заверила что 10.11.2023 все будет начислено, кэшбэк отображается некорректно. 26.11.2023 меня так же некорректно проконсультировала оператор Наталья по другой акции, начисление 500 руб от Банка за покупку у партнеров. Я делала покупку в летуаль и он был в списке, но бонус я не получила.
Далее была акция 10000 руб. от Банка за приглашение 3х друзей, 3 моих друга оформили карту, при этому за двоих пришло вознаграждение 1000 руб., а 3 друг Алена карту получил в г.Сочи, но курьер сказал, что пользоваться она ей не может и нужно обращаться в Банк так как произошло задвоение данных в системе. Подруга съездила в банк и ей сообщили что проблема устранена и 06.11.2023 она сделала покупку. При этом оператор в чате 06.11.2023 мне сообщает, что условия не выполнены, карта не получена и покупок нет. Мои подозрения что ваш курьер сделал план продаж и некорректно выдал карту, а карту которую ей закрыли в офисе, как раз была моя. Так же мне говорят, что в акции я не участвую так как она закончилась, хотя друзья сделали карты в указанные даты. Банк снова обманул.
Так же 06.11.2023 я обратилась в онлайн чат и оператор Александра сообщила, что в акции с кэшбэком 50% я пролетела, так как покупка отразилась детским миром, а не зоозавром и кэшбэк начисляется по дате обработки операции, а не дате холда. Следовательно в акциях я не участвую.
Прошу Банк начислить мне все полагающие кэшбэки и вознаграждения за приглашенных друзей в полном объеме, так как на страницах акций той информации, что говорят ваши операторы не было, а так же принять меры к указанным работникам. В ином случае я буду вынуждена обратится в судебные органы.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 549703 ) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Добрый день. Перед открытием вклада, я проконсультировался с сотрудником (некто Ирина) в чате о том сколько вкладов... Читать полностью
Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью
Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью
Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью
Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью
Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью
Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью
Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью
Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью
Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью