Еще не до конца решился вопрос с двойным списанием за привилегии, как возникла новая проблема с продлением сервиса.
С 11.12 была снята очередная комиссия за продлений Привилегий - стоимость 299 рублей. При этом в приложении привилегии остаются отключенными.
Самое интересное с поддержкой - 11.12 поддержка заявила, что статус отключенных привилегий в приложении это технический момент и 12.12 в приложении все будет отображаться верно - то есть будет показано, что привилегии подключены к нужной карте.
12.12 Ситуация в приложении не изменилась. Поддержка заявила, что нужно подождать еще 1 день - произошел технический сбой. Но Привилегии подключены и ими можно пользоваться. А отображение в приложении это технический момент.
13.12 В приложении по прежнему привилегии отключены. Поддержка заявила, что видит, что привилегии подключены, почему в приложении не отображается они не знают. Но самое интересное - пользоваться Привилегиями я не могу, пока в приложении не обновится статус. На вопрос -а когда в приложении обновится статус и когда я смогу пользоваться оплаченной услугой? поддержка заявила - мы заведем обращение, надо подождать до 5 дней, но вероятно, сроки обращения будут продлены.
Возникает множество вопросов - за сервис оплачено, а пользоваться я им не могу. За что я оплатил? Когда будет решен вопрос? если вопрос будет решен через 15 или 10 дней, то кто будет компенсировать отсутствие оплаченной услуги за эти дни?
То есть Газпромбанк не только глупо и топорно внедрил новые сервис (с двойной оплатой для клиентов), но и по прошествии месяца не смог разобраться с новым сервисом. Собирает деньги с клиентов, а сервис не предоставляет.
Здравствуйте!
Напишите в личные сообщения ваше имя, отчество и номер телефона. Мои коллеги уточнят информацию и с вами свяжутся.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Мой вопрос так и не решен!!! По кругу каждый новый сотрудник задает одни и те же вопросы, но никто ничего не меняет... Читать полностью
Добрый день! Вчера я оставил обращение в народном рейтинге. Я военный пенсионер, уехал заграницу. Для решения моей... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, спасибо, очень жду 🙏 Читать полностью
Здравствуйте 01.02.25 при снятии денежных средств с банкомата, заблокировали карту и все счета, после чего позвони... Читать полностью
Исправить фамилию 3 водителя. В полисе Вахнина Роман Сергеевич, а надо Вахнин Роман Сергеевич. Читать полностью
Моей сестре позвонил сотрудник вашего банка и представился Егором Дмитриевичем Поваровым 8-903-918-20-83 (Гл. Бух... Читать полностью
исполнительное производство в отношении должника, принимающего участие в проведении СВО, может быть приостановлено... Читать полностью
Почему мой отзыв не зачтен? Мне действительно нравится обслуживаться в этом офисе ак барса на фучика. Жду ответ Читать полностью
сколько еще будут проверять отзыв Читать полностью
Примените положения пунтюкта 6.8 Читать полностью