Еще не до конца решился вопрос с двойным списанием за привилегии, как возникла новая проблема с продлением сервиса.
С 11.12 была снята очередная комиссия за продлений Привилегий - стоимость 299 рублей. При этом в приложении привилегии остаются отключенными.
Самое интересное с поддержкой - 11.12 поддержка заявила, что статус отключенных привилегий в приложении это технический момент и 12.12 в приложении все будет отображаться верно - то есть будет показано, что привилегии подключены к нужной карте.
12.12 Ситуация в приложении не изменилась. Поддержка заявила, что нужно подождать еще 1 день - произошел технический сбой. Но Привилегии подключены и ими можно пользоваться. А отображение в приложении это технический момент.
13.12 В приложении по прежнему привилегии отключены. Поддержка заявила, что видит, что привилегии подключены, почему в приложении не отображается они не знают. Но самое интересное - пользоваться Привилегиями я не могу, пока в приложении не обновится статус. На вопрос -а когда в приложении обновится статус и когда я смогу пользоваться оплаченной услугой? поддержка заявила - мы заведем обращение, надо подождать до 5 дней, но вероятно, сроки обращения будут продлены.
Возникает множество вопросов - за сервис оплачено, а пользоваться я им не могу. За что я оплатил? Когда будет решен вопрос? если вопрос будет решен через 15 или 10 дней, то кто будет компенсировать отсутствие оплаченной услуги за эти дни?
То есть Газпромбанк не только глупо и топорно внедрил новые сервис (с двойной оплатой для клиентов), но и по прошествии месяца не смог разобраться с новым сервисом. Собирает деньги с клиентов, а сервис не предоставляет.
Здравствуйте!
Напишите в личные сообщения ваше имя, отчество и номер телефона. Мои коллеги уточнят информацию и с вами свяжутся.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью