Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Валерий Леонидович! в ответе на [URL=http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=2113605]вопрос[/URL]…

Добрый день, Валерий Леонидович!
в ответе на вопрос Вы указали, что ’Банк направляет информацию в бюро кредитных историй только на основании письменного заявления клиента’. Однако в службе поддержки по телефону сотрудник сообщил, что банк также может направлять информацию в бюро кредитных историй и без письменного заявления клиента в случае наличия за последним нарушений в соблюдении обязательств по оплате кредита. При этом сотрудник также сообщил, что для того, чтобы точно узнать — направляется ли информация в БКИ или нет, необходим личный визит в офис и написание соответствующего запроса, после рассмотрения которого информация о том, направляется ли кредитная история клиета в БКИ или нет, будет предоставлена.
В связи с этим, пожалуйста, уточните:
1. можно ли считать слово только в Вашем ответе осознанно сделанным упрощением или это досадная неточность?
2. действительно ли для получения достоверной информации о том, направляется история в БКИ или нет необходим визит в офис с письменным запросом, или такая информация может быть получена по телефону (если да, то что необходимо сообщить оператору, чтобы он эту информацию предоставил, а не отправил повторно в офис?)?
Для предотвращения возможного недопонимания хочу подчеркнуть отдельно, что меня интересует информация не о содержании моей кредитной истории, а лишь то, направляется ли она банком в БКИ или нет.
Заранее спасибо за ответ.
С уважением, Иван
Иван Александрович,
 
Поскольку Ваш вопрос, как обычно, предполагает, что кто-то из сотрудников Банка ошибся, полагаю, будет нелишним начать с воспроизведения записи Вашего разговора с сотрудником СКП.
Вот его содержание:
1. Вы — Добрый день. Я пользуюсь в Вашем Банке кредитными картами. Направляется какая-нибудь информация про меня в БКИ?
2. Сотрудник — Если Вы желаете, чтобы ваша история попала в БКИ, то необходимо в этом случае написать заявление. В противном случае информация не отправляется.
3. Вы — Понятно, т. е. если это явно не указывали, то информация не должна отправляться.
4. Сотрудник — Да.
5. Вы — А в заявлении на карту по умолчанию эта функция не включена?
6. Сотрудник — В заявлении на карту указывается, что информация может передаваться в случае неисполнения Вами договорных обязательств.
7. Вы — Т. е. если у меня эти случаи имели место, то возможно информация передается?
8. Сотрудник: Возможно да.
9. Вы — А это можно уточнить, передается она?
10. Сотрудник: При заполнении заявления по умолчанию указывается, что Банк может запросить данную информацию из БКИ, а передаваться он будет только по Вашему заявлению.
11. Вы — До этого Вы мне сказали, что если у меня были нарушения, то Банк будет передавать. Или это не так?
12. Сотрудник — Банк может передать данную информацию, но чтобы Вашу кредитную историю просмотреть, Вам также надо писать заявление для получения Вашей кредитной истории.
13. Вы — Это я понял. А узнать передается она или нет можно?
14. Сотрудник: По Вашему заявлению только.
15. Вы — По моему заявлению я могу узнать передается она или нет, правильно?
16. Сотрудник — Для того, чтобы передавалась Ваша кредитная история в БКИ, необходимо написать заявление!
17. Вы — Я понял. Я не хочу допустим, чтобы она передавалась, соответственно я не хочу писать это заявление, но Вы мне сказали, что технически есть возможность передавать ее, и возможно она передается если у меня были нарушения. Я хотел бы уточнить, передается моя история или нет?
18. Сотрудник — На данный момент уточнить невозможно. Пожалуйста, обратитесь в офис Банка и напишите заявление.
19. Вы — Какое заявление?
20. Сотрудник — О том, что Вы хотите узнать передается ли Ваша история в БКИ.
21. Вы — В каком отделении?
22. Сотрудник — В любом офисе Банка, где есть операционист.
 
Прежде чем отвечать по существу, хотелось бы отметить, что не соответствует действительности утверждение: «сотрудник сообщил, что банк также может направлять информацию в бюро кредитных историй и без письменного заявления клиента в случае наличия за последним нарушений в соблюдении обязательств по оплате кредита».
 
Такого сказано не было. Напротив, в репликах сотрудника 2, 4, 10, 16 было однозначно сказано, только по заявлению клиента. Вы, можно предположить, очень хотели услышать, что Банк это сделает без заявления клиента, и интерпретировали разговор неправильно. Прочитайте внимательно. В реплике 8 сотрудник отвечает «Возможно, да», предполагая, что, возможно, Вы подавали заявление на передачу сведений в БКИ. В реплике 14 сотрудник имел в виду, что сведения передаются «только» в случае соответствующего заявления. Вы трактовали ее как возможность узнать о передаче сведений в БКИ по заявлению. В реплике 18 сотрудник отвечает, что не может сказать, передается ли Ваша кредитная история в БКИ. Да, он этого не знает. И, не зная, подавали ли Вы ранее заявление на передачу сведений в БКИ, предлагает Вам узнать об этом, обратившись с соответствующим заявлением.
На мой взгляд, после реплики 10 были однозначно понятны политика Банка и действующий порядок в вопросе передачи сведений в БКИ. Даже если в последующем разговоре сотрудник, отвечая на Ваши вопросы, не повторял каждый раз «только по Вашему заявлению», мы не видим ни в одной из его реплик допущения, что Банк может передать сведения в БКИ без Вашего заявления. Вы же, посчитав неправильным мой ответ, данный ранее в Горячей линии, и проигнорировав или интерпретировав по-своему данные Вам ответы сотрудника, сделали допущение о возможности передачи в БКИ сведений без Вашего согласия.
Мы не видим объективных оснований для такого вывода.
В этой связи вместо ответа на первый вопрос предлагаю Вам оценить его корректность.
Ответ на второй вопрос: если Вы не подавали заявления в Банк с просьбой о передаче сведений в БКИ, мы их не передавали. Потому не видим смысла обращаться в Банк с заявлением, чтобы узнать о направлении Банком сведений в БКИ.
counter
Последние вопросы к эксперту
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3589861 Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали…
Авангард

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня…
Авангард

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка "Авангард" выезжают…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович! Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью

Опять про 200 дней. Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтения И так Ваш ответ : Первый…
Авангард

Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?…
Авангард

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью

Валерий Леонидович! Результат Вашей качественной работы на лицо. Примите поздравление в связи с Вашим…
Авангард

Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой "вынести из моей квартиры все"…
Авангард

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард…
Авангард

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась…
Авангард

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Как известно,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Авангард

Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью

Здравствуйте!
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Авангард

Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью

Здравствуйте, уважаемый эксперт.

Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Авангард

Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее...
Авангард

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью

Здравствуйте!
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Авангард

Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью

Добрый день!
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Авангард

Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью

Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или...
Авангард

Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью

Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным...
Авангард

Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью

Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о...
Авангард

Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью

Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на...
Авангард

Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Передача кредита в другой банк
Т-Банк

Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Страхование автомобиля ОСАГО

Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью

Блокировка добавления банковского счёта в систему PayPal
Сбербанк

В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Когда обновится кредитный рейтинг ?

Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью

Кредит с просрочками
Драйв Клик Банк

Кредит Читать полностью

Получится ли вернуть деньги
Сбербанк

Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали.  Читать полностью

проблема с Альфа банком
Альфа-Банк

Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью

Сбербанк на номер 900 шлёт смс с угрозами о просроченных задолженностях которых нет
Сбербанк

Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Вторая кредитная карта
Альфа-Банк

Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью

Не могу пройти регистрацию в приложении банка.
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью

22.12.2024 Другое