Мы отправляли Вам вопрос на который так и не получили ответа. Где юридически оформленные документы, подтверждающие мою задолженность перед вашим банком, с чего начисляются проценты за просрочку не ясно, вы тяните время и не предоставляете не каких объяснений. Вам это выгодно, тел по которому необходимо было связаться, мы оставляли Вам. Как звонить и угрожать так все источники известны, а связаться и разъяснить, в чем дело Вас нет. Очень хотелось бы в очередной раз выяснить сложившуюся ситуацию. Мой Конт. тел. 8-910-***-*0—87 просим Вас позвонить и объяснить все, за ранее благодарны ВАМ.
Уважаемая Нина Федоровна,
Спасибо за обращение в КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) (далее — Банк) и в ответ на Ваше обращении хотим предоставить разъяснения относительно сложившейся ситуации.
17 января 2008 года Вы заключили с Банком договор предоставления потребительского кредита № 010******08 (далее — Кредитный договор). Неотъемлемой частью Кредитного договора являются Предложение о заключение договоров (далее — Предложение), Общие условия предоставления кредитов в российских рублях (далее — Условия), Правила страхования от несчастных случаев и болезней Страховой компанией, с учетом Договора Страхования между страховой компанией и Банком (далее -Правила Страхования), Порядок предоставления и обслуживания кредитных карт Банка (далее — Порядок по картам), а также Тарифы комиссионного вознаграждения Банка по операциям с физическими лицами (далее — Тарифы) и Тарифы Банка по предоставлению и обслуживанию банковских карт (далее — Тарифы по картам).
29 августа 2008 года по Кредитному договору был произведен расчет досрочного погашения, в соответствии с которым для досрочного завершения Кредитного договора на Ваш счет не позднее 11 сентября 2008 года должна была поступить сумма в размере 4 866 рублей 21 копейка.
В соответствии с п. 2.3 Общих условий (до 31.05.2010 г.— ст. 5 Условий)* при желании Клиента произвести досрочное погашение он должен обеспечить наличие на Счете суммы денежных средств, достаточной для погашения суммы полной задолженности (т.е. достаточной для исполнения всех обязательств Клиента перед Банком, в том числе по возврату Кредита, уплате процентов за фактическое пользование Кредитом, плат, комиссий, предусмотренных Кредитным договором, неустойки и иных плат за нарушение обязательств по Кредитному договору, по возмещению издержек по получению исполнения от Клиента обязательств по Кредитному договору, иных плат, предусмотренных Кредитным договором).
03 сентября 2008 года на Ваш счет поступил платеж в размере 4 166 рублей 21 копейка. На основании вышеизложенного данной суммы было недостаточно для досрочного завершения Кредитного договора.
Обращаем Ваше внимание на то, что подписав Кредитный договор, Вы приняли на себя обязательство исполнять его надлежащим образом, в соответствии с п. 1.2.2.7 Общих Условий (до 31.05.2010 г — ст. 4 Условий) Клиент обязуется в полном объеме исполнять свои обязательства перед Банком, в том числе по возврату кредита, уплате процентов за пользование кредитом, плат, комиссий, предусмотренных Кредитным договором. В связи с тем, что по Кредитному договору в период с 04 сентября 2008 года по настоящее время от Вас не поступали денежные средства в счет погашения задолженности, о чем свидетельствует приложенная к данному ответу выписка по счету, по Кредитному договору возникла просроченная задолженность. К вам были применены штрафные санкции в соответствии с 1.2.2.11 Общих Условий (до 31.05.2010 г — ст. 6 Условий)*.
В связи с тем, что сумма задолженности, подлежащая уплате, не была своевременно погашена, на основании п. 1.2.3.17. Общих Условий (до до 31.05.2010 г. — ст. 7 Условий), информация о просроченной задолженности была передана в ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» для оказания услуг по проведению с Вами переговоров и иных законных процедур по вопросу погашения задолженности перед Банком. Для уточнения суммы задолженности по Кредитному договору на дату оплаты Вам необходимо связаться с ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» по следующим телефонам: 8 (495) 223-02-10; 8-800-555-85-75.
Сообщаем Вам, что по состоянию на 10 августа 2010 года по Кредитному договору имеется просроченная задолженность. С целью снижения финансовой нагрузки Банком было принято решение о прощении части Вашего долга. Для погашения задолженности по программе «Прощение» Вам необходимо внести в счет погашения кредита, предоставленного по Кредитному договору, сумму в размере 3 343 рубля 51 копейку. Данная сумма должна поступить на счет не позднее 20 августа 2010 года.
Дополнительно сообщаем, что официальный ответ Банка по Вашему обращению направлен на указанный Вами электронный и почтовый адрес.
____________________________________________________
* Обращаем Ваше внимание, что с 31.05.2010 г. вступили в силу Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам (далее — Общие Условия). При этом Условия с момента вступления в силу Общих Условий прекращают свое действие как отдельный документ и входят составной частью в Общие Условия. С текстом Общих Условий Вы можете ознакомиться на сайте Банка (http://www.rencredit.ru/support/common_terms/) и в дополнительных офисах Банка.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
14 ноября мною было подано заявление о закрытии счёта в вашем банке. Согласно устной информации, предоставленной мн... Читать полностью
6 ноября мною было подано заявление о закрытии счёта в вашем банке. Согласно устной информации, предоставленной мне... Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнал. Когда мне придет бонус 2000р на оформленную карту Газпромбанка? Читать полностью
Как перевести деньги с банковской карты одного банка на другую банковскую карту другого банка Читать полностью
Мне заблокировали карту. Объяснили тем, что много поступлений от физических лиц, а потом я сняла деньги. Я зарегист... Читать полностью
Есть механизм изменения вкладки другое Читать полностью
Вот и весь вопрос и .... Читать полностью
Здравствуйте, в одном из ответов на вопрос об отключении подписки "халва десятка" после проведения акции "Черная пя... Читать полностью
1 и 3 ноября я писала отзывы,отзывы о альфе банке 1 зачли более недели назад, 2й не зачли ,а отзывы о совкомбанке... Читать полностью
Здравствуйте! В октябре подключал категорию повышенного кэшбэка по акции «Категория повышенного кэшбэка на покупку... Читать полностью