Первым делом хочу поблагодарить Вас качественные и доступные услуги, оказываемые Вашим банком. Обслуживаюсь почти полгода, нет ни одной претензии.
У меня несколько вопросов/предложений:
1. Планируется ли открытие офисов или установка банкоматов с функцией приема наличных в отделенных районах Новосибирска, например, в Академгородке?
2. Планируется ли внедрение в интернет-банке виртуальных карт по образцу Альфа-клика, привязанных к кредитным/расчетным картам? Это могло бы серьезно повысить безопасность расчетов по картам в интернете.
3. Логин/пароль — очень ненадежная защита интернет-банка. Даже если злоумышленник и не сможет отправить платеж, не имея ключей и карты переменных кодов, просмотреть остатки на счетах и историю операций он сможет. Поэтому очень хотелось бы иметь возможность, как в Телебанке:
а. подтверждать вход в систему переменным кодом, а в идеале — использовать для этого токен с генерацией одноразовых паролей или криптокалькулятор и т. п.;
б. получать извещение на e-mail/sms о входе в систему;
Заранее благодарен за ответ.
Уважаемый клиент,
1. Открытие офисов в различных районах Новосибирска, в том числе в Академгородке, входит в план развития сети Банка, но, к сожалению, в данный момент назвать сроки открытия мы не можем.
2. Мы не видим необходимости во внедрении виртуальных карт. С 15 апреля 2010 г. Банк «АВАНГАРД» приступил к использованию технологии безопасных Интернет-транзакций MasterCard Secure Code и Verified by Visa, что позволило принципиально снизить риски.
3. Вопрос о надежности средств аутентификации — философский. Как Вы понимаете, степень защищенности и степень удобства пользования системой — это своего рода противоречивые критерии. Очевидно, что желателен разумный компромисс. Мы полагаем, что разумным с точки зрения риска компромиссом является использование логина и пароля для доступа к информации. При этом, как Вы знаете, ввод логина и пароля возможен или клавиатурным набором, или с помощью экранной клавиатуры, по выбору клиента, т. е. в зависимости от обстоятельств, в которых находится пользователь. Что касается токена, то существующие в настоящее время реализации, к сожалению, недостаточно компактны. Вместе с тем карточка с одноразовыми кодами доступа очень компактна, и потому мы считаем ее практичным решением. Когда токены с экраном и клавиатурой станут иметь размеры кредитной карты, в том числе по толщине, они будут, несомненно, удобными, сохраняя свойство высочайшей защищенности.
Использование механизма доставки одноразового кода представляется нам не самым удачным решением вследствие имеющих место в некоторых случаях проблем технического или бытового характера (например, в связи с отключением мобильного телефона).
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
У меня есть предложение для банка:
сделайте, пожалуйста, на сайте Авангарда чат для...
Здравствуйте!У меня есть предложение для банка:сделайте, пожалуйста, на сайте Авангарда чат для общения с консульта... Читать полностью
Тут уже был вопрос по поводу открытия допофиса в г. Троицк, Новая Москва.
Жалко, что...
ДД!Тут уже был вопрос по поводу открытия допофиса в г. Троицк, Новая Москва.Жалко, что таких планов пока нет.а... Читать полностью
За время сотрудничества с банком накопился ряд вопросов и пожеланий, прошу Вас...
Здравствуйте!За время сотрудничества с банком накопился ряд вопросов и пожеланий, прошу Вас прокомментировать их.1)... Читать полностью
Планируется ли в ближайшее время открытие офиса банка Авангард в г.Стерлитамак...
Здравствуйте!Планируется ли в ближайшее время открытие офиса банка Авангард в г. Стерлитамак (Башкортостан)? С... Читать полностью
Хочу внести предложение рассмотреть возможность открытия миниофиса в г...
Добрый день, Константин.Хочу внести предложение рассмотреть возможность открытия миниофиса в г. Дубна. По моим... Читать полностью
Зачем вы закрыли офис в Северном Бутово? Теперь оба Бутово обслуживает один офис, и это в районах с населением под... Читать полностью
Планирует ли банк открытие офиса в каком-нибудь из городов Республики...
Добрый день!Планирует ли банк открытие офиса в каком-нибудь из городов Республики Крым?Спасибо. Читать полностью
К сожалению — закрыт офис на 9 Парковой! Расположение отделения на Хабаровской- оооооочень неудобно — и... Читать полностью
Планируете ли Вы открытие в Нижнем Тагиле новых Экспресс-офисов? Например в...
Добрый день!Планируете ли Вы открытие в Нижнем Тагиле новых Экспресс-офисов? Например в Дзержинском или Тагил... Читать полностью
В моем городе (Клин) было закрыто. На сайте видел информацию, что закрывается в связи с реконструкцией того ТЦ где... Читать полностью
Скажите, отзывы бот проверяет? Два отзыва про сервис в Совкомбанке написала и оба не зачли. Один потому что он, яко... Читать полностью
Обратилась в банк чтобы решить вопрос о пересмотре срока возврата кредита(вместо одного года, на более длительный с... Читать полностью
Звонка нет – день четвёртый. Уже веду отсчет как в тюрьме. Каким образом решается вопрос через звонок? Опишите этап... Читать полностью
Я не пишу, что мне были показаны документы с 0 комиссией, я пишу, что вложила аналог очередного предложения рассроч... Читать полностью
написал отзыв, его не подтвердили, я могу его дополнить, прикрепить документы и еще раз чтоб его просмотрели? Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Аана, здравствуйте! Вы обещали разобраться с вопросом повышенной ставки по автокредитованию. В приложении ничего н... Читать полностью
Документы были прикреплены, вы невнимательно относитесь к моим отзывам! Почему так? Читать полностью
добрый день уже второй раз не получаю вознаграждения от озон .получается вы обманываете людей чтоб у вас страховали... Читать полностью
Приобретая онлайн вертикальный пылесос за 9743 через брокерскую систему в магазине М.Видео я выбрал вид оплаты кред... Читать полностью