22.11.2023 г. мною на сайте https://megamarket.ru (собственник ООО “МАРКЕТПЛЕЙС”) был оформлен и оплачен заказ “Доставка №9766763571978” на Компонентную автоакустику Best Balance A6.5C в количестве 1 шт. на условиях предоплаты с дальнейшей доставкой в Московская обл, г Щёлково, ул Радиоцентра №5, влд 7А . Общая стоимость 16474 руб
Продавцом товара является i-car
Заказ был оформлен, оплачен в полном объеме банковской картой, что подтверждает кассовый чек кассовый чек N1066 от 03.12.2023 13:25. Срок доставки заказа был установлен на 07.12.23. Заказу был присвоен номер доставки “№9766763571978”
07.12.2023 поступило смс сообщение о том, что товар поступил в постомат
07.12.2023 мой товарищ получил смс сообщение, в котором был указан код для открытия ячейки постомата. Открыв ячейку, она оказалось пустой, что должны были зафиксировать видеокамеры, товарищ сфотографировал пустую ячейку и сообщил мне о сложившейся ситуации. Далее я позвонил и оставил обращение в службу технической поддержки ООО “МАРКЕТПЛЕЙС” по указанному номеру телефона на сайте – 8(800)600-08-88, где подробно объяснил ситуацию. Мне сообщили, что подобные инциденты бывают, составили обращение и пообещали, что максимальный срок рассмотрения будет длиться 7 дней со дня подачи обращения. На протяжении 7 дней мы с продавцом совместно пытались получить ответ от службы поддержки, но ответ так и не получили.
12.12.2023 я позвонил в службу поддержки Сберлогистики, где получил информацию о том, что по какой-то причине товар уехал на склад, далее он несколько раз снова передавался курьеру для доставки, но вновь возвращался на склад.
14.12.2023 спустя неделю, я вновь неоднократно обратился в поддержку ООО “МАРКЕТПЛЕЙС” для разъяснения ситуации и дальнейшего разбирательства, но в ответ я получил лишь “Мы ничего не знаем, передали информацию коллегам, ожидайте”. На заданный мной вопрос о том, какое количество времени вновь потребуется на рассмотрение уже просроченного обращения, мне так же не дали ответ.
Прошу помощи. Досудебная притензия отправлена на имя ген.директора ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" заказным письмом.
Здравствуйте!
Коллеги сообщили, что возврат был выполнен.
Простите за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСписываются деньги с карты в размере 299 рублей, достаточно часто от AnonPoslaniya MOSKVA RUS, хотя я этим даже не... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
как отключить Яндекс плюс и вернуть деньги Читать полностью
Спасибо большое, очень Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Здравствуйте! Я создавала конверты в сбербанк онлайн , после создания 3 или 4 конверта произошла блокировка всех ка... Читать полностью
можно ли на один номер сделать банки на разных людей? то есть взять меня (отца) и сына. я пользуюсь Сбербанком, а... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
Мы уже разобрались. Пообщались с тех поддержкой на сайте, отправили заявление на расторжение, теперь ждем возврата... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Я, являюсь военнослужащи участником СВО 9.01.2025 мне заблокировали доступ к приложению и оставили меня без средств... Читать полностью
Я не хотела оформлять эту подписку я даже не знаю на каком она сайте несколько дней пытаюсь уже отменить, а сейчас... Читать полностью
Добрый день. Ответ не поступил. Третью неделю не решается вопрос. Отношение к клиентам продолжает удивлять и теряет... Читать полностью
Почему так долго? Неужели справки формируются в ручную?! Читать полностью
В понедельник, 13.01.2025, в 9.00. Читать полностью
можно ли сделать новую карту из другого банка при 161 фз ?Согласно ответа Банка России от АО ТБанк поступило подтве... Читать полностью
Это не ответ! На стадии принятия решения передать мой кредит в УралСиб, ни один из банков не был готов к безупречно... Читать полностью
Списываются деньги с карты в размере 299 рублей, достаточно часто от AnonPoslaniya MOSKVA RUS, хотя я этим даже не... Читать полностью
Как долго ещё будете изучать мой вопрос? Без малого, уже прошло почти две недели! Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали Сбербанк онлай, я там оплачиваю кредиты, а сейчас не могу зайти и оплатить креди... Читать полностью
Вклад не открыли где деньги мои Читать полностью
Где деньги Читать полностью
Здравствуйте, нахожусь за границей, делал перевод после чего заблокировали личный кабинет альфа банк (второй раз за... Читать полностью
как отключить Яндекс плюс и вернуть деньги Читать полностью