Мною был приобретены часы бренда Michael Kors на площадке Мегамаркет (ООО Маркетплейс) заказ № 935****135 от 08.12.2023 года на сумму 100 рублей (сто) рублей 00 копеек в денежном эквиваленте и помимо, остальная сумма была списана
бонусами «спасибо».
Доставка данных часов была назначена на 15 декабря 2023 года.
На текущий момент (18.12.2023) заказ так и не был получен. Сроки доставки не переносятся, т. к. продавец все еще «собирает заказ».Я обращалась в поддержку по номеру: +7(800) 600-08-88, где я попросила составить уже третье обращение по теме: нарушение сроков доставки продавцом. Операторы службы поддержки «сбермегамаркета» говорят мне,что ничем помочь не могут,в связи с тем,что товар не был еще отправлен продавцом и они не могут отследить товар и сказать мне дату доставки данного товара. Но в приложении не изменяется дата доставки. Все останется неизменной дата: 15 декабря.
В соответствии со ст. 23.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», а именно нормам данной статьи договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
Срок передачи товара потребителю был указан 15 декабря 2023 года.
Согласно выдержки из закона, а именно "Согласно п.2 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок, возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара."
В связи со всем вышеизложенным требую указать точный срок доставки.
В случае неисполнения моего законного требования буду вынуждена обратиться в суд со взысканием всех неустоек (0.5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки), морального ущерба и штрафа в размере 50% от суммы предоплаты.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
подтвердить личность для металинвестбанка Читать полностью
Акция 6000 за открытие вклада до конца июня действует только на один вклад или на неограниченное количество? Читать полностью
27 ноября я приобрел LED Телевизор Full HD Hi VHIT-40F152MS в «СберМегаМакрет». Продаец указан Мвидео. Номер доста... Читать полностью
https://alfabank.ru/news/t/release/alfa-bank-darit-do-5000-rublei-za-otkritie-brokerskogo-schyota/ - ссылка на акци... Читать полностью
Здравствуйте! Я задавала 2 вопроса. При попытке открыть 2-й вопрос выдается такое сообщение: "Oops! An Erro... Читать полностью
Звонят все банки хотя выбрал несколько банков Читать полностью
Покупал осаго Югория по акции 1000 бонусов на топливо через ваш сайт, бонусы так не пришли?Заявку на код подавал, к... Читать полностью
Здравствуйте! Г-ва Надежда Александровна. Все счета в вашем банке закрыты. Через мобильный банк не могу запросить в... Читать полностью
В каком разделе разместить жалобу на работу банка ? Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью